Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)

Любовь Протасова
Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)

Цель: Формирование конструктивных навыков.

Умения выстраивать длинные горизонтальные дорожки из мозаики, Осуществляя выбор из четырех цветов по реальному образцу.

Развитие зрительно - моторной координации и мелкой моторики: совершенствование щипкового захвата указательного и большого пальцев.

Материал: синие, желтые, красные и зеленые элементы мозаики диаметром 2 см., платы на каждого ребенка и еще плата для воспитателя, кукла Катя.

Образец для слабой подгруппы: дорожка из четырех элементов мозаики.

Образец для сильной подгруппы: дорожка из 6 элементов мозаики.

Способ выполнения: Воспитатель пошагово выкладывает вместе со всеми детьми, используя реальный образец, контролирует выполнение задания, обращая внимание детей на их ошибки. В случае неэффективности такой помощи, можно в виде дополнительной опоры построить образец прямо на плате ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель говорит наступила осень, на деревьях пожелтели и покраснела листья, сильный ветер срывает листочки, и они летят под ноги детей.

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят.

Листья по ветру летят

Прямо под ноги ребят.

Посмотрите, как много листочков, нам набросала осень. Листья разные желтые, красные, зеленые. Но кукла Катя сегодня простудилась и не могла пойти гулять, она не увидела какие красивые листья подарила нам осень и очень расстроилась.

Давайте соберем для нее желтые листочки и сложим их на дорожку. Катя обрадуется! Давайте делать вместе со мной. Я возьму вот такой желтый листочек и положу его на дорожку и вы положите такой же, а рядом я положу еще один вот такой же, желтый листочек и вы положите такой же. а теперь еще один. (и так далее до конца ряда).

Вот такая, у нас с вами получилась красивая, длинная, дорожка из желтых листочков.

Посмотри Катя, какие листочки собрали ребята. Они для тебя сложили из них дорожку. Катя обращается к детям и хвалит каждого.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Проложи дорожку»Дидактическая игра «Проложи дорожку» МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Подготовила: Вершинина О. Н. ПРОЛОЖИ ДОРОЖКУ. Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 22:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Букет для мамочки»
Мастер класс "Букет для мамочки" Прекрасный праздник-8 марта, признано считать Международным Женским Днем, его отмечает вся страна. Каждый хочет...
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...