Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» (8 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе

«Как у Девочки Дольки появились цветы».

Блог. Лариса Гацко.

Публикация «Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе „Как у Девочки Дольки появились цветы“» размещена в разделах

Цель: развивать умения составлять целое из разного количества частей; называть число полученных фигур, располагать их в соответствии с заданными пространственными характеристиками; рассказывать об условиях, необходимых для роста растений; составлять по схеме силуэт из частей, придумывать на какой предмет он похож, как его можно использовать, обводить силуэт на листе бумаги, дорисовывать изображение до сюжетной картинки.

Материал: игры «Чудо-цветик», «Чудо-крестики-2», пособие «Коврограф «Ларчик», схема силуэта, персонаж Девочка Долька.

Ход занятия.

Однажды Девочка Долька подумала, что на её Поляне не хватает цветов. «Надо сделать красивую клумбу», - решила Девочка.

- Сначала Долька взяла две двухдольки (дети действуют самостоятельно, варианты могут быто разные: двухдолька и два лепестка, два лепестка и два лепестка).

Затем трехдольку. (дети выкладывают из трех лепестков)

И последними были три четырехдольки.

- Это были цветы. Сколько их получилось? (шесть)

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»
Фото «Как у Девочки Дольки появились цветы»
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе - фото

Девочка посадила цветы кругом по краю клумбы (дети располагают фигуры по кругу, середину оставляя пустой).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с использованием развивающих игр Фото №3 Игры развивающие пособия занятия Воскобовича в старшей группе Как у Девочки Дольки появились цветы

- Что надо для того, чтобы цветы хорошо росли? (плодородная земля, свет, тепло, влага и т. д.)

Долька стала ухаживать за своими растениями. Однажды, когда Девочка пришла проведать свою клумбу, в её центре, среди цветов, Долька увидела что-то необычное.

- Что появилось на клумбе у Девочки Дольки? На какой предмет похож силуэт? (ведро, банка, труба, бочка, ваза).

Фото №4 Публикация Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе Как у Девочки Дольки появились цветы размещена в разделах Воскобович В Фото №5 Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий

- Как Долька может использовать это приспособление? (налить туда воды и поливать потом цветочки, можно использовать как вазу среди клумбы и поставить в нее цветочки, а можно умываться в этой бочке, насыпать туда земли и посадить что-нибудь, можно это приспособление использовать как стол).

Девочка Долька была довольна. Теперь у неё на Поляне есть не только красивая клумба, но и интересное приспособление.

Итоговые вопросы:

- Сколько было цветов на клумбе Девочки Дольки?

- Как Долька ухаживала за ними?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игрКонспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 07:03
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД