Лучший педагог года

План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба

Ирина Владимировна Щаева
План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба

Совместная деятельность родителей и детей в рамках семейного клуба. Сказка «Волк и семеро козлят»

Цель: формирование положительных установок в сознании родителей и делового сотрудничества в деле воспитания и развития детей.

Задачи:

-создать условия для благоприятной эмоциональной атмосферы, снятия эмоционального напряжения;

Публикация «План-конспект занятия „Волк и семеро козлят“ в рамках семейного клуба» размещена в разделах

- способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, активизации внимания, речи, преодолению страхов, негативизма; воспитанию интереса к русским народным сказкам;

-развивать у детей дошкольного возраста самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за свое поведение.

-создать условия для позитивного взаимодействия детей и родителей в процессе игры, толерантного отношения родителей к своим и чужим детям.

Вид интегрированной деятельности

Познавательно -коммуникативная;

двигательно-игровая,

музыкально-игровая.

Материалы и оборудование.

-атрибуты и оборудование для деятельности: домик, «пенечки», шапочки, элементы костюмов для героев сказки. корзина с овощами, колокольчики разной тональности,диски с муз. сопровождением, магнитофон.

Участники: дети младшей группы с родителями.

Персонажи сказки: Мама коза, Папа- волк, Мама -кошка, петушок, курочка, детки- козлятки.

Все родители, не задействованные в сказке, принимают участие в играх.

Психолог-ведущий, родители и дети младшего возраста -участники.

Ход:

Дети с психологом рассматривают иллюстрации к сказке.

Психолог:

Ребята,а хотите попасть в сказку и превратиться в козляток?

Вы сегодня ребята будете артистами, маленькими козлятами, и ваши родители,они тоже будут участвовать в сказке «Волк и семеро козлят»

Ау! Ау! К деткам сказочку зову…

Раз, два,три –ребят в козляток преврати.

Дети надевают на голову шапочки козлят, психолог помогает.

Психолог:

В маленькой избушке,

На Лесной опушке,

Жили дружно, поживали,

Горя-лиха не видали

Коза и семеро козлят,

Веселых, маленьких ребят.

Каждый день на огород,

По делам коза идет.

Входит коза (мама) /звучит фонограмма из муз. фильма

«Волк и семеро козля/

Мама-Коза:«Давайте покажем козлятки, какой у нас огород, встаньте в круг».

Игра «Есть у нас огород»/корзина с овощами/

Есть у нас огород,

Там капуста растет,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Ты капуста не зевай

И в корзинку полезай.

/ дети выбирают овощи, игра повторяется несколько раз/

Мама-Коза:

Мне пора, мои козлятки,

Ждут меня капусты грядки.

Надо их скорей полить,

Прополоть и прорыхлить,

Чтобы сочною капустой

Вас на ужин накормить.

Вы, ребята, не скучайте,

Дружно вместе поиграйте.

Дверь за мною закрывайте,

Посторонних не пускайте.

Отворите лишь, когда услышите мою песенку…./звучит фонограмма/

Коза уходит с корзиной в руках.

Мама Кошка: «За окошком похожу за козлятами погляжу».

Целый день без мамы дома,

Оставалась детвора,

А спасала их от скуки

Интересная игра.

Давайте я с вами поиграю.

Игра:«Непослушные козлята»/проводит мама-кошка/

«Непослушные козлята маму слушать не хотят,

Ручками похлопайте- не будем,

Ножками потопайте - не будем.

Рожками пободайте - не будем,

Со мною поиграйте - не будем.

Непослушные козлята Ай, !

Кошка: «Разве у мамы козы непослушные козлятки/нет/

А послушные козлята маму слушать хотят,

Ручками похлопайте- будем,

Ножками потопайте – будем,

Рожками пободайте – будем,

Со мною поиграйте – будем.

Капустки поели, спать захотели.

Психолог:

А в это время узнал волк, что козы дома нет.

А в это время, подкрался к домику волк, и стал стучать.

Козлята (хором) :

Мама, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

Кто пришел к нам, вы спросите.

Посмотрите-ка в глазок,

Чей, узнайте голосок!

Козленок :

Нам этот голос не знаком,

Нельзя чужих пускать в свой дом!

Психолог:

Волк слышал какую песенку пела коза и повторилее сердитым голосом.

Волк :

«Ребятушки, козлятушки.

Отворитеся, опопритеся,

Ваша мама пришла,молочка принесла…»

Козлята и ведущий : слышим, слышим не мамин голосок.

Волк :

«Пойду к петушку- ,пусть научит меня петь как коза».

Выходит петушок.

Психолог: Петушок,петушок

Научи нас голосок мамы от голоса волка отличить, проведи с козлятками музыкальную игру.

Петушок:

Мамин голосок тоненький высокий, звучит как маленький колокольчик.

У волка голосок низкий – звучит как большой колокольчик. У мамы козы- высокий,звучит как маленький колокольчик.

/Петушок и ведущий раздают детям колокольчики/.

Звенят колокольчики как волк говорит –низко, затем как коза –высоко.

Петушок проводит игру «Угадай голосок»

Психолог:Волк тоже услышал, как звучит голос козы и пришел к домику.

Спел тоненьким голосочком и козлятки дверь открыли. Разбежались и спрятались.

/Волк догоняет козлят/.

Пришла коза а ребяток нет. /фонограмма «Мама» из муз. сказки/

Раз,два три козлят в ребяток преврати.

Знают взрослые и дети правила эти

Дом свой оберегай, чужих без мамы не пускай.

Курочка:

Эй, козлятки,

Поиграем дружно в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду я сейчас искать.

А мамы будут угадывать где ее сынок или дочка.

Мамы описывают кратко своего ребенка и как они ласково его называют.

Игра «Узнай своего малыша»

Вот и сказочки конец кто нас слушал молодец.

Мама и детям нужно знать, что сказка может помогать.

Сказка ложь да в ней намек.

Дверь закрой ты на замок и чужих не пускай.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят» Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: знакомство с новой сказкой, продолжать знакомить с домашними животными. Задачи: • Образовательная: Продолжать.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа) Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Учить детей бросать предметы в вертикальную.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят» Задачи: 1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать.

Конспект занятия по пересказу сказки «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Цель: Учить детей пересказывать сказку с опорой на мнемотаблицу. Развивать связную речь, память, внимание, образное мышление. Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: закрепление знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», эмоциональное последовательное воспроизведение содержания сказки. Задачи:.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Комплексное занятие «Волк и семеро козлят» Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть Поучительную сказку.

План-конспект занятия «Дом для домовенка» в рамках семейного клуба План конспект занятия на тему: «Дом для домовенка» (в рамках семейного клуба) Конспект занятия Цель: Способствовать формированию эмоциональной.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 10:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД