Лучший педагог года

Конспект занятия «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)

Ясупиева Импирият Сулеймановна
Конспект занятия «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)

Конспект урока "Земля - наш общий дом".

(Дети старшего возраста)

Цель: подарить детям радостное настроение и воспитать любовь и бережное отношение к природе.

Цель.

Воспитание: формирование представлений о разнообразии природного мира. Закрепить умение выразительно читать и понимать поэзию.

Публикация «Конспект занятия „Земля — наш общий дом!“ (старшая группа)» размещена в разделах

Развитие: развивать способность выразительно читать и понимать поэзию. Развить понимание жизни на земле, развития растений, животных и человека.

Воспитание: развивать ответственное, гуманное, заботливое и эмоционально позитивное отношение к природе и друг к другу. Подарить детям радость от участия в общем празднике.

Предварительное обучение: просмотр фильмов и фотографий о Земле, рассматривание глобуса, беседы о Земле, беседы о бережном отношении к природе, включая растения и животных.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, глобус, модели глобуса, картинки деревьев, рыб, животных, птиц и планет, костюмы мусора, шляпы для главных героев сценария.

Дети входят под музыку.

Вед Привет, ребята. Рад приветствовать вас на празднике "Наш дом - Земля". Это праздник человеческой души, добрых дел и любви к Земле. Пусть на нашей планете будут настоящие праздники. Деревья и цветы, насекомые и рыбы, животные и птицы - все мы хотим радоваться вместе.

В песне говорится: "Если мы все станем друзьями".

Перекличка.

1. мы много раз отмечали праздники в этом зале, но мы не знали, что

2. сегодня мы празднуем день рождения нашего общего дома - земли.

3. свет солнца, запах хлеба.

Шелест леса, река, трава.

Хорошо под спокойным небом.

Приятно слышать добрые слова.

4. хорошо зимой или летом.

В осенний день и весной.

Наслаждайтесь ярким светом.

Звук нежной тишины.

5. посмотрите на это добро.

Дом, в котором вы живете.

6. земля, которую лелеют с детства.

Это называется родина.

7. посмотрите на это добро.

Дом, в котором мы живем.

Земля.

-Здравствуйте, все хорошие дети. Я - Земля.

Я очень рад слышать ваши голоса.

Ребенок.

Земля, Земля, Земля.

Вы слышали наши голоса.

Вы говорите с нами.

Земля.

Я всегда слышу твой голос, но ты слышишь и мой. Я в беде. Я не могу исправить все то зло, которое совершил человек. Я не могу спасти умирающих животных и птиц, не могу убрать дым и копоть. Я также не могу справиться с мусором, который человек разбросал по земле.

Ребенок.

Земля, ты такая красивая, такая голубая, такая цветущая. Вы не заблудитесь?

Земля.

Все хорошие дети, проснитесь и быстро оглянитесь вокруг.

Если вы не любите Землю, вам негде жить.

Ты защищаешь меня и оберегаешь от скверны.

Птицы исчезают на мне, цветы исчезают на мне.

С каждым годом она становится все более выраженной. Радости леса, красота мира.

Оставив меня навсегда, я становлюсь все грязнее и беднее день ото дня.

Я вытираю пыль с цветов, которые еще не поспели.

"Это танец цветов.

Появляются грустные бабочки и муравьи.

Вед.

Что случилось.

Почему ты такой грустный?

Ant.

Меня обидел плохой мальчик.

Он ударил меня по ноге и разорил муравейник в моем доме.

Бабочка.

И меня обидел плохой мальчик.

Он сломал мне крылья.

Теперь я не могу летать.

Вед.

Что мне делать?

Приведите этого ребенка сюда.

Бабочки и муравьи зовут мальчика.

Вед.

Иди сюда, давай серьезно поговорим.

Вы причинили много вреда, разоряя муравейники и уничтожая лесные кусты.

Ты сорвал солнечные цветы и сломал крылья бабочкам.

Вас больше не пустят в лес, вы должны уйти.

Мальчик (плачет).

Простите меня, маленькие насекомые, муравьи и пчелы.

Простите меня, стройные тополя и поваленные ели.

Прости меня, маленький пленный зверь, тебе так тесно в твоей клетке.

Простите, что не сохранил вас, но сейчас вы большая редкость.

Вед.

Ребята, Бабочка, Муравей, простите этого малыша и позвольте мне рассказать вам о правилах поведения в лесу.

Правила, которые иллюстрируются.

Мальчик.

Я понимаю, я понимаю (счастлив).

Это любить землю и все живое.

Могу я прочитать вам стихотворение?

Я хочу, чтобы птицы пели.

Я хочу, чтобы лес отдавался звуковым эхом.

Я хочу, чтобы небо было голубым.

Я хочу, чтобы реки были серебряными.

Я хочу, чтобы бабочки летали.

Я хочу, чтобы на ягодах была роса.

Я хочу, чтобы солнце было теплым.

И я хочу, чтобы березы были зелеными.

И забавные колючие ежики, которые живут под деревьями.

Я хочу, чтобы белки прыгали.

И сверкающая радуга.

В то лето шли веселые дожди.

Реб.

Земля щедра и богата.

Горы, леса и поля - все это наш дом.

Горы, леса и поля - наш дом.

И мы больше никому не позволим причинить нам боль.

Реб.

Птицы, насекомые и звери должны быть защищены.

Люди. Давайте будем добрее.

Давайте украсим всю планету садами и цветами.

Нам нужна такая земля.

Пришельцы прилетают.

Здравствуйте. Я прилетел на прекрасную планету и устроил замечательный праздник.

Но я заблудился в космосе. Где я оказался?

Все дети: мы - земляне. Вы находитесь на Дне Земли, празднике.

Инопланетянин: Так куда я прилетел?

Я счастлив, что живу на Земле.

Ваша планета все еще жива.

Но если вы не защитите его, оно погибнет.

Если вы хотите наполнить мир зеленью.

Не вырубайте березы и клены.

Пусть они отправляются в далекую Вселенную.

Ваша планета голубого цвета летает.

Он находится в цветах и аромате.

Она сияет чистотой.

Она улыбается, веселится.

В солнечном свете, в улыбках детей.

В щебетании птиц и журчании

Лесной ручей.

Давайте вспомним, сколько существует планет и какие из них находятся в нашей Солнечной системе.

Игра "Нарисуем солнечную систему".

Правила игры: в центре зала находится модель Солнца, закрепленная на потолке, и мяч радиусом 45 см, оклеенный желтой глянцевой бумагой на высоте 1,5 м от пола. Дети, держащие мяч (планеты, называют планеты по очереди и представляют движение планет в Солнечной системе. Ребенок, изображающий Землю, держит глобус, поскольку Земля - единственная планета, на которой есть жизнь. Дети по очереди называют планеты и выходят играть.

Меркурий - один

Венера - два

Три - Земля

4 - Марс

5 - Юпитер

6 - Сатурн

7, Уран

8, Нептун.

Девять, Плутон.

Помните.

В лесу, на лугу, у реки.. Вы - наши гости.

Когда вы уходите, вы должны сделать все возможное для того, чтобы

хранятся в их чистых водах.

Лес здоровый и зеленый.

Трава пушистая.

И ваша совесть чиста. Позаботьтесь о людях Земли. Мне пора идти. До скорой встречи.

Ведущий Знаете ли вы, что является самым важным в мире?

Раздайте детям значки с изображениями солнца, воды, воздуха (ветра, почвы, растений, насекомых, травоядных (кроликов, плотоядных (волков, людей и микроорганизмов. Каждый ребенок говорит, что он является самой важной частью природы, и объясняет почему.

Дети (один за другим).

Я - солнце, самое главное. Все нуждаются в тепле.

Я - вода, самое главное. Без меня ты умрешь от жажды.

Я - воздух. Все живое дышит. Без меня жизнь не существовала бы. Я - самый важный.

Я - почва, я - самый важный. Есть солнце, воздух и вода, но без меня ничего не может расти.

Я - растение, я - украшение земли. Я важнее тебя, я заставляю тебя расти.

Я насекомое, я опыляю вас. Без меня не было бы семян.

Я - травоядный кролик, я ем тебя, растение. Тогда я важнее тебя.

Я - хищник, волк. Я охочусь на тебя. Я сильнее и важнее тебя.

Я - мужчина. Я могу управлять водой и вечером, я могу обрабатывать землю, сажать растения и разводить животных. И я могу охотиться на тебя, волк.

Я - микроорганизм. Если вы, человек, не моете руки, вы заболеете. Тогда я возьму на себя ответственность.

Не хвастайтесь, микробы. Солнце, свежий воздух и чистая вода победят вас.

Дети соединяют руки в круг для каждой фразы.

Дети (хор). Все связано со всем. (Поднимите руки вверх)

Ведущий: давайте скажем это вместе (все дети).

ДА - миру и тишине, любви и уважению к природе, заводам без дыма, фабрикам без токсичных отходов, автомобилям без выхлопных газов, тишине, разуму и науке, осторожности и мудрости.

Мы говорим "нет" всем войнам, войне против природы, неграмотному природопользованию, всему, что угрожает планете, человеку, каждому из нас.

Давайте ходить по земле вместе.

На нем мы найдем много полезного.

И мы призываем вас быть смелыми в жизни.

Будьте смелыми и помогайте природе вокруг вас. На Земле есть жизнь - в воде, на суше и в воздухе.

Давайте заселим нашу планету.

Детей на нашей планете очень много.

Дети.

Здравствуй, планета. Здравствуй, Земля.

Отныне мы - ваши дети и ваши друзья.

2 Отныне мы все - одна большая семья.

Цветы, деревья, птицы и я.

Все дети: "Здравствуй, Земля, мы - твои дети".

MC : Давайте споем песню имениннице.

Мы испекли хлеб на ее день рождения.

Так высоко, так низко.

*Так высоко, так широко*

Буханка хлеба, буханка хлеба, уважай планету

*Не обижай землю, не обижай цветы*

Песни о дружбе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Земля — наш общий дом» (вторая младшая группа)Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Земля — наш общий дом» (вторая младшая группа) 22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Земля — наш общий дом» к Дню Земли в средней группеКонспект интегрированного занятия по окружающему миру «Земля — наш общий дом» к Дню Земли в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1373 Отделение дошкольного образования №2 Конспект интегрированного.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля — наш общий дом» Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля – наш общий дом». Тема: «Планета Земля – наш общий дом».Цель:1. Формировать позитивный.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группыКонспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа - это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группы Задачи: 1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства; • Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 21:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД