Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе «Игралочка»

Светлана Цирулик
Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе «Игралочка»

Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе «Игралочка»

цель: Развитие игровой деятельности в средней группе.

Задачи:

- Упражнять в порядковом счете.

- Закреплять название сказок по иллюстрации.

- Классификация слов (одежда, обувь, посуда, мебель, игрушки, транспорт).

- Работа с карандашом (проводим прямые от точки до точки).

- Познакомить с новой техникой рисования пальчиком по манке.

Оборудование:

Время проведения:

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы не будем заниматься, сегодня мы с вами будем играть.

- Посмотрите какое чудо – дерево. На нашем чудо – дереве появились конверты с цифрами. В каждом конверте игра. Конверты нужно собрать по-порядку.

- Глеб, какое число должно стоять первым?

Правильно 1 (дети выкладывают на столе цифры по порядку).

Снимается конверт с цифрой 1.

Игра №1. Детям показывается иллюстрация из сказки. Дети должны правильно назвать сказку.

- Олеся, какое число следующее?

- Правильно 2. (Чтобы дети не путались снятые цифры переворачиваются)

- Игра №2. См. игру «Узнай по голосу»

- Дети становятся в круг. Проводится считалочка. Ребенок, на котором остановилась считалочка, становится в круг, и закрывает глаза. Дети должны назвать имя ребенка находящихся в кругу (игра повторяется 4-5 раз).

- Кирилл, какое число следующее?

- Правильно 3.

- Игра №3 «Классификация слов»

Воспитатель называет слово. Ребенок должен определить и назвать соотношение.

Например: шапка – одежда

Автобус – транспорт

Сапоги – обувь

Кубики – игрушки

Стул – мебель

Ложка – посуда и т. д.

- Игра №4 физ-пауза «Попади в воротца»

Ребенок должен палочкой стукнуть мяч, чтобы тот попал в ворота.

- Игра №5. На листке бумаги поставлены точки сверху и снизу. Ребенок должен соединить точки прямой.

- Игра №6. Детям предлагается новый вид рисования пальчиком на манке.

Дети рисуют любые картины, затем рассматриваются и обсуждаются самими детьми.

- Молодцы, ребята, вы сегодня поиграли отлично.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Времена года и погода
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию игровой деятельности в средней группе «Игралочка»
Опубликовано: 21 июня 2013 в 11:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Павловопосадский платок»
Предпоследняя неделя марта в нашей группе посвящена павловопосадским платкам. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с НОД по образовательной области...
Фото-отчет конкурса чтецов «Ребята о зверятах»
Сегодня в нашем д/с №113 прошел конкурс чтецов "Ребята о зверятах" Наши воспитанники читали стихи нижегородской поэтессы Анны Перевезенцевой. Короткие...
Пасхальная композиция «Гнездышко в цветочках» в рамках кружковой работы «Мой любимый...
Как чудесно, посмотрите, трудятся ребятки! И ромашки расцвели, где живут цыплятки. Бабочки яркие в небе порхают, Божья коровка в траве загорает!...
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с...
Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать навыки...
Картотека в помощь учителю-логопеду ДОУ «Дыхательные и фонопедические упражнения».
1. «В саду». - Представьте, дети, что мы сейчас в саду. Покажите, какие там большие фруктовые деревья ( дети поднимают руки. Подул теплый ветерок: [ ш-ш-ш]...