Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Мишки» (4 фото)

Евгения Кругова
Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Мишки»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Разработал воспитатель второй младшей группы Кругова Евгения Юрьевна

Тема: "Яблоки для Мишки"

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Яблоки для Мишки“» размещена в разделах

1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов).

2. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).

3. Способствовать развитию творческих способностей.

4. Развивать мелкую моторику, зрительное и тактильное восприятие.

Материалы к занятию :

• Выведенный на принтере шаблон яблока приклеенный на картон;

• Шерстяные нитки (зелёные);

• Клей ПВА;

• Кисточка;

• Медвежонок;

• Клеенка

Ход занятия:

1. Организационный момент

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся"

2. Вводная часть

Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг, где мы с вами?

Дети: на полянке.

Воспитатель: Посмотрите, цветы растут. А какое сейчас время года?

Дети: весна

Воспитатель: И правда весна, значит мы с вами на весенней полянке?

Дети: да

Воспитатель: Как ласково улыбается нам солнышко, от этой улыбки все просыпается. А кто просыпается весной? (Ответы детей)

Воспитатель: Ой посмотрите, а это кто такой?

Дети: Мишка

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети (Здороваются)

Воспитатель: Мишка, поиграешь с нами?

Мишка : Нет, не хочу (покашливает)

Воспитатель: Ребята, что же случилось с Мишкой, как вы думаете? (предположения детей).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Мишка заболел? (предположения детей).

Мишка, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье? (Мишка качает

головой). Тогда слушай мы с ребятами тебе расскажем чтобы не болеть.

3. Основная часть

Воспитатель: Ребята что мы с вами делаем каждое утро, когда приходим в детский сад?

Дети: зарядку

Воспитатель: Покажем Мишке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили.

Головой своей крутили.

Вот так, вот так – головой своей крутили!

Медвежата мед искали.

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так – дружно дерево качали!

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так – и из речки воду пили

А еще они плясали!

Дружно ноги поднимали!

Вот так, вот так к верху лапы поднимали!

Вот болотце на путти!

Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок!

Воспитатель: Молодцы ребята. А тебе Мишка понравилась наша зарядка?

Мишка : Да

Воспитатель: Ребята, а что еще нужно делать чтобы быть здоровым? (Предположения детей)

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, а фрукты полезны для здоровья? (ответы детей). Какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, отгадайте что это за фрукт.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

Ответ: Яблоко

Воспитатель: Молодцы ребята.

Мишка : А я очень люблю яблоки

Воспитатель: Правда? Может быть, подарим Мишке яблоки?

4. Практическая часть

Воспитатель: Садимся ребята за столы. Посмотрите, на столах есть яблоки, только они на яблоки не похожи. Что им не хватает (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно им не хватает цвета. А какого цвета яблоки? (Ответы детей)

Воспитатель: Мы с вами будем делать зеленые яблоки. Чем придадим цвет яблокам? (Ответы детей) Правильно зелеными нитками. А чем нитки будем клеить? (клеем) Попробуем сначала без клея ( комментируем: с начало возьмем кисточку проведем по нашему яблоку, так мы нанесем на него клей, а потом будем прижимать к нему нитки). А теперь обмакните кисточку в клей - и сделаем наше яблоко цветным (во время работы можно спросить у детей еще раз какого цвета яблоки? Какой они формы?

Воспитатель: Возьмите яблоки, отнесите их Мишке (дети располагают рисунки на столе перед ширмой). Молодцы, ребята, сколько много теперь у Мишки яблок.

5. Анализ занятия

Воспитатель: Чему мы сегодня с вами Мишутки учили? (ответы детей).

Воспитатель: Запомнил, Мишутка?

Мишка : Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим лесным друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята! (прячется за ширму).

Дети: До свидания, Мишка.

Воспитатель: Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.

Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Мишки»
Фото «Яблоки для Мишки»
Конспект занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Профессии» во второй младшей группе Тема: «Профессии» Цель: Закрепить знания детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: - обобщать знания детей о профессиях; - упражнять.

Конспект занятия во второй младшей группе к Дню материКонспект занятия во второй младшей группе к Дню матери Тема: «Конспект занятия во второй младшей группе, посвящённый «Дню матери». 1. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: игра 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: коммуникативная,.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группеКонспект занятия по физкультуре во второй младшей группе План-конспект ООД: Образовательная область: физическое развитие Задачи: • формировать умение выполнять правила в подвижных играх; • совершенствовать.

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе Тема: Закрепление произношения звуков «к, г, х», обучить детей правильно и чётко произносить звуки. Задачи: 1. Учить детей различать и.

Конспект занятия во второй младшей группе «Профессии» Цель: Закрепление знаний детей о профессиях. Доставлять детям радость и удовольствие. Задачи: Обучающие: 1. Расширить и закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мамочка моя» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» 1. Программное содержание: 2. совершенствовать диалогическую и монологическую.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине результаты сравнения.

Конспект занятия во второй младшей группе «Подснежник» Подснежник. Конспект занятия во второй младшей группе. Воспитатель: Маланина Татьяна Владимировна. Интеграция областей: -физическое развитие.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый!» Программное содержание: Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Мишки»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 14:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД