Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Осенняя прогулка»

радмила костюченко
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Осенняя прогулка»

Задачи:

• Развивать мелкую моторику;

• Развивать общую моторику;

• Научить детей расслаблению;

• Совершенствовать приемы массажа;

• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

• Развивать быстроту реакции, координацию движений, воображение,

ловкость;

• Укреплять дыхательную мускулатуру;

Ход занятия

В -Доброе утро, ребята! Какие вы сегодня красивые, улыбчивые!

Я рада видеть всех вас в нашем спортивном зале. Предлагаю вам отгадать загадку:

Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

И летят, летят, летят. (Осень)

Правильно! Хотите прогуляться в осенний лес и посмотреть как там красиво?

Дети - Хотим!

В- Значит, будем собираться! Повторяйте за мной движения:

Логоритмика «Прогулка»

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать. Маршируют на месте.

На прогулку собираемся,

Очень быстро одеваемся. Имитируют застегивание пуговиц, надевание брюк.

Ботиночки мы надеваем,

Все обулись? Проверяем! Смотрят на ноги – сначала на носок, потом на пятку.

По тропиночке пойдем

Друг за дружкою гуськом. Идут по кругу друг за другом.

На носочки встали –

И к лесу побежали! Встают на носочки и бегут по кругу.

Встают в круг.

Давайте так же сделаем небольшую разминку для рук. Кинезиологическое упражнение «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре,пять, Поочередно загибать пальчики

Будем листья собирать, Сжимать и разжимать кулачки

Листья березы, листья рябины Поочередно соединять пальцы обеих рук

Листики тополя, листья осины

Листики дуба мы соберем

Маме осенний букет отнесем Пальцы растопырить, поворот рук вправо, влево

Теперь мы готовы отправиться в путешествие.

«В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти!». – На право шагом марш!

Мы в лесу осеннем целый день гуляли

Любовались красотой воздухом дышали

Под ногами листьями выстлана Земля (ходьба друг за другом)

Идем на носочках, ступая слегка.

Вот деревья встали у нас на пути (ходьба на носках)

Оббежать их надо иль обойти (бег змейкой)

Тучка невеличка дождик прислала нам (ходьба по кругу)

Побежим под дерево спрячемся мы там (бег по кругу)

Мы в лесу осеннем целый день гуляли (ходьба по кругу)

Желтые и красные листья собирали (взять по 2 листочка)

Упражнение на дыхание «Листочки»

Мы листочки, мы листочки,

Мы веселые листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул –полетели.

Воспитатель показывает

правильное выполнение

упражнения: носом вдохнули,

сложили губы трубочкой и долго

дуем на листочки, как ветерок.

Следить за тем, чтобы при вдохе

рот был закрыт.

В- «Ребята на полянке нас ждут ежики, давайте поскорее до них доберемся!»

Основные виды движений.

Первое задание: «Перепрыгни лужи» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

Второе задание: «Пролезь через норку» (пролезть через тоннель).

Третье задание: «Пройди по мостику» (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны и спрыгивание с неё на полусогнутые ноги).

В-«Вот мы и добрались мы до полянки (детей встречают игрушки- ежики, раздать детям шарики Су-Джок)

Пальчиковая игра с использованием Су-Джок «Ежики»

Вот бежит колючий ежик.

У него не видно ножек. Мяч между ладонями. Прокатить до кончиков

пальцев одной руки, а затем другой.

Я хочу тебя погладить

Я хочу с тобой поладить. Мяч между ладонями. Крепко сжать ладони,

затем выпрямить пальцы.

Я хочу с тобой играть:

Ловко прыгать и летать. Перебрасывать мяч из одной руки в другую. При

ловле мяча сжимать мяч, чувствуя колючки.

А теперь дорожкой той

Еж придет к себе домой. Положить мяч на тыльную сторону ладони

левой руки, прикрыть его ладошкой правой

руки и медленно катить мяч на ладошку

левой руки, не отрывая рук от мяча,

перекатить мяч на другую руку круговыми

движениями.

В-Молодцы! Хорошо с ежиками поиграли.

Давайте покажем ежикам какие вы ловкие и гибкие.

Стретчинговые упражнения.

1. Сидя, ноги вместе, наклоны вперёд, к носкам;

2. Сидя, ноги врозь, наклоны вперёд к правой ноге, затем к левой ноге;

3. «Маленькая бабочка». Сидя, стопы соединить, развести колени в стороны как можно шире. Спина прямая.

4. «Большая бабочка». Лёжа, ноги вверх, развести прямые ноги в стороны как можно шире, помогая руками. Затем ноги соединить, опустить на пол.

5. «Наклоны в стороны». Сидя «по-турецки», наклониться в правую сторону, левая рука над головой, правая сбоку в упоре, то же в другую сторону.

6. «Выгляни в окошко». Сидя «по-турецки», сделать круглое «окошко» с помощью рук. Движение головой вперёд-назад.

Ежикам очень понравились ваши упражнения, и они подарили волшебное яблоко, которое поможет нам вернуться домой. Ежики очень дружные, давайте покажем им какие и вы дружные ребята.

Релаксация «Цепочка дружбы» :

- Потрите ладони, почувствуйте тепло!

- А теперь поделитесь теплом друг с другом: протяните ладони соседям!

- Закройте глаза.

А теперь откройте глазки, вот мы и вернулись в детский сад.

Мне очень понравилось с вами гулять по осеннему лесу. Ребята, что вам больше всего понравилось и запомнилось (ответы детей).

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 15:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД