Получи документы

Конспект занятия по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами «Снегири на ветке» в средней группе

Эмма Васильева-Лукова
Конспект занятия по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами «Снегири на ветке» в средней группе

Тема: Снегири на ветке

Программное содержание:

Цель:

Развитие интереса к самостоятельной конструктивно-модельной творческой деятельности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи.

1. Обучающие:

- знакомить со свойствами и возможностями изменения формы бумаги;

-формировать умение создавать выразительный образ;

-отработать умение держать ножницы;

- научить складывать снегиря в технике оригами, уточнить,

-закрепить знания о характерных особенностях снегиря.

2. Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами „Снегири на ветке“ в средней группе» размещена в разделах

-развивать эстетическое восприятие, творческое отношение к работе;

-развивать творческое мышление, образное представление и воображение;

-развивать познавательный интерес к объектам живой природы;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать умение находить скрытый смысл загадок.

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать аккуратность и самостоятельность.

- воспитывать трудолюбие и усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

-формировать положительное эмоциональное отношение к занятию;

4. Речевые:

-развивать основы диалогового общения и связной монологической речи;

Оборудование:проектор, экран, ноутбук, слайды с изображением птиц зимнего леса.

Материал :

бумага красная, покрашенная с одной стороны в черный цвет (квадраты по количеству детей 12*12 см) ; клей ПВА; бум. салфетки; лист ватмана с нарисованной на нем веткой рябины.

Предварительная работа: наблюдение за птицами, рассматривание картин на зимнюю тематику, чтение стихов о птицах, беседы о жизни птиц зимой, рисование, лепка и аппликация снегирей.

Структура:

1. Организационный момент, игровая мотивация (3 мин.);

2. Основная часть (13 мин.);

3. Заключение (итог) (5 мин.).

Общее время 20 мин. Резервное время -1-3 мин.

Организация детей: подгрупповая :

1ч. -стоя на ковре;

2ч. - сидя за столом;

3ч. -стоя у мольберта.

Содержание:

1 ч. -Игровая мотивация.

Воспитатель собирает детей около себя, дети свободно стоят.

В. -Здравствуйте….

В нашей группе тепло, светло и весело. А весело от наших с вами светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! (дарим гостям солнышки).

-Дети, напомните мне, какое сейчас время года.

-зима

-да, сейчас зима. А вы были в зимнем лесу.

-Дааааа

_Вот и мы сейчас с вами отправимся в зимний лес. А чтобы попасть в лес, я скажу волшебные слова…

-Раз-два-три, закружись, на лесной опушке окажись. (слайд зимнего леса. На переднем плане-рябина).

-Вот послушайте сказку:

- Жила-была рябина. Веной она оделась зелеными листочками и белыми цветами, потом появились ягоды. Все лето рябина грелась на солнышке, пила воду, ягоды созревали. Позвала рябина птичек:

-Летите ко мне, птички, мои ягоды уже созрели.

А птички отвечают:-Ещё не время. Рано.

Наступила осень, листья у рябины покраснели, снова стала звать рябина птичек, а птички отвечают…-Рано.

Опечалилась рябина-никто её ягод не ест.

Опали последние листья, и только гроздья ягод, как яркие огни горят на заснеженных ветках. Всю землю покрыл снег. Наступила зима. спрятались все букашки. Тут и прилетели птицы клевать рябиновые ягоды:

-Спасибо тебе, рябина, что сохранила для нас свои ягоды.

2 ч. Основная

-А чтобы узнать, какие птицы прилетели клевать рябиновые ягоды, отгадайте загадку.

- «Чернокрылый. Красногрудый.

И зимой найдет приют

Не боится он простуды-

С первым снегом тут как тут…» (Слайд-снегири,) В

-Слышите голоса, кто это так переговаривается. Какая красивая песенка… (пение снегиря)

Д. - Птицы.

-Это щебечет снегирь.

Давайте и мы побудем снегирями :

-Вот на ветках посмотри (хлопают руками по бокам)

В красных майках снегири (показывают грудки)

Распустили перышки (руки слегка в стороны)

Греются на солнышке (шевелят пальчиками)

Головой вертят-вертят (повороты головой вправо-влево)

Улететь они хотят (взмахивают руками)

Сейчас я произнесу волшебные слова:

-раз-два закружись

Снова в группе окажись… Полетели….

Рассаживаемся по местам.

Давайте сложим этих птичек из бумаги. Последовательность изготовления снегиря :

1. Сложить из данного квадрата форму "треугольник". Красная сторона должна оказаться внутри.

2. Отогнуть влево угол верхнего слоя заготовки. Получившийся треугольник должен выглядывать из-за заготовки.

3. Сложить заготовку пополам, красной стороной внутрь.

4. Отогнуть вверх нижние углы заготовки. Это крылья.

5. Левый уголок заготовки вогнуть внутрь. Получился красный клюв.

6. Дорисовать снегирю глаза.

- Ребята, вам понравилось работать вместе? Каждый сегодня сделал по одной птичке, а когда мы соединили их вместе, получилась целая стайка снегирей! Давайте посадим их на рябинку с яркими ягодами. (разворачиваю на столе ватман) и украсим нашу группу.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами по конструированию из бумаги в технике оригами Тема: «Кошечка» Цель: Развитие памяти через конструирование поделок оригами. Задачи:.

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группеКонспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Интегрированное занятие в младшей группе «Снегири на ветке рябины».Интегрированное занятие в младшей группе «Снегири на ветке рябины». Образовательная область: художественное творчество Продолжительность: 15 мин. Место проведения: групповое помещение. Группа: младшая.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Конспект интегрированной.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе «Снегири на ветке» Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе на тему «Снегири на ветки» Цель: продолжать.

Зимующие птицы. Конспект ООД «Снегири на ветке рябины». Конструирование из бумаги в технике оригами Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое.

Конспект открытого занятия «Снегири на ветке рябины»Конспект открытого занятия «Снегири на ветке рябины» ДБОУ «Муринский ДСКВ №1» Конспект открытого занятия На тему: Снегири на ветке рябины Техника выполнения: Оригами Автор: Никитина.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком»Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.

Конспект интегрированной НОД по рисованию методом тычка в подготовительной группе «Снегири на ветке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Конспект интегрированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами «Снегири на ветке» в средней группе
Опубликовано: 17 октября 2017 в 03:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД