Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Внешность человека может быть обманчива»

Анастасия Кошкина
Конспект занятия в старшей группе «Внешность человека может быть обманчива»

Конспект занятия в старшей группе

«Внешность человека может быть обманчива»

Цель: продолжать объяснять детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения;

Задачи:

- продолжать учить устанавливать собственные представления о том,

какие взрослые могут быть опасными;

- формировать целостную картину мира и расширять кругозор в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Внешность человека может быть обманчива“» размещена в разделах

- продолжать использовать художественные произведения для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением Незнайки, мужчины в шляпе, бабушки.

Ход:

(стук в дверь группы)

Воспитатель: кто там? («Это почтальон, вам посылка» воспитатель открывает дверь, берет коробку, показывает детям)

Воспитатель: ребята посмотрите, что нам принес почтальон, письмо, давайте его прочитаем?

Дети: давайте! (воспитатель открывает конверт, читает)

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, пишет вам (на доску закрепляется изображение Незнайки) Незнайка, я хочу вам рассказать одну историю как я смотрел кино, и ходил в магазин». Ребята, хотите послушать истории Незнайки?

Дети: да!

Воспитатель: (читает)

Я вчера по телевизору

Смотрел одно кино.

У подъезда ходит дядя,

Дядя в шляпе и пальто,

А в руке портфель он держит

Черный, кожаный, отличный.

Тут же я определил -

Этот дяденька приличный.

Фильм был очень интересный.

(закрепляется изображение растерянного Незнайки)

Но в конце я растерялся -

Тот приличный дядя в шляпе,

Он бандитом оказался.

Воспитатель: Ребята, скажите, как выглядел дядя? Кем оказался дядя в конце фильма? (ответы детей) Молодцы, давайте дальше прочитаем письмо Незнайки.

И тогда я догадался -

Все бандиты носят шляпы.

И мой папа носит шляпу.

Тут вообще я растерялся.

А вчера в прихожей папа

Подмигнул и говорит:

- Ты, сынок, меня не бойся,

Папа твой ведь не бандит!

Воспитатель: Скажите, означает ли это, что все дяди в шляпах бандиты? (ответы детей)

А недавно в магазин

Я за пирожным ходил.

Вам сейчас я расскажу,

Что же я там учудил!

Впереди меня старушка

Очень древняя стояла,

Я подумал, что Яга

К нам из сказки прибежала.

Прислонясь слегка к прилавку,

Вроде бы она дрожала,

Обперлась клюкой об пол,

Повернулась и сказала:

«Ты теперь, малыш, за мной»

Показалось мне: «Со мной».

Голос у нее хрипучий,

Можно так сказать - скрипучий.

Руки темные, в морщинах,

В волосах одни седины,

Щеки впалые, худые,

И ее глаза большие -

На меня они глядят,

Будто бы огнем горят.

Тут мне стало жутко, дурно,

И как громко зареву:

«Я так больше не могу,

Уберите-ка Ягу!»

Испугался и назад,

А в народе говорят:

«Это бабушка Настасья,

Убирает детский сад.

Очень добрая она,

Ее любит детвора.

Каждый раз в ее кармане

Есть нешуточный запас -

В нем конфеты и печенье,

Сладости и угощенья.

Во дворе и стар, и млад -

Бабе Насте каждый рад».

Воспитатель: Ребята, скажите, почему Незнайка испугался бабушку? Как она выглядела? Какая была баба Настя на самом деле, добрая или злая? (ответы детей)

Физ. Минутка

Если в дверь звонит звонок -

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришел к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда «Кто там?»

Спрашивай всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать!

Если вдруг начнут ломиться –

То звони скорей в полицию!

Прикладывание рук к глазам в виде бинокля.

Отрицательный жест головой.

Наклониться, разводя руки в стороны.

Руки над головой в виде «домика».

Имитация стука в дверь кулаком.

Воспитатель: ребята, скажите, почему незнакомый человек может быть опасен для ребенка? (ответы детей)

Воспитатель: могут ли среди красивых и опрятных людей встречаться люди с недобрыми намерениями? (ответы детей)

Воспитатель: могут ли среди некрасивых, с непривлекательной внешностью людей встречаться люди с добрыми намерениями? (ответы детей)

Воспитатель: вспомните сказочных героев, их внешность и поступки : Золушка, Чудище с аленьким цветочком, Снежная Королева.

Воспитатель: ребята, в письме Незнайка написал вам важные правила, послушайте их, и запомните (читает)

Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей;

Никогда НЕ садиться в чужую машину;

Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе;

Воспитатель: запомнили правила от Незнайки? (ответы детей) Незнайка передает вам раскраски! (воспитатель раздает раскраск

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия «Моя семья — что может быть дороже» Сценарий итогового мероприятия «Моя СЕМЬЯ – что может быть дороже» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Присаживаются полукругом на.

Мероприятие «Семья, что может быть дороже» Слова о своей семье для каждого человека дороже всего на свете. Ведь только в хорошей и доброй семье закладываются те крупицы добра, человечности.

«Семья! Что может быть дороже». Групповой практико-ориентированный проект в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» г. Воронеж Групповой практико-ориентированный проект.

Какой может быть арт-терапия? Рисование. Этот метод наиболее известен и применяется также для диагностики эмоционального состояния малышей. Очень распространены рисуночные.

Конспект досуга совместно с родителями «Семья — что может быть дороже» к Дню МатериКонспект досуга совместно с родителями «Семья — что может быть дороже» к Дню Матери Конспект совместного с родителями досуга, посвященного Дню Матери «Моя семья – что может быть дороже!» в подготовительной группе. (22 ноября.

Конспект занятия «У каждого человека должно быть интересное занятие» Задачи: • Обучающие: познакомить с понятием «труд»; закрепить знание о том, что такое профессия; продолжать формировать знания о содержании.

Конспект занятия в старшей группе «Моя семья: что может быть дороже» Цели: 1. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья,.

Конспект занятия в старшей группе по безопасности «Как устроено тело человека» Цель: показать как устроено тело человека, как движутся части тела. Познакомить с назначением и работой органов сердца, лёгких. Воспитывать.

Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?»Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?» «Без прошлого нет будущего» Актуальность проекта Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило,.

Занятие-беседа «Внешность человека бывает обманчива» по безопасности жизнедеятельности в подготовительной школе группе. Занятие- беседа «Внешность человека бывает обманчива» Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Внешность человека может быть обманчива»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 16:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД