Конспект занятия в младшей группе «9 Мая»

Светлана Торопчина
Конспект занятия в младшей группе «9 Мая»

Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, вы обратили внмание на то, как красиво украшены улицы нашего города? - А чем они украшены? - Да, совершенно верно, флагами, иллюминацией, транспарантами. - А когда мы украшаем улицы нашего города? К каким событиям? - А кто мне ответит, какой праздник мы отмечаем 9 Мая? (День Победы). - Верно. а почему он так называется " День Победы"? - А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). - Да, это была очень страшная война. Когда-то, давным-давно. когда ваши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на нашу страну напали злые враги - немецко-фашистские захватчики. Их главный предводитель- Гитлер собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и хотел захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на него. так началась Великая отечественная война. - Почему её так называют? - Потому что весь народ от мала до велика, встал на защиту своего Отечества, своей Родины. Почти четыре года шла война нашего народа с фашистами. смелыми и сильными были солдаты Великой отечественной войны, но чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой. Физкультминутка. Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой-раз, правой-раз, Посмотрите все на нас. Мы захлопали в ладошки- Дружно, веселей! Застучали наши ножки- Громче и быстрей! По коленочкам ударим- Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем- Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки. Снова опустились. Мы на месте покружились. и остановились. Назовите, что изображено на рисунках. Отгадайте, какое слово получится, если составить первые буквы каждого слова? (Показываю иллюстрации: мака, иголки, репки): Мак+ Иголка+Репка=МИР.

- Какое это тёплое и доброе слово: МИР. - Какие пословицы вы знаете о мире и войне? (Дети произносят пословицы и объясняют, как они их понимают. "Мир строит. а война разрушает", "Храбрый побеждает, трус погибает", " Смелость города берёт", "Один за всех, все за одного". - Ребята, а кого мы поздравляем в этот день? - Верно. ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу- на заводах. строили танки, самолёты, делали оружие. - Как люди помнят тех, кто защищал свою страну? - Да, им ставят памятники, посвящают песни, стихи, рассказы. Памятников много, но один из них особенный -это могила Неизвестного солдата. Это памятник тем, кто погиб во время войны на поле боя. После тяжёлых боёв солдат хоронили в одной братской могиле, и не всегда можно было узнать их имена и фамилии. И всем тем солдатам, чьи имена остались неизвестными по всей стране воздвигали такие памятники. Есть он и в столице нашей Родины-Москве. (Рассматриваем иллюстрации). Читаю рассказ Л. Кассиля "Никто не знает, но помнят все". Беседа о прочитанном. Что вы узнали из этого рассказа? О чём задумываются люди, когда стоят возле могилы Неизвестного солдата? - И вот наконец настал тот долгожданный день, когда наши бойцы разгромили врага, выгнали его с наших земель и освободили нашу страну. (Звучит песня "День Победы ". Музыка Тухманова, слова В. Харитонова. (в записи). - О каком празднике поётся в песне? (О празднике Победы). - Совсем не просто пришёл к нам этот день. Его завоевали наши доблестные деды. - А что бывает в этот день? Послушайте загадку: Вдруг из тёмной темноты В небе выросли кусты. А на них- то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты! И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми.

Разноцветными. - Что же это такое? (Ответы детей). - Правильно, салют! А вы видели салют? (ответы). - Хорошо. Это салют для всех людей, кто участвовал в этой страшной войне. кто погиб и кто вернулся живым. Предлагаю детям изобразить праздничный салют. Дети рисуют, используя разнообразные материалы: пастель, восковые мелки, гуашь. Во время работы звучат мелодии времён Великой отечественной войны. В заключении дети и воспитатель исполняют песню " День Победы". муз. Тухманова, сл. В. Харитонова

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в младшей группе на тему «Грузовая машина» Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей называть и показывать основные части машины. Учить детей устанавливать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «А» на тему «Аквариумные рыбки» Образовательные области: 1. художественно-эстетическое.

Конспект занятия по конструктивной деятельности во второй младшей группе на тему «Зоопарк» Автор конспекта занятия: воспитатель второй младшей группы №9 МБДОУ№27 - Л. В. Мезина. Форма проведения: строительная игра, подгрупповое.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе на тему «Транспорт» Интеграционная область: познание, РМП, коммуникация, художественное творчество. Образовательная область: познание, социализация, коммуникация.

Конспект занятия на тему: «Фрукты» в младшей группе Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их. Задачи: - обращать внимание детей на красоту формы фруктов, разнообразие.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет» Тема. Самолет. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка Технология эмоционально чувственного.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Светит солнышко» Рисование во 2 мл. гр. на тему «Светит солнышко» Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Цель занятия: закрепить знание детей о домашних животных, прививать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Волшебная посуда» Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «9 Мая»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 10:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...