Конспект занятия в подготовительной группе «Страна одеждия».

Власова Надежда Ивановна
Конспект занятия в подготовительной группе «Страна одеждия».

Цель: 1. Дать представление о разнообразии одежды.

2. Продолжать учить группировке предметов.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в королевский дворец. Нам необходимо привести себя в порядок. Что для этого нужно сделать? (Умыться, причесаться).

Воспитатель: Это мы делали утром. Давайте подойдём к зеркалу, проверим, всё ли у нас в порядке.

Все одеты аккуратно, опрятно, а чего-то всё равно не хватает. Как вы думаете, чего? (На нас одежда повседневная, мы её носим каждый день, а нужна нарядная, праздничная, красивая, ведь мы идём в гости).

Воспитатель: Отправляемся к королеве страны Одеждии, в её дворец. А вот и Её Величество: «Здравствуйте, королева!»

Королева предлагает всем сыграть в новую интересную игру под названием «Мода». Эта игра поможет детям стать красивыми, научит их правильно одеваться.

Воспитатель: Для начала проверим, знаете ли вы, какой бывает одежда. (Вопрос – ответ: для детей – детская, для женщин – женская, для мужчин – мужская, для кукол – кукольная, для спорта – спортивная, для праздника – праздничная, для лета – летняя, для зимы – зимняя, для взрослых – взрослая, для школы – школьная).

Воспитатель: Сейчас мы с вами перейдём в первый зал дворца. Посмотрите, сколько здесь волшебных тканей! Нам нужно выбрать самую лучшую для одежды этой куклы.

Дети выбирают ткань, накладывают на неё трафарет. Рассказывают о своём предмете одежды, обосновывают выбор ткани, говорят, в каком случае кукла может надеть ту или иную вещь.

Воспитатель: Молодцы, куколка довольна, теперь у неё будет и тёплая шубка, и нарядное платье, и брюки с рубашкой на каждый день.

А мы с вами переходим в зал Фантазии. Здесь вы становитесь модельерами, будете украшать одежду. Но для начала отгадайте, у какой одежды есть эти детали. (Рукава, манжеты, воротник… - платье, рубашка; оборки, рукава, кокетка, пояс – платье, сарафан, юбка; капюшон – плащ, куртка, пальто, банный халат; воротничок, рукава, карманы, манжеты – костюм, жакет, пиджак; молнии, пуговицы, заклёпки – брюки, куртка, юбка; меховой воротник – шуба, пальто, куртка, комбинезон).

Воспитатель: А теперь садитесь, выберите всё нужное для украшения одежды и моделируйте.

Воспитатель: Готово? Тогда расскажите о своём красивом платье или костюме.

Воспитатель: Перейдём в следующий зал дворца. Недавно в королевстве побывал Незнайка и разбросал всю одежду. Вам необходимо разложить предметы одежды на группы. В круг положите картинки, которые подходят к схеме.

Воспитатель: Расскажите, почему вы так разложили картинки? (На схеме – солнышко – значит, в круг надо положить летнюю одежду, вне круга – всю остальную, не летнюю).

Воспитатель: Мы обошли весь дворец королевы страны Одеждии. Королева надеется, что вам понравилась игра под названием «Мода» и дарит свои призы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Конспект занятия в 1 младшей группе по здоровьесбережению Воспитатель: Копылова М. М. Тема: Мойдодыр в гостях у ребят. Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Страна одеждия».
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 16:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...