Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изображения «Колеса для машины» (первая младшая группа)

Виктория Лебединцева
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изображения «Колеса для машины» (первая младшая группа)

Конспект НОД по рисованию с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)

Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». Дидактическое упражнение «Чей звук?» (аудиозапись гудка машины) Дидактическая игра «Какое колесо» Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Сюжетно – отобразительная игра «Машина сломалась», «Машина везет груз», «Автобус для зверят», «Матрешки едут в машине» Рассматривание картинок с изображением различных машин. Рассматривание игрушечной машины, называние частей. Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, ориентировки на листе бумаги, эмоций. Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой - маленький», Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ. Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом. Способствовать развитию слухового восприятия, общую и мелкую моторику. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изображения „Колеса для машины“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Средства: гуашь черного цвета, лист бумаги, пробки от тюбиков из-под крема, зубной пасты или пластиковой бутылки.

. Материал: Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка. Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова. Способы взаимодействия с детьми: рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.

Ход занятия : 1. Организационный момент Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

3. Беседа и рассматривание картинок.

Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?

Вот машина большая – это грузовик, вот машина маленькая – это легковая.

Ребятки а из каких частей состоит машина?

(кабина, двери, окна, кузов, колеса.).

Ребятки, а какие у нас колеса, какой формы? Правильно круглые. Двайте вместе скажем круглые. Спросить несколько детей индивидуально какой формы колеса?

А каким цветом колеса? Правильно черным. Давайте вместе скажем черные. Индивидуально спросить нескольких детей.

А у грузовой машины колеса большие или маленькие?

А у легковой?

Ой! А что же случилось с этой машинкой? Посмотрите на картинку. Наша машинка совсем поломалась, она не может даже сдвинуться с места. Чего нет у машинки? Колес!

Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ей настоящие колеса. Воспользуемся гуашью и пробками.

4. Пальчиковая гимнастика.

Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Би - би - би - гудит машина.

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

- Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат.

(потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та - та - та - вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)

5. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с гуашью аккуратно. В руку штампики берем, в краску черную макнем. Мы возьмем пробку, обмакнем ее в гуашь и прикладываем на то место, где должно быть колесо у машины, а где колеса у машины вверху или внизу? Ответы детей. Правильно внизу, прикладываем и прижимаем. Одно колесо нарисовали к машине, нужно нарисовать еще одно.

Вот какие колеса у машины! Теперь наша машина сможет ехать и перевозить людей.

Ребятки приступайте к работе.

(Ходе самостоятельной деятельности хвалю детей.)

После работы с гуашью, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.

6. Рефлексия.

Ребята, чем мы с вами занимались? (ремонтировали машины, рисовали колеса)

Какие колеса мы рисовали? (Круглые)

Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто - молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да)

Вам понравилось?

7. Игровая деятельность.

А сейчас мы сами будем ездить как машины. Мы отправляемся в путь: сначала едем по большой дороге (между двумя шнурами, а затем по узенькой). Молодцы!

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Дети катают машинки за веревочку под музыку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия «Аквариумная рыбка» (первая младшая группа)Конспект занятия «Аквариумная рыбка» (первая младшая группа) В первой младшей группе малыши с огромным удовольствием познают что то новое. Недавно мы познакомили ребят с аквариумной рыбкой. Занятие.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изображения «Колеса для машины» (первая младшая группа)
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 10:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД