Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Как провел я это лето?» (3 фото)

Шумная Анастасия Юрьевна
Конспект занятия в старшей группе «Как провел я это лето?»

Конспект занятия в старшей группе «Как провел я это лето?»

Шумная Анастасия Юрьевна

Конспект занятия в старшей группе «Как провел я это лето?»

Цель: создать положительно-эмоциональный настрой, подготовить детей к новому учебному году.

Задачи:

- Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта.

- Расширять представления детей о лете.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Как провел я это лето?“» размещена в разделах

- Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета и композиции.

Материалы: летние иллюстрации, заготовка из картона в форме фотоаппарата, листы в виде фотопленки, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Как провёл я это лето?

Замечательно! При этом

Научился плавать я,

Кувыркаться и нырять.

Интересных книг немало

Удалось мне прочитать.

Днём ходил я на рыбалку,

Был улов мой не богат,

Но лещу, плотве и щуке

Был несказанно я рад.

Как провёл я это лето?

Замечательно. При этом

Бегал я до темноты,

Занимался сбором ягод,

Любовался на цветы.

Спозаранку отправлялся

Я на поиски грибов.

Проходил я мимо сосен,

Клёнов, елей и дубов.

Есть, что вспомнить мне о лете!

Лето – чудная пора!

Не даёт скучать за печкой,

Так и гонит со двора.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О лете.

Воспитатель: Правильно. Лето – это удивительная, яркая и радостная пора, когда много времени проводишь на открытом воздухе, бегаешь, купаешься, загораешь. Что делал летом мальчик из стихотворения?

Дети: Бегал до темноты, ловил рыбу, собирал грибы и т. д.

Воспитатель: Вы летом тоже отдыхали, ездили на дачу, в деревню, в лес, на речку и море. Что интересного вы там видели?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Сколько у вас ярких и радостных впечатлений! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Закончи предложение»:

- Летом я люблю гулять в (парке, лесу, у озера).

- Мы пойдем в лес и будем там (собирать грибы, ягоды, любоваться бабочками).

- На речке мы будем (купаться, загорать, ловить рыбу).

- Я видел летние цветы (ромашки, васильки, пионы).

- Летом я люблю есть (мороженое, крыжовник, яблоки, смородину.

- Я люблю летом играть в (классики, прятки, догонялки, мяч).

- Я люблю лето за (теплое солнышко, красивые цветы, поездки на природу).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас наши пальчики пойдут в лес за ягодами.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять, (машем ладонями)

В лес идем мы погулять. («идем» пальчиками)

За черникой, (поочередно загибаем пальчики)

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем. (соединяем ладошки)

Здравствуй, полянка большая! (пальчики обеих рук здороваются)

Здравствуй, трава – мурава!

Здравствуй, ягодка лесная!

Ты поспела и вкусна.

Мы корзиночку несём –

Всю тебя мы соберём. (скрещиваем пальцы корзиночкой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Фотоаппарат.

Воспитатель: Да, это фотоаппарат, но он не простой, а волшебный. На его фотопленке проявляются ваши яркие фото воспоминания. Сейчас мы возьмем карандаши и нарисуем самые запоминающиеся события этого лета. А потом каждый из вас вставит фотопленку в фотоаппарат и расскажет свою удивительную историю о том, что нарисовал. Приступаем к рисованию.

После того, как все рисунки нарисованы, дети по очереди рассказывают о своих фото воспоминаниях. Проводится выставка рисунков.

Конспект занятия в старшей группе «Как провел я это лето?»
Фото «Как провел я это лето?»
Конспект занятия в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет)Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет) Не успели оглянуться, как лето, а соответственно, и сезон отпусков, закончилось. Вот и наступила золотая осень- все погрузились в суету.

Конспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.

Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето»Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето» Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления.

Конспект занятия по развитию речи «Лето наступило» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лето наступило!» Подготовила воспитатель Самарина Е. И. Программное содержание: Формирование.

Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе.Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Обучающие задачи: -Научить изображению смысловой связи между объектами,.

Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа)Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа) Мини проект «Как я провел лето»Метод проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старший дошкольный возраст) Воспитатель высшей.

Работа с родителями. Выпуск стенгазет «Как я провел лето»Работа с родителями. Выпуск стенгазет «Как я провел лето» Лето - прекрасное время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво. Лето - это время каникул и отпусков и у родителей имеется отличная.

Стенгазета «Как я провел лето 2017»Стенгазета «Как я провел лето 2017» Каждый год в сентябре в нашем саду стало традицией оформлять стенгазету "Как я провел это лето".Родители принесли самые лучшие фотографии,.

Стенгазета «Как я провел лето»Стенгазета «Как я провел лето» Стенгазета "Как я провел лето" в средней группе. Перед летними каникулами во 2 младшей группе,попросили родителей принести фотографии детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Как провел я это лето?»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 11:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД