МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике «В гости к лисе» (ранний возраст)

Анна Шехлова
Конспект занятия по сенсорике «В гости к лисе» (ранний возраст)

Конспект занятия для детей раннего возраста

«В гости к Лисе».

Цель: ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. Учить распознавать и называть однородные предметы четырех разных (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать память, наблюдательность, внимание. Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка. Воспитывать желание помогать другим.

Ход:

Дети стоят, раздается стук в дверь.

(открываю дверь, беру игрушку медведя)

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „В гости к лисе“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Воспитатель:

Здравствуй, Мишка, что случилось?

Медведь:

-Ребята, я шел к Лисичке на праздник и забыл какого цвета у нее домик. И теперь не знаю, куда мне идти.

Лиса напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости позвала зверей.

Вот и я на праздник пошел,

Но домик Лисы не нашел.

И я пришел в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Помогите мне ребята, домик Лисы найти.

Воспитатель:

-Ребята, а давайте отправимся в лес и поможем Мишке?

Дети:

-Да

(Дети двигаются под динамичную музыку)

Воспитатель:

-Вот мы с вами и пришли. Ребята, а давайте пойдем по той тропинке?

Посмотрите, какая красивая дорожка. Какого она цвета? А ты как думаешь? А ты? Мне интересно твоё мнение?

(ответы детей)

Молодцы, давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы с Вами и пришли. Смотрите какой красивый дом. Какого он цвета? А как ты думаешь? А ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.

(Дети стучат по домику, я достаю из-за домика Ёжика).

-Кто это?

- Правильно Ёжик.

Ё жик:

- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости?

Воспитатель:

- Мы ищем домик Лисы, помоги нам.

Ё жик:

- Ребята, а я Вам помогу, но сначала поиграйте со мной. Мой друг Ёжик растерял иголочки.

Дидактическая игра: «Найди иголки для ёжика»

Ё жик:

- Ой, спасибо, Вам ребята! К сожалению я не знаю где живет Лиса, но мой сосед точно знает. Идите вон по той тропинке. До свидания.

Дети:

- Спасибо, Ёжик! До свидания!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какая красивая дорожка, какого она цвета? А ты как думаешь? А ты?

(ответы детей)

Правильно, давайте пойдем по желтой дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите какой красивый домик. Какого он цвета? А как думаешь ты? А ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.

(Дети стучат по домику, я достаю Зайца)

- Кто это?

-Правильно, Зайчик.

Зайчик:

- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости?

Воспитатель:

- Мы ищем домик Лисы, помоги нам?

Зайчик:

- Хорошо, но сначала поиграйте со мной. Вот Вам желтая стиральная машина, соберите в нее желтое белье. Которое раскидал ветер.

Дидактическая игра: «Большая стирка».

Зайчик:

- Спасибо, вам большое ребята! Я очень рад, то вы поиграли со мной. Вы же знаете, что я боюсь Лисичку. А вот мой сосед Волк, ее друг. Идите к нему вон по тропинке. До свидания.

Дети:

Спасибо, Зайчик.

Воспитатель:

- Посмотрите какая красивая дорожка. Какого она цвета? А ты как думаешь? А ты?

(ответы детей)

- Ай да молодцы. Правильно. Давайте пойдем мы с вами по синей дорожке. Вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый дом, какого он цвета? А как думаешь ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.

(дети стучат, я достаю из-за домика волка)

- Кто это?

- Правильно- это волк.

Волк:

- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости?

Воспитатель:

- Мы ищем домик Лисы помоги нам.

Волк:

- Помогу, обязательно помогу, но сначала поиграйте со мной. Соберите в синее ведро, синею рыбу.

Дидактическая игра: «Рыбалка».

Волк:

- Вот большое спасибо вам, ребята! Поиграли со мной. А теперь ступайте по тропинке, там и живет Лисичка. До свидания.

Дети:

- Спасибо, тебе волк! До свидания.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какая дорожка красивая. Какого она цвета? А ты как думаешь? А ты? Мне интересно, как ты думаешь?

(ответы детей)

-А давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите какой красивый дом. Какого он цвета? А как думаешь ты? А ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.

(дети стучат, достаю лису)

- Кто это?

- Правильно Лиса. Здравствуй, Лисичка. Наконец то мы нашли твой домик.

Лиса:

- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости? Я сегодня жду гостей проходите.

Дети:

-Спасибо. Мы помогли твоему другу Мишке найти твой домик, а то он заблудился.

Медведь:

- Спасибо Вам ребята, что помогли мне найти домик Лисы.

Лиса:

-Но я так волнуюсь, что совсем забыла и не помню, какие чашки нужны к блюдцам. Помогите мне. Сейчас гости придут, а у меня чашек на столе нет.

Игра: «Подбери чашку к блюдцу»

(Дети остаются в игре «Чаепитие у Лисы»)

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» (ранний возраст) Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, Цель: продолжать учить детей.

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи «Котенок и его друзья» (ранний возраст) Задачи: Знакомить детей с народным творчеством и совершенствовать умения детей подражать звукосочетаниям и словам, используемым в потешках.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Путешествие в страну игрушек» (ранний возраст) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Путешествие в страну игрушек» (ранний возраст) Цели и задачи: -развивать речевую.

Конспект НОД по конструированию «Длинный паровоз» (ранний возраст)Конспект НОД по конструированию «Длинный паровоз» (ранний возраст) Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию («Познание», ранний возраст. Тема: «Длинный паровоз». Цель:.

Конспект НОД «Прогулка в зимний лес» (ранний возраст) Конспект НОД "Прогулка в зимний лес" (Раннего возраста) Задачи : -Обогащать словарный запас по теме "Зима". -Формировать доброжелательное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ёжик-колкие иголки» (ранний возраст)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ёжик-колкие иголки» (ранний возраст) НОД: Художественно - эстетическое развитие. Тема: : «Ёжик колкие иголки» Доминирующая образовательная область: Художественное творчество.

Конспект занятия по экспериментированию «Сюрприз от котика или волшебная вода» (ранний возраст) Цель: Формирование у детей познавательного интереса к объектам природы. Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами воды: чистая, окрашивается.

План-конспект занятия по сенсорике для младшего возраста «В гости ёжик к нам пришел» Тема: «В гости ёжик к нам пришел» Возраст: 1,5 – 2 лет Цель: Создать условия для обогащения сенсорного опыта детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Насекомые» (ранний возраст)Конспект прогулки «Насекомые» (ранний возраст) (Районное методическое объединение воспитателей раннего возраста) 17.05.2017 года. Цель прогулки: 1. Продолжать знакомить детей с явлениями.

Развлечение «Осень в гости к нам пришла» (ранний возраст) Развлечение «Осень в гости к нам пришла». ранний возраст (1,6-2 лет) Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «В гости к лисе» (ранний возраст)
Опубликовано: 1 октября 2017 в 11:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД