Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»

Татьяна Горелова
Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»

Цели: - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного;

- продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет;

- продолжать знакомить детей с техникой рисования - рисование ватными палочками.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Введения сказочного героя Зайчика.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт - морковку грызёт

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

От лисы и от волка - убегает ловка.

Кто это? (зайка)

- Правильно это зайка.

2. Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель:

Ребята что-то наш зайка грустный. Зайчик, почему ты такой грустный?

-Ребята, Зайчик говорит, что у него скоро День Рождение, а он не успевает все сделать. И правда, посмотрите, какой бардак в комнате. Сколько игрушек разбросано. Давайте их рассмотрим: какие кубики по величине (больше и маленькие). Какого цвета кубики? (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают, покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчику : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен, он улыбается.

Физкультминутка

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек.

(Прыжки вперед – назад).

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

2. На интерактивной доске «Что сажает зайчик

Воспитатель:

- Ребята, к Зайчику на День Рождение придут его друзья – зайцы. А чем же он будет их угощать, что зайцы едят? (ответы детей). Давайте вспомним, что сажал Заяц.

Выполнение задание на интерактивной доске (выбрать из предложенных продуктов морковь и капусту).

3. Продуктивная деятельность.

Рисование ватными палочками «Морковка для зайчика»

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, Зайчик загрустил. У него закончилась морковка и угощать друзей нечем. Давайте поможем и нарисуем морковку для зайчика.

Пальчиковая гимнастика

Дети рисуют.

4. Игра «Если нравится тебе…»

Воспитатель:

- Ребята, а давайте с вами покажем Зайчику игру.

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп.

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп (Хлопать в ладоши).

Если нравится тебе,

То делай так: щекл-щелк.

Если нравится тебе,

То делай так: щекл-щелк.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: щелк-щелк. (Ладонями шлепать себя по коленям).

Если нравится тебе,

То делай так: шлеп-шлеп.

Если нравится тебе,

То делай так: шлеп-шлеп.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: шлеп-шлеп. (Ладонями шлепать себя по коленям).

Если нравится тебе,

То делай так: топ-топ.

Если нравится тебе,

То делай так: топ-топ.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: топ-топ. (Топать ногами).

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп,

щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп,

щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.

Если нравится тебе,

То и другим ты покажи,

Если нравится тебе,

То делай так: хлоп-хлоп,

щелк-щелк, шлеп-шлеп, топ-топ.

Воспитатель:

- Вот какие мы с вами молодцы. Что мы делали? Что понравилось? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домики для зайчика» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №234 ОАО «РЖД» Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием фольклора «Порадуем зайчика» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина) Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных.

Конспект занятий в первой младшей группе «Постройка домика для зайчика» Цель: учить создавать и обыгрывать постройку, развивать внимание и координацию рук, учить правильной последовательности расположения кубиков.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха» Цели:Образовательные: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина; учить понимать содержание сказки,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика» Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД