МААМ-картинки

Конспект занятия в младше-средней группе «А давайте-ка, ребята, поиграем с вами в космонавтов»

Юлия Колотовичева
Конспект занятия в младше-средней группе «А давайте-ка, ребята, поиграем с вами в космонавтов»

Конспект занятия в младше- средней группе "Непоседы" А давайте-ка, ребята, поиграем с вами в космонавтов.

цель: расширять и закреплять знание детей космосе, космонавтах : развивать словарь по данной теме.

задачи:

- развивать плавность и выразительность речи, речевой слух и речевую память:

Публикация «Конспект занятия в младше-средней группе „А давайте-ка, ребята, поиграем с вами в космонавтов“» размещена в разделах

- развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве:

-развивать эмоциональность и выразительность невербальных средств в общении:

- развивать творческие способности:

воспитывать чувство патриотизма, любви и уважение к героям нашей страны.

Результат:

заинтересовать детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находить информацию по данной теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора,бумаги ракет по своему представлению,проявления творчества и деятельности в работе.

оборудование; макет ракеты, демонстрационный материал на тему "Космос", предметы для игры "Собираемся в полет", наборы геометрических фигур по количеству детей для игры "Построй ракету", звездочки, вырезанные из картона для игры "Собери по образцу", слайды, фонограмма шума космического корабля, глобус,бумажные салфетки, ватман, маркеры.

предварительная работа; разучивание стихотворения о космосе, чтение художественной литературы; "Посланец Земли" С. Михалков, "Я выхожу в космос" А. Леонов, рассматривания иллюстраций о космосе, разучивание песенки Солнышко, разучивание игры Звездочки

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Воспитатель. Ребята посмотрите, какие картинки выставлены на доске. А почему я их поставила? 12 апреля - день космонавтики. В этот день в 1961 году Ю. А. Гагарин совершил первый космический полет. С того времени многие мальчишки и девчонки мечтают стать космонавтами. - А поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос?

1. Ребенок космонавтом хочешь стать -

должен много-много знать.

любой космический маршрут

открыт для тех, кто любит труд.

2. чтоб ракетой управлять,

нужно смелым, сильным стать,

слабых в космос не берут-

ведь полет нелегкий труд.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру она очень интересная игра называется "Построй ракету"

А давайте-ка ребята

Поиграем в космонавтов

В космос с вами полетим

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

Воспитатель: Давайте выложим из геометрических фигур ракету, вот вам образцы. (Дети из набора выкладывают геометрических фигур составляют ракету).

Воспитатель: Следующая у нас игра на внимание называется "Собираемся в полет"

Звездолет мы мастерили,

А багаж собрать забыли.

На космическом корабле нет ничего лишнего, случайного. Поэтому мы возьмем только вещи, которые нужны во время космического путешествия. Ребята я буду показывать вам разные предметы, а вы должны хлопать в ладоши, если этот предмет пригодится в путешествии то топать, если он не нужен- кислородный баллон, подушка, аптечка, половник, звездная карта, шуба, фонарик.

-Все собрано. Но посмотрите на себя, можно ли в нашей одежде отправляться в космос?

-Почему? Что нам нужно? (скафандр).

Сошьем специальные костюмы космонавтов -скафандры.

-Шьет иголка, шьет иголка (левая ладошка раскрыта, в правой руке-воображаемая игла)

Пальцу больно, пальцу колко

А наперсток в тот же миг (иголка "шьет" и задевает кончик пальцев.)

К ребятам на пальчик (дети как будто надевают наперсток на пальчик)

Прыг!

Готовит иголке: (шьет)

-Шей,

А колоться не смей! (грозят пальцем)

Воспитатель: А вот теперь мы с вами ребята по упражняемся

Фонопедическое упражнение "Ракета"

Воспитатель: Наш экипаж к полету готов. Внимание, займите свои места. Проверим всели системы системы космического корабля готовы и работают.

Пристегнули ремни-

- Проверяем топливо- произносят "ш-ш-ш. "

-Отрываем и закрываем люки. - Делают glissando на звук "а"

Проверяем радио - произносим кроткие и длинные звуки"у"

Включаем мотор. - произносят звук "р" и вращают кулачками.

Воспитатель: ребята следующие у нас с вами упражнение на координацию речи и движения "Полет"

5,4,3,2,1! --- Поднимаем руки рывки через стороны

Вот мы высоко летим! Соединяем руки в "замок"

Мы взлетаем высоко Бегут по кругу

Мчит ракета быстро

Полетим мы далеко

К звездочкам лучистым

Вокруг звезд мы облетели, Кружатся

Выйти к звездам захотели.

В невесомости плывем Ходят делая плавные движения руками

Рядом с нашим кораблем

Снова дальше летим, Садятся на свои места

В иллюминаторы глядят.

Воспитатель:ребята нам с вами нужно сделать Аппликацию "Солнышко" мы приближаемся к удивительно разноцветной планете. Посмотрите, какая она. Готовьтесь к посадке.)Звучит музыка шум космического корабля) Эта планета Цветов. Давайте рассмотрим ее. На этой планете цветы росли под голубым солнцем. Покажем цветам, что нашу планету освещает наше золотое солнышко. Для этого на ватмане сделаем солнышко. Из бумажных салфеток свернем трубочки разной длинны - это будут лучики. А круг вырежем из цветной бумаги и при клеем в середине. Смотрите какое получилось у нас с вами солнце? (Яркое, круглое, теплое, лучистое)

Воспитатель: ребята, а какую песенку мы с вами знаем о солнышке? Давайте ее спаем.

Слова песни «Светит солнышко для всех»

День открылся на заре золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли и берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи на ветвях защёлкали.

Припев:

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

День открылся на заре золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех, детвора не плакала,

Светит солнышко для всех, светит одинаково.

Коммуникативная игра "Звездочки"

Звезды прыгают резвятся

Звезды любят поиграть

Звезды быстро улетают Ты попробуй их поймать

Звездочка, лети!

Скорее лови!

Дети становятся в пары договариваются кто из них будет звездочкой. Под слова прижимают ладони друг к другу и качают вправо -влево. На последние слова звездочка убегает другой догоняет.

Дети нам пора домой. Займите свои места, пристегнитесь поворачиваем домой Звучит фонограмма космического корабля

1,2,3,4,5! вот и дома мы опять!

_ Понравилось вам путешествие? Что интересного вы запомнили?

На какой планете мы живем? Кто первый полетел в космос?

Когда отмечают день Космонавтики?

Ребята мне понравилось как вы работали. Наше занятие окончено, всем спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Настольная сюжетно-ролевая игра «Давайте поиграем в зоопарк!»Настольная сюжетно-ролевая игра «Давайте поиграем в зоопарк!» Как у нас появился «Зоопарк»? Помниться, кто – то из детей принёс в сад несколько животных. Согласитесь, для целого «Зоопарка» это ничтожно.

Фотоотчёт о семинаре для педагогов «Давайте поиграем!»Фотоотчёт о семинаре для педагогов «Давайте поиграем!» Фотоотчёт о семинаре для педагогов "Давайте поиграем!" Игра является ведущей деятельностью дошкольников. Именно в игре происходит всестороннее.

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.

Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша»Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша» В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младше-средней группе «А давайте-ка, ребята, поиграем с вами в космонавтов»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 17:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД