Папки-передвижки

Конспект занятия с использование интерактивной доски «Свойства воды»

Нина Савельева
Конспект занятия с использование интерактивной доски «Свойства воды»

Тема «Свойства воды»

Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствах воды.

Поудобнее садитесь,

Не вертитесь, не крутитесь.

Дети, ой, что утром было,

Я же вам сказать забыла —

Только в садик я зашла,

Ко мне ДЕВОЧКА пришла – (Показ чумазой девочки или куклы)

Вот она чумазая, где ты руки так измазала?

Черные ладошки; на локтях – дорожки!

Девочка: - Я на солнышке лежала, руки кверху держала

Вот они и загорели

Публикация «Конспект занятия с использование интерактивной доски „Свойства воды“» размещена в разделах

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный будто закопченный.

Девочка: - Я на солнышке лежала нос я к верху держала вот и загорела

Воспитатель: - Ой, ли, так ли? Так ли дело было? Надо нам тебя отмыть, и в чистюлю превратить!

- Что помочь нам сможет? Загадка нам подскажет:

Меня пьют, меня льют, всем нужна я

Кто я такая (вода)

Воспитатель - а вот и она! (слайд 2 – вода)

Ребята у воды есть свои свойства, Какие вы знаете свойства воды?

А теперь давайте посмотрим на алгоритм рассказа о воде (слайд 3 – алгоритм)

Выделение конкретной области алгоритма с помощь интерактивной доски, области, о которой говорится.

(Слайд 4) Вода не имеет формы – наливание воды в различные сосуды.

Вывод: Вода принимает форму того сосуда, в который налита.

(Слайд 5) Вода не имеет цвета – окрашивание воды в различных сосудах, и она прозрачна – рассматривание через воду предметов.

Вывод – вода не имеет цвета, она прозрачная- предметы видно, а через окрашенную воду видно плохо, цвет ей придают разные красители.

(Слайд 6) Вода не имеет вкуса – добавление в воду сахара, пробывание. Какая вода стала? – Сладкая. А если добавить – соль.

Вывод – вода не имеет вкуса, вкус ей придают разные наполнители.

(Слайд 7) Вода не имеет запаха – предложить детям понюхать.

Вода пахнет, если в неё добавили какое-то вещество, например, для её очистки.

Воспитатель: Ребята, мы совсем забыли про нашу грязнулю.

- Как вода может помочь нашей девочке? (дети высказываются)

- Вода, грязнулю всегда выручает, и в чистюлю превращает.

Воспитатель: У меня есть горячая и холодная вода (показывает пластиковые бутылки с холодной и горячей водой).

- Что бы определить в какой бутылке, какая вода, надо осторожно прикоснуться к бутылке.

- Какой водой будем мыть девочку? (Дети размышляют, почему нельзя мыть холодной водой и горячей, приходят к решению, что надо мыть девочку теплой водой)

Как можно сделать теплую воду? (Смешать холодную и горячую).

«Смешивание холодной и горячей воды» воспитатель предлагает одним детям вылить холодную воду в тазик другим горячую. Решают, что в такой воде можно вымыть девочку.

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Дети моют девочке руки, лицо. Воспитатель сообщает детям, что в борьбе с грязью нам поможет мыло. Затем девочку вытираем сухим полотенцем.

Воспитатель: Вот какая красивая стала наша девочка, когда умылась.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что вода изменила цвет, была прозрачной, стала мутной, грязной. Почему? (ответы детей).

Ну что ж ребята. Девочка теперь знает что такое вода, и для чего и кому она нужна! Давайте попрощаемся с ней и скажем – До новых встреч!

Воспитатель: Вот мы с вами и поговорили о свойствах воды (закрепление свойств воды алгоритму). (Слайд 8)

Но есть не только свойства воды, но и правила её использования. Какие Вы знаете правила использования воды? (Ответы детей).

На нашей планете есть не только пресная вода, это та, которую можно употреблять в пишу, но и солёная, употребление которой может нанести вред нашему здоровью. Но об этом мы с вами поговорим на следующем занятии.

Подведение итога: Понравилось ли вам наше занятие про свойства воды?

У меня есть облачко и капельки. А теперь подумайте, что нового вы сегодня узнали.

На интерактивной доске появляется облачко и капельки, и с помощью педагога дети размещают капельки на облачке и объясняют, почему они прикрепляют капельку, поясняют, что нового они узнали.

Физкультминутка

К речке быстрой мы спустились, (шагаем на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед, руки на поясе)

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)

Вот как славно освежились. (встряхиваем руками)

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс. (круги двумя руками вперед)

Одной, другой – это кроль. (круги руками вперед поочередно)

Все, как один, плывем как дельфин. (прыжки на месте)

Вышли на берег крутой (шагаем на месте)

И отправились домой.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски «В поисках сокровищ» Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски. «В поисках сокровищ». Цель: выявить степень.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти» .

Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителямиКонспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителями Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе»ИТОГОВОЕ занятие совместно с родителями. Воспитатель : Пыркина О. А. Проведено: 6.

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием интерактивной доски «Дышу тобой, моя Россия!» Тема: «Дышу тобой, моя Россия!» Задачи: 1. Познакомить и обобщать знания о символике нашего государства; 2. Закрепить представление детей.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными» Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора. Разработала и провела воспитатель ГБДОУ д/с №33 г.

Принимаем гостей! (конспект игрового сеанса с применением интерактивной доски) Цель: дать понятие о хороших манерах и формировать у детей понимание необходимости выполнения правил и норм этического поведения. Задачи:.

Конспект занятия «Свойства воды» Программное содержание: - Учить дошкольников новой нетрадиционной техники рисования (раздувание капелек трубочкой) - Развивать фантазию.

Конспект занятия «Вода. Свойства воды» Тема урока: «Вода. Свойства воды» Образовательные цели: развитие основных видов мышления входящих в состав ведущей учебной деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использование интерактивной доски «Свойства воды»
Опубликовано: 15 января 2017 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД