Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Воздух-неведимка»

Анастасия Синицына
Конспект занятия в средней группе «Воздух-неведимка»

Задачи: 1. формировать представление детей о значении воздуха для человека и всего живого

2. продолжать знакомить детей со свойствами воздуха и способами его обнаружения

3. воспитывать дружеское отношение, желание помогать друг другу в игровых ситуациях

Пособия и материалы: полиэтиленовые пакеты, зубочистки, емкости с водой, пластиковые стаканчики, трубочки для коктеля, карточки- символы, мыльные пузыри, ткань для парашюта, шапочки учёных, указка, туалетная вода с запахом цветов, картина о загрязнении воздуха.

Форма проведения: подгрупповая.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Воздух-неведимка“» размещена в разделах

Ход деятельности:

О. М. игра с воздухом "Парашют"

Воспитатель: Ребята, у меня для вас приготовлен сюрприз. Посмотрите какой у меня кусок такни., она легкая и воздушная, воздуху послушная. Вы знаете, кто такие парашютисты?Что у них раскрывается над головой пр прыжке с самолета? Попробуем сделать парашют, встанем все в круг и возьмемся за края ткани.

Дружно мы все встали в круг,

Будем делать - парашют.

Друг за другом мы идём,

Парашют в руках несём.

руки вверх все поднимаем

Парашют наш надуваем.

Что нам помогло надуть наш парашют?

Ответы детей.

А сейчас мы превратимся в настоящих ученых и будем проводить эксперименты, чтобы узнать секреты воздуха.

Как можно проверить, есть или нет воздух в нашей группе?

Ответы детей.

Ловим воздух с помощью полиэтиленовых пакетов

В каких предметах есть еще воздух?

ответы детей.

А теперь мы проверим есть ли воздух в пакете действительно, протыкаем пакет зубной палочкой. Поднесем пакет к лицу, что вы чувствуете?

Ответы детей.

Делаем вывод.

Опыт "Что в стакане?"

У меня в руках стакан, а в стакане есть что нибудь?

Ответы детей.

Давайте проверим. Перевернем стакана вверх дном и будем медленно отпускать его в воду, медленно, ровно.

Попадает вода в стакан?

Снаружи стакан мокрый, а внутри сухой.

Почему?

(В стакане был воздух)

Делаем вывод.

Опыт "Воздух и человек"

как вы думаете, есть ли воздух в человеке?

Опустите трубочку в стакан с водой и подуйте в неё. Что происходит? (выходят пузырьки). Почему появились пузырьки? (Выходит воздух).

Делаем вывод.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздух — невидимка» Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект НОД по экологии в средней группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Методы: • Словесные:.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с понятием «Воздух» через детское экспериментирование Цель: познакомить детей с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программные задачи: -знакомить с качественной характеристикой.

Конспект занятия с детьми по познавательно-исследовательской деятельности «Невидимка-воздух» в средней группеКонспект занятия с детьми по познавательно-исследовательской деятельности «Невидимка-воздух» в средней группе Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Воздух и его свойства»Конспект открытого занятия для детей средней группы «Воздух и его свойства» Тема занятия: «Воздух и его свойства» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе «Где живёт воздух?»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе «Где живёт воздух?» Программное содержание: познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого; расширять знания детей о воздухе, развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Воздух вокруг нас» Тема «Воздух вокруг нас». Цели: 1. Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. 2. Доказать что вокруг нас невидимый воздух.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром - опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Воздух – невидимка» Воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «Волшебный воздух» Цель: дать детям представление о воздухе как газообразном веществе. Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. Развивать.

Занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что такое воздух?»Занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что такое воздух?» Цель: развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Коррекционные задачи: • Пробуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Воздух-неведимка»
Опубликовано: 12 января 2019 в 12:30
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД