Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Один и много» (2 фото)

Алимова Наталья
Конспект занятия в первой младшей группе «Один и много»

Конспект занятия в 1 младшей группе «Один и много»

Цель:Учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов; учить употреблять слова один, много; учить основные цвета.

Материал: Пчелка (мягкая игрушка, воздушные шарики (плоскостные, основных цветов, на один больше, чем количество детей).

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Один и много“» размещена в разделах

Организация обстановки: Детей рассаживают полукругом перед детским столом, на котором под салфеткой (или за ширмочкой) находятся пчёлка с воздушными шариками.

Ход занятия.

Воспитатель спрашивает: «- Кто к нам в гости пришел? (Показывает игрушку.) Кто это? Сколько пчелок?» Воспитатель обращает внимание детей, что у пчелки много воздушных шариков. Берет один шарик и спрашивает : «Ребята, сколько у меня шариков? (Ответы детей) У меня один шарик, а у пчелки сколько шариков? (Ответы детей) А у пчелки много шариков». Затем воспитатель просит по очереди каждого ребенка подойти и взять по 1 воздушному шарику, потом несколько раз спросить у каждого ребенка, сколько у него воздушных шариков, а у пчелки воздушных шариков остается все меньше и меньше и, наконец остается один. Обращает внимание на то, что у детей и у пчелки по 1 воздушному шарику. Воспитатель спрашивает: «Какого цвета воздушный шарик у пчёлки? (ответ детей)» Затем спрашивает у каждого ребенка, какого цвета у него шарик (Ответы детей? Воспитатель обобщает ответы детей, называя количество шариков и цвет: «У Полины -1 воздушный шарик, красного цвета, а у тоже Вани -1 воздушный шарик, зеленого цвета». Воспитатель спрашивает: «А как сделать, чтобы у пчелки стало много воздушных шаров (Ответы детей) У пчелки станет много воздушных шариков, если ей все принесут по 1 воздушному шарику». Воспитатель по очереди вызывает детей к столу, еще раз уточняет, сколько и какого цвета воздушный шарик отдает каждый ребенок. Когда все воздушные шарики окажутся у пчелки, следует выяснить, сколько их стало, затем сделать обобщение: «Все принесли по 1 воздушному шарику, и у пчелки стало много шариков». Воспитатель благодарит детей за старания и предлагает попрощаться с пчелкой.

Конспект занятия в первой младшей группе «Один и много»
Фото «Один и много»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Один и много»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 12:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД