Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Выборы в сказочной стране»

Бахтум Эльдарова
Конспект занятия в подготовительной группе «Выборы в сказочной стране»

«Выборы в сказочной стране»

Цель: Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов; способствовать формированию активной жизненной позиции.

Задачи:

воспитание патриотизма, любви к родине, ответственного отношения к законам России, уважения к государственным службам

закрепить знания детей о гражданских правах и обязанностях, о праве выбирать и быть избранным;

развивать мышление, умение рассуждать и делать самостоятельные выводы;

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Выборы в сказочной стране“» размещена в разделах

воспитывать желание помочь, быть внимательным и предупредительным к окружающим.

активизация и обогащение словаря.

Словарная работа: выборы, голосование, депутат, выбирать, избирательная комиссия, бюллетень, урна для голосований, право.

Материалы и оборудование: флаг РФ флаг РД; оформленное место для избирательной комиссии; оформленные кабинки для голосования (ширмы); игровые карточки в виде бюллетеней; урна для голосования; карточки-указатели; поощрительные призы.

Ведущий: Ребята, у нас в зале гости, давайте с ними поздороваемся! Сегодня мы все – жители, волшебной Сказочной Страны! Нам предстоит очень важное событие – Выборы в Государственную Думу Сказочной Страны. А что такое Дума? Дума – это собрание умных, честных, думающих людей. Их мы называем Депутатами. Они умеют быстро и правильно решать вопросы жителей нашей страны.

Знают взрослые и дети, Много разных прав на свете.

Но хочу вам рассказать, Я о праве избирать.

Даже маленькие дети, Обладают правом этим.

Выбирают, с кем дружить, На какой кружок ходить.

Что покушать, что надеть, И какой мультфильм смотреть.

А когда постарше станут, Выбирать не перестанут.

В 18 лет ты сможешь Депутата выбирать.

Ты воспользоваться должен Своим правом избирать.

Депутат страны великой, Очень умным должен быть.

И тогда страной огромной, Сможет он руководить.

Должен он хорошим быть, Заботиться о людях.

И тогда народ ему Благодарен будет.

Ведущий: Ребята в Депутаты Государственной Думы Сказочной Страны выдвинуты два кандидата: Буратино и Карабас Барабас. Встречаем наших кандидатов бурными аплодисментами. /музыка/

Предвыборная агитация – это очень важный момент! Сегодня вы кандидаты и можете агитировать избирателей проголосовать за вас. Предлагаем всем жителям Сказочной Страны послушать предвыборную программу кандидатов.

Предоставляем вам слово Буратино:

Буратино:

«Я – Буратино! Я обещаю, что каждый житель нашего сказочного государства будет иметь свой дом, работу, для того чтобы жить богато и счастливо, бесплатно учиться, лечиться. Я буду следить за выполнениями законов в нашем сказочном государстве. Обещаю, что наш театр кукол будет давать интересные представления».И все мы будем жить дружно.

Предоставляем вам слово Карабас Барабас:

Карабас Барабас:

«Я – Карабас Барабас. Я хочу снова стать королем кукол, чтобы в жизни избирателей было как можно больше развлечений и поменьше работы. Покупайте больше сладостей и сувениров в киосках возле моего театра. Тратьте свои денежки на удовольствия. Обещаю пороть плеткой своих непослушных кукол. Обещаю вам праздник – там, где Я.»

Ведущий: Наших кандидатов пришли поддержать агитаторы. Пожалуйста!

Лиса Алиса и кот Базилио поют песню про Карабаса Барабаса:

1. Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя.

Про Карабаса наплетем, И вам с три короба наврем

И глазом не моргнем.

2. Покуда живы жадины вокруг, Удачи мы не выпустим из рук!

Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя.

А кандидат наш Карабас, Ему ты голос свой отдашь

И будет весь он ваш.

3. Пока живут на свете хвастуны, Мы прославлять судьбу свою должны!

Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя.

Чтоб смело двигаться к мечте, Свою судьбу доверьте мне

И будите, довольны все.

Ведущая: А теперь ваша очередь!

Пьеро и Мальвина поют песню про Буратино:

1. Кто доброй сказкой входит в дом!

Кто с детства каждому знаком!

Кто и ученый, и поэт,

И покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут!

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

2. Кто сделает здесь все для вас?

Конечно же, не Карабас.

В стране при нем все будет класс

И будут дом, и будет газ.

Мы ждем на выборы всех вас.

Вы голосуйте все за нас!

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

3. Он окружен людской молвой,

Он наш кумир, он наш герой.

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч.

Мы ждем на выборы всех вас.

Вы голосуйте все за нас!

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

Ведущий:

Молодцы группы поддержки, замечательно справились.

Ребята вспомните сказку, какими были Буратино и Карабас Барабас, и если у вас есть вопросы к ним, пожалуйста, задавайте их.

Ребенок: - Буратино, а почему ты не послушался Папу Карло? Он послал тебя в школу, а ты пошел смотреть кукольный театр?

Буратино: Кукольный театр – это же так весело, звучала веселая музыка, а я заинтересовался, почему куклы ехали на представление в клетке, грустные, жаловались, плакали, хотели убежать. Мне захотелось им помочь.

Вопросы к Карабасу

Дети: Почему ваши куклы невеселые?

Почему куклы едут в клетке?

Куклы жалуются на Вас, что вы не учитель, а мучитель?

Вы что кукол воспитываете плеткой?

К. Б. : Плеточка – это мое первое “ лекарство” чтобы куклы были веселее на сцене и

чтобы зрителям понравился мой театр.

Ведущий: А вот теперь каждый из вас должен подумать и решить, кто из кандидатов достоин победы? Ребята, Какими качествами должен обладать кандидат в депутаты?

Ответы детей: (Должен быть честным, ответственным, культурным, образованным, порядочным. Должен быть Гражданином своей страны).

Чтобы помочь нашим жителям мы должны выбирать самого достойного.

Задача перед вами трудная стоит:

Кто же из них достоин Депутатом быть!

И чтобы правильный ответ найти,

Голосование должны мы провести.

Мы знаем, что голосовать –

Это значит выбирать.

Теперь, ребята, вы не просто наблюдатели,

Теперь зоветесь вы почетно - «избиратели»!

Ведущий: Я слово передаю председателю комиссии

член комиссии: Ребята мы изготовили специальные бюллетени. И мы уже знаем, что напротив кандидата, за которого вы хотите проголосовать, необходимо поставит знак (галочку). Чтобы подсчитать, сколько голосов отдано за каждого кандидата, нам нужна избирательная комиссия. Давайте с ними познакомимся:

1. Председатель комиссии

2. Секретарь

3. И счетная комиссия

Почетные наблюдатели: 1. ….

2. ….

член комиссии: Свой выбор делая, друзья,

Полагайтесь на себя

Каждый должен думать сам

И не подглядывать к друзьям.

Выбирай, кого захочешь

И кто больше нравится.

Хочешь – Буратино.

Или Карабаса Барабаса.

член комиссии: Бюллетень где взять, куда пойти,

Куда свой голос отнести.

К членам комиссии идите,

Свое имя назовите.

Потом в кабинку отправляйтесь

По одному, не забывайте.

И тайно сделав выбор свой,

Гордиться можете собой.

Ведь каждый выполнил гражданский долг

И победить достойному помог!

Ведущий : У нас серьезная игра, И к выборам нам приступить пора!/Дети голосуют/

Ведущий: Голосование закрыто,

Итоги подводить пора.

Пока комиссия считает,

Стихи о выборах мы почитаем.

Дети читают стихи:

1 ребенок: Хоть мы еще и малыши

И ходим в детский сад.

Мы поздравляем от души

Ответственных ребят.

2 ребенок: Мы их в Думу выбираем

И даем такой наказ:

Чтобы наши все вопросы

Вы решали в тот же час.

3 ребенок: А вопросов у нас много.

Мы хотели бы все знать

И поэтому свой голос,

Рады мы за вас отдать.

4 ребенок: Я за добрые дела,

Чтоб хорошо мы жили.

Чтоб сбылись наши мечты

Чтоб все нас полюбили.

Ведущий : А теперь частушки:

1 ребенок:

Эх, гармошечка – гармошка

Веселее ты, играй

Избиратель, будь серьёзней

И достойных выбирай.

2 ребенок:

Будем все мы размышлять,

Кандидатов обсуждать,

Достоин кто внимания

В день голосования.

3 ребенок:

Наша дружная семья

Папа, мама, брат и я

Мы сейчас чайку попьем

И на выборы пойдем

4 ребенок:

Не могу лежать в кровати

Я - активный избиратель

Мне сказал мой брат Вадим :

Мы свой голос отдадим.

5 ребенок:

На участке бюллетени

Мы заполнили без лени.

Нам не надо ошибаться,

Чтоб потом не извиняться.

6 ребенок:

С другом Колей мы решили

И рыбалку отложили –

Не пойдем на окуней,

Выборы для нас важней.

Все:

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.

Голос мой на выборах

Уж совсем не лишний.

Ведущий: Подсчет закончился! Ура!

И победителя нам объявить пора!

___ победу одержал, Ему народ свой голос дал.

Стать депутатом может только тот, Кто любит, уважает свой народ!

Мы (___) поздравляем Да удачи пожелаем.

Ведущий 1: Вот и подошли к концу выборы в нашей сказочной стране. Вы очень хорошо справились с этим трудным заданиям.

член комиссии: А в благодарность за ваше участие в выборах мы дарим вам подарки.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель:.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Приключения в сказочной стране» Ход занятия. Воспитатель. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Я хочу показать вам книгу, в которой собраны все.

Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы. НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ. Утренник для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка Фея.

«Новый год в сказочной стране». Сценарий утренника для детей средней группы Новый год в сказочной стране (средняя группа) Ведущая, волшебница, Дед Мороз, Снегурочка, Бармалей. Конфеты-атрибуты, снежки. Музыкальные.

Проект «Необыкновеные приключения детй, их родителей и педагогов в сказочной стране Лукоморье» [Проект по литературному развитию детей Тема: «Необыкновеные приключения детй,их родителей и педагогов в сказочной стране Лукоморье.» Группа:.

Развлечение «Приключение в сказочной стране Светофория» Развлечение. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ СВЕТОФОРИЯ Цель: Формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Задачи: 1. Закрепить.

Самоанализ занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: •.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Вовка в сказочной стране» Действующие лица: ведущие, Василиса Премудрая, цыгане, Вовка, царь, султан. Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие. 1 ведущая: Ах,.

Театрализованное представление в поддержку вакцинации против гриппа «В сказочной стране случилась «Эпидемия» Под весёлую музыку перед занавесом появляются двое ребят: мальчик и девочка. Мальчик. Вы пришли сегодня к нам. Рады мы всегда гостям! Девочка.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В сказочной стране» I. Программное содержание: 1) Образовательные: уточнить и обогатить знания детей русских народных сказок; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Выборы в сказочной стране»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 11:58
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД