Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе  «Скворечник»

Эльвира Фатхутдинова
Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе  «Скворечник»

Конспект занятия в

средней группе

Тема: «Скворечник»

Программные задачи:

1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму.

2. Учить вырезать части скворечника и наклеивать их в определенной последовательности.

3. Развивать цветовое восприятие, воображение, мышление, речь детей.

4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Предварительная работа:

1. Беседа о перелетных птицах;

2. Рассматривание картин о весне, о птицах.

3. Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц.

Материал:

- Каждому ребенку клеенка; тарелка с деталями для скворечника; ножницы; кисточка; клей; лист бумаги; салфетка;

- картинки с изображением птиц;

- мольберт

- аудиозаписи с голосами птиц;

- дерево (муляж) для сделанных скворечников

Ход занятия

Воспитатель:

(Включается аудиозапись с пением птиц)

- Ребята, сегодня утром я проснулась от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой.

- Откуда прилетели птицы?

- Из теплых стран, с юга.

- Правильно!

- А почему птицы прилетели к нам?

- Они вернулись на свою родину, наступила весна, растаял снег, стало теплее.

- Нам Рената приготовила стихотворение о весне.

- А каких птиц Вы знаете?

- Ответы детей.

- Все эти птицы называются перелетными!

(на мольберте выложены картинки птиц)

- Правильно, среди них есть и скворцы – эта птица может издавать разные звуки, также скворцы уничтожают вредных насекомых в садах и огородах. За это люди строят им скворечники.

- Ребята, у нас тоже есть чудо-дерево! На нем также как и на улице появились листочки. Мы с вами построим птицам домики - скворечники и повесим на наше дерево.

- Ребята, посмотрите и скажите из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть?

- стенка скворечника какой формы? – прямоугольной;

- крыша какой формы?– треугольной;

- окошко какой формы? – круглой.

- Правильно, молодцы.

Давайте немного отдохнём!

Физкультминутка:

- Ножками потопаем,

ручками похлопаем,

крыльями помашем и на места мы сядем!

- Ребята, давайте сделаем скворечники для всех птиц.

Работа за столами.

- Чем мы сегодня занимались?

- Правильно, мы для птиц смастерили скворечники!

- А кто сегодня из ребят занимался лучше всех и работа получилась аккуратной?

- Сегодня мы с вами сделали для птиц скворечники, за это они нам будут благодарны, будут радовать нас своим пением, лечить деревья от вредителей.

Святослав подготовил нам стихотворение о скворечнике.

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе  «Скворечник»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации с ФЭМП. Тема: «Скворечник-дом веселого скворца». Геометрические фигуры (закрепление). .

Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья». Аппликация «Скворечник». Открытое занятие в младшей группеЗаучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья». Аппликация «Скворечник». Открытое занятие в младшей группе Цели: помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течение года. Запомнить новое стихотворение; учить изображать предметы, состоящие.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе  «Скворечник»
Опубликовано: 4 июня 2013 в 22:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...