Лучший педагог года

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Приключение колобка»

Мария
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Приключение колобка»

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста

Ларионова М. А., МБДОУ д/с №7

Задачи:

- формировать умение рассказывать знакомую сказку;

- развивать мелкую моторику рук, через нетрадиционные техники рисования;

- воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования „Приключение колобка“» размещена в разделах

Материал: игрушки – колобок, лиса, заяц, медведь; макеты деревьев, трафарет изображения лисы и колобка, оранжевая краска, тычки - поролоновые.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки? (да)

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/

- Вы узнали его? (да)

- Кто это? (колобок)

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)

- Давайте вспомним сказку про колобка /рассказывают сказку с помощью воспитателя и иллюстраций/

- Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Давайте его проводим, чтоб с ним ничего не случилось.

- Раз – два - три- покружись,

В сказке нашей окажись /дети кружатся/

- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (заяц)

- Здравствуй, заяц /здороваются/

Заяц – Здравствуйте. Колобок, колобок,а я тебя съем

В. - Не ешь его зайка, а лучше поиграй с ребятами. Ты любишь загадки?

Заяц - Давайте поиграем, тогда и пропущу

«Загадки»

Семьдесят одёжек и все без застёжек

Расту в земле на грядке я; красная, длинная, сладкая.

Маленький, горький луку брат

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Заяц- Какие вы молодцы. До свидания ребята

- До свидания, зайка /воспитатель и дети идут дальше/

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк

- Я хочу проверить, знаете ли вы диких животных. Если не ошибётесь, пропущу

/проводится дидактическая игра «Назови диких животных и их детенышей»/

- До свидания, волк /воспитатель и дети идут дальше/

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

/воспитатель выносит из-за кустов медведя/

- Здравствуй, медведь.

Медведь

- Здравствуйте. Куда идёте? (ответы)

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Медведь- А вы поиграйте со мной.

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой:(дети идут как медведь)

Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка (садятся на корточки)

Очень маленький он был, С погремушками ходил.

(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

- До свидания/дети идут дальше/

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (ответы)

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- Не пущу. Как же я без колобка останусь? Он такой румяный, да славный.

- Что делать, ребята? Как колобка спасти? (ответы детей) Может, мы подарим тебе подарок?

Лиса

- Согласна, а какой?

- Мы нарисуем тебя и колобка который будет петь тебе песни.

Гимнастика для пальчиков:

Лиса к печке подошла

Горшок каши нашла,

На печи калачи как огонь горячи

Пряники пекутся лисе в руки не даются.

/на подготовленных листах с изображением лисы и колобка, дети с помощью тычков наносят краску. Затем дорисовывают глаза и рот. /

- Ну, что, лисичка, тебе понравился наш подарок?.

- Ой, какая я красивая, а колобок румяный, кругленький получился! Спасибо. Проходите

/дети с воспитателем отправились дальше/

- Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Посмотрите как обрадовался колобок / колобка отдают бабушке и дедушке/

- Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

Публикации по теме:

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в подготовительной группе Подготовил педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна. Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой.

Конспект занятия «Рисуем коровку» по нетрадиционной технике рисования «Пластилинография» в младшей группеКонспект занятия «Рисуем коровку» по нетрадиционной технике рисования «Пластилинография» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Задачи: Продолжать учить приёму надавливания Развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по художественному творчеству в нетрадиционной технике рисования — граттаж в подготовительной группе .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Разноцветные бабочки» Воспитательная задача: Учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Бабочка»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Бабочка» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • Создавать условия для развития творческой активности, фантазии,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Становление разносторонне развитой, яркой, самодостаточной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Тема: "Мелодия нашего настроения" Цели и задачи: Развивать у детей творческие способности, чувство композиции, фантазию, воображение средствами.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Витражная роспись»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Витражная роспись» Через рисование ребенок развивается, познает окружающий мир, огромное значение несет оно и в формировании личности ребёнка. Проще всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Приключение колобка»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 20:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД