Папки-передвижки

Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»

Олеся Круглова
Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»

Конспект занятия второй младшей группы

по сказке : «Волк и семеро козлят».

Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.

Воспитатель: Ребята, я тут шла утром по тропинке в садик и нашла корзинку, как вы думаете чья она?

Публикация «Конспект занятия второй младшей группы по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

А давате посмотрим что там внутри?

Давайте!

Воспитатель: В корзинке у нас лежит молочко. Узнали чья корзинка?

Нет!

Воспитатель: Тогда я вам загадаю загадку:

М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается…

Коза!

Воспитатель: Правильно, коза. Значит это корзинка козы!

Ребята, давайте вспомним сказку «Волк и семеро козлят».

(достаем иллюстрации по теме «волк и семеро козлят»

А где жила коза с козлятками?

В домике,в лесу.

Воспитатель: А сколько было у козы козляток?

(по иллюстрациям)

Много

Воспитатель: Ребятки,а зачем коза в лес ходила?

Что бы покушать травку шелковую, и попить воды студеной.

Воспитатель: А вы помните какую песенку пела коза своим козляткам и каким голоском. Давайте вспомним и споем тоненьким голоском:

музыкальная пауза : Козлятушки, ребятушки!

Отопритесь, отворитесь!

Ваша мама пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка в сыру землю!

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы!

Вот мы спели тоненьким голосом,как коза. А каким голосом пел волк?

Толстым, грубым голосом. И козлятки его не пустили в дом.

Воспитатель: И волк тогда сковал голос, и кто ему помог?

Ему помог кузнец.

Воспитатель: И после кузнеца куда пошел волк?

К козляткам и сьел их.

А двайте поиграем с вами в игру «волк и козлята» :

На полу лежит большой обруч - это дом козлят. Один ребенок выбирается на роль волка, остальные козлята. Козлята стоят внутри обруча, а волк стоит не далеко от них.

Инструктор: Мама-коза ушла в город за молоком, а волк подслушал, что козлята остались одни, и решил к ним наведаться.

Волк подходит к дому козлят, стучит и тоненьким голосом говорит: «козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла».

Козлята (хором) : Ты волк, а не наша мама, уходи, мы тебе не откроем дверь!

Волк уходит (встает за обручем).

Посмотрели козлята, что волк ушел, отворили дверь и поскакали гулять (бегают по всей площадке).

Увидел волк, что козлята гуляют одни, и начал за ними охотится.

Волк бегает за козлятами : кого поймал, тот становится волком.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Никого волк не съел? Какие у нас проворные ребятки! Молодцы!

Воспитатель: А у нас в сказке волк всех съел?

Нет! Одного не съел, он в печке. И дождался мама козу.

Воспитатель: Правильно!

И что сделала мама коза?

Пошла к волку! Спасать своих козлят.

Воспитатель: А как она пошла их спасать,он же их съел?

Дети: Коза предложила волку по прыгать с ней через яму. Они стали прыгать. Коза перепрыгнула, а волк упал в яму и брюхо у него лопнуло. А козлята из него выскочили все живые.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот так и закончилась наша сказка. А кто слушал молодец! А теперь пойдем к нашим игрушкам, а то они у нас заскучали.

Методическая литература:

1. Комплексные занятия по программе : «От рождения до школы».

2. Русская народная сказка : «Волк и семеро козлят»

3. Картотека подвижных игр вторая младшая группа.

4. Русский фольклор: «Козлятушки, ребятушки».

5. Иллюстрации по сказке : «Волк и семеро козлят».

Круглова Олеся Эдуардовна,

25.02.2017г.

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект индивидуального логопедического занятия. Звук [Ш]. Подготовительный этап. Сказка «Волк и семеро козлят» Планирование индивидуального логопедического занятия. Тема недели: «Домашние животные» Тема занятия: Звук [ш]. Подготовительный этап..

Конспект НОД по ФЭМП «Волк и семеро козлят». Контрольно-проверочная НОД за I квартал Цель: выявить уровень знаний по развитию ФЭМП Задачи: выявить умение детей: соотносить количество предметов с цифрой; знания в количественном.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят» Задачи: 1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать.

Музыкальная сказка «Волк и Семеро козлят» для детей старшей группы Звучит музыка, открывается занавес. Стоят декорации домика для козлят. Ведущая. Жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими.

План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба Совместная деятельность родителей и детей в рамках семейного клуба. Сказка «Волк и семеро козлят» Цель: формирование положительных установок.

Сценарий для подготовительной группы ко Дню матери или 8 Марта «Волк и семеро козлят на новый лад, или Непослушный козлёнок»Сценарий для подготовительной группы ко Дню матери или 8 Марта «Волк и семеро козлят на новый лад, или Непослушный козлёнок» Волк и семеро козлят на новый лад или Непослушный козлёнок»Действующие лица: Ведущая-взрослый Волк-взрослый Мамы-ласточки. Дети: Коза,.

Сказка «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Машенька» Речевой праздник в логопедической группе.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Цель: - объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. - воспитание любви и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 11:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД