Получи документы

Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Ольга Грязнова
Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Программное содержание:

• Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах.

• Вызвать желание слушать повторно знакомые стихи и подговаривать слова и фразы.

Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

• Воспитывать отзывчивость, любовь к животным, желание им помогать.

Материал для занятия :

Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе по РР, ЗКР звук „З“, Чтение стихотворений из цикла „Игрушки“ А, Барто» размещена в разделах

Демонстрационный: иллюстрации книги А. Барто «Игрушки»; игрушка Зайчик, укутанный в полотенце; коза с козленком.

Словарная работа:

Формирование словаря:

Развивать понимание речи и активизировать, словарь детей;

ЗКР: приучать детей говорить внятно, не торопясь;

Грамматический строй речи учить согласовывать существительные с глаголами, составлять фразы из 3-4 слов;

Связная речь: продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы;

Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.

Методы и приемы работы: наглядный, словесный, практический (проговаривание, игровой прием, художественное слово. Наводящие вопросы, договаривание фразы начатой воспитателем, поощрение.

Используемая литература: В. В. Гербова, А. И. Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе».

Ход занятия:

Воспитатель показывает иллюстрации из книги А. Барто «Игрушки».

Ребята, о ком это стихотворение? Как вы догадались? Правильно, потому, что на картинке нарисован зайчик. Давайте с вами вместе расскажем про зайчика. (дети, вместе с воспитателем читают стихотворение «Зайку бросила хозяйка».)

(Показываю игрушечного зайца, завернутого в махровое полотенце. Воспитатель: Это тот самый зайка, который весь до ниточки промок. Я завернула его в махровое полотенце. Он согрелся и уснул: «Зая, вставай»! Зая - это имя зайчика». «Вставай, Зая!» - будят зайца дети. (Хоровые и индивидуальные высказывания). Зая просыпается и спрашивает: «Дети, вы не встречали козленка? Надо его найти и предупредить, что недалеко бродит волк и хочет его съесть».

Воспитатель: (показывает картинки из стихотворения «У меня живет козленок». О ком это стихотворение. Как вы догадались? Правидьно, давайте вместе прочитаем про козленка. (дети, как могут, помогают воспитателю прочитать стихотворение). Где заблудился козленок? Я предлагаю вам погулять в саду и найти козленочка. (дети гуляют по группе «саду», ищут козленка)

Воспитатель: Пока мы гуляли, наш зайчик снова замерз. Давайте с ним поиграем.

П/И «Зайка серенький сидит».

Дети находят козленка и козу. Сравнивают коза большая, козленок маленький.

Воспитатель: «За-за-за- уходи домой, коза». (Хоровые и индивидуальные повторы детей). Послушалась нас коза, домой пошла. «За-за-за- домой идет коза».(Хоровые и индивидуальные повторы).

Коза уходит. Прыгает и радуется зайка. Вместе с ним прыгают дети.

«Апхчи, апхчи», - чихает зайка.

Воспитатель: Простудился Зая, потому что весь до ниточки промок. И у него заболели зубы. У зайки заболели зубы. (хоровые и индивидуальные повторы детьми. Особое внимание обратить на внятное произношение звука З).

Воспитатель: «лечит» зайке зубы, заворачивает его в полотенце и укачивает, напевая: Баю-баю-баю-заиньку качаю!.

Дети подпевают, затем на цыпочках, чтобы не будить зайчика, уходят с занятия.

Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и литературному чтению «Чтение стихотворений А. Барто» Цель: продолжать знакомить детей со стихами А. Барто, закреплять интерес к стихам. Задачи: Образовательные: закрепить умение читать стихотворение.

Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе «Чтение стихотворений С. Маршак «Откуда стол пришёл», А. Барто «Хромая табуретка» Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе Тема: «Чтение стихотворений «С. Маршак «Откуда стол пришел»; А. Барто «Хромая табуретка». Цели: продолжать.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Конспект НОД в средней группе. Развитие речи. Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Подготовила воспитатель Ларичева Ю. В. Цель. Приобщать.

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворений об осени» в средней группе НОД по развитию речи По теме «Чтение стихотворений об осени» средняя группа Цель: развитие интереса к художественной литературе, приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 1 младшей группе по РР. ЗКР звук «З». Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 12:48
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД