МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций»

Катцина Вера Александровна
Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций»

Цель – создание условий для формирования эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.

Задачи:

- развивать логическое мышление, восприятие;

- воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;

- создавать положительный эмоциональный настрой;

- способствовать сплочению детского коллектива.

Ход занятия:

1. Воспитатель предлагает поприветствовать друг друга.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Публикация «Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему „Поляна эмоций“» размещена в разделах

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Ребята давайте с вами поприветствуем мы друг друга с помощью солнышка (мягкая игрушка) и добрых слов. (Здравствуй, я очень рада видеть тебя сегодня на занятии).

Дети передают солнышко, при этом приветствуя друг друга добрыми словами.

2. Попадаем на поляну эмоций. Разминка (музыкальная).

Воспитатель: Давайте ребята закроим свои глазки. Представьте, что на улице зима, дует ветер, идет снег, снежинки летят вам прямо в глаза.

- Откройте, пожалуйста свои глазки.

- Расскажите, что вы почувствовали?

- Какое настроение у вас вызывает холод?

- Какое настроение у вас вызывают снежинки, летящие вам в глаза?

Ответы детей.

- Хорошо, молодцы.

- Закроем снова глазки. Пришла весна. На улице стало тепло, ярко светит солнышко, птицы песни поют.

- Открывайте глазки.

- Расскажите, что вы почувствовали?

- Какое настроение вызывает у вас эта погода?

Ответы детей.

- Здорово, молодцы. Ну что же продолжим дальше.

- Ребята мы с вами оказались на поляне эмоций.

- Какие эмоции вы знаете? (злость, грусть, радость, удивление, страх, веселье).

Ответы детей.

- Молодцы.

- Посмотрите дети, каждая эмоция приготовила для нас задания, давайте начнем их выполнять

3. Игра «Лабиринт». Дети выполняют совместно на А3 листе задание ( дикие животные: заяц, лиса, медведь, волк).

«Поможем зайке добраться до своей мамы».

Дети скажите, какое сейчас настроение у зайки? Почему?

- Молодцы, справились с заданием.

- Скажите, какое теперь у зайки настроение? Почему?

- Хорошо, первое задание мы выполнили. Приступим к следующему.

ФИЗМИНУТКА.

- Давайте мы немного отдохнем. Вставайте в круг.

- Поиграем в игру, которая называется «Цветы».

- Сейчас представьте, что вы цветы, которые ночью закрываются, а утром, когда выглядывает солнышко, они распускаются. Садитесь на пол.

На дворе ночь, закроемся лепестками и будем спать. Наступило утро, выглянуло солнышко, цветочек начал распускаться, тянется к солнышку. Потянулись на носочках. (2 раза).

- Молодцы.

- А теперь порисуем руками. Вытяните правую руку вперед, рисуем солнышко, затем левой рукой, теперь двумя руками. Точно также рисуем цветок.

- Молодцы.

Картинка Мальчик рвет цветы

- Мальчик хочет сорвать много цветов.

- Какое у него настроение? Какая эмоция отражена на его лице?

- Нужно ли мальчику столько цветов?

- Что произойдет дома с цветами, когда он их принесет?

-Хорошо он поступает или плохо?

- Как нужно поступить?

Картинка Мальчик нюхает, рассматривает цветы

Ответы детей.

Игра «Разноцветный букет»

Ход игры: Каждый ребенок объявляет себя цветком и находит себе другой цветок для букета, объясняя свой выбор. Затем все «букетики» объединяются в один большой «букет» и устраивают хоровод цветов. - В какое время года растут эти цветы?

- А теперь давайте вспомним как правильно нужно вести себя на природе.

- Молодцы.

Итог:

-Какие поступки мы сегодня совершили на поляне эмоций?

-С какими эмоциями мы встретились?

-Какое у вас сейчас настроение? (почему)

Хорошо, молодцы. Ну что ж ребята задания мы все выполнили, пришла пора прощаться. Встанем в круг, возьмемся за руки.

Ритуал прощания: «Солнечные лучики».

Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

Вместе хлопнули в ладоши (Все хлопают в ладоши,

Дружно топнули ногою (топают ногами,

Всё, во что мы здесь играли (покружились,

Мы запомнили с тобой

До свиданья всем сказали

И отправились домой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, использовать разные приёмы рисования и средства.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по лепке «Дед Мороз» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Дед Мороз» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по лепке «Зимние забавы» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию на тему «Тюльпаны», с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляцииКонспект занятия по рисованию на тему «Тюльпаны», с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 1 мая. День тюльпанов на МААМ. Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Материал и оборудование: на выбор детей.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Конспект занятия «Виды эмоций» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные.

Конспект занятия «Экскурсия на метеостанцию» с детьми подготовительной группыКонспект занятия «Экскурсия на метеостанцию» с детьми подготовительной группы Задачи. Познакомить детей с профессией метеоролога, с понятием «прогноз погоды», «природные явления». Закрепить знания детей о приборах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Поляна эмоций»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 08:16
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД