Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Татьяна Вакурина
Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Конспект занятия в 1 младшей группе № 1 на тему : «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»

Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному герою сказки. Материал: Игрушки для настольного театра, декорации, ободки для детей: с пчелой, с петушком, с лягушкой.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Чтение сказки В, Сутеева „Кто сказал „мяу“?“» размещена в разделах

Ход занятия : Мотивация: Воспитатель с игрушкой- киской приглашает подгруппу детей на занятие. Дети рассаживаются на ковре. Воспитатель дает детям погладить киску и спрашивает: «Как киска мяукает?»-дети отвечают, тогда воспитатель говорит им: «Киска довольна. Она приглашает вас сесть на стульчики и послушать сказку «Кто сказал «мяу»?». Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая показом. Затем заостряет внимание детей, сколько Щенку пришлось пережить: Кошка не дала ему поспать, его напугал Лохматый Пес, ужалила Пчела, он весь промок… Воспитатель побуждает детей к жалости, зовет погладить и пожалеть Щенка.

Педагог предлагает вспомнить, как жужжала пчела, догоняя Щенка и зовет детей поиграть в «Пчелок». «Мы на ножке покрутились и в пчелок превратились».

Подвижная игра «Пчелки». Педагог хвалит пчелок, предлагает превратиться в детей. Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель просит детей помочь ему рассказать о встрече Щенка с различными животными. Педагог приглашает к себе кого-нибудь из детей, предлагает ребенку сыграть Петушка и надевает ему на голову ободок с петушком. Убирает игрушки, оставляет только щенка и петушка, и ведет диалог от имени Щенка, помогая малышу, если потребуется.

-Это ты сказал «мяу»?

-Нет, я говорю: «Ку-ка-реку-у-у!»

-А больше ты ничего не умеешь говорить?

-Нет, только «Ку-ка-реку».

Второй ребенок надевает ободок с пчелой и ведет диалог от имени Пчелы, третий воспроизводит слова Лягушки.

Воспитатель побуждает детей вспоминать слова персонажей сказки, помогает отвечать на вопросы. Затем педагог благодарит детей за то, что они вместе так интересно рассказали сказку и спрашивает : «Кто же все-таки сказал «мяу»(хоровой и индивидуальные ответы). «А кто еще говорит «мяу»? (индивидуальные ответы). Воспитатель обращает внимание детей, что ни Пес, ни Мышка, ни Рыба не умеют говорить «мяу».

Воспитатель спрашивает детей, какой персонаж понравился им больше всего, раздает детям игрушки и наблюдает, как дети самостоятельно играют в сказку.

Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «мяу»?» Средняя группа Автор: воспитатель Ионе Ю. И., г. Заполярный Цель: познакомить.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: •.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект занятия «Знакомство с творчеством В. Сутеева. Рассказывание сказки «Кто сказал «Мяу»?» «Знакомство с творчеством Владимира Григорьевича Сутеева. Рассказывание сказки «Кто сказал «Мяу»?» Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна.

Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу»Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу» Мини - театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал Мяу". На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно:.

Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Театрализация сказки «Кто сказал «МЯУ» во 2 младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 13:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД