Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)

Любовь Протасова
Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)

Цель: Формирование конструктивных навыков.

Умения выстраивать длинные горизонтальные дорожки из мозаики, Осуществляя выбор из четырех цветов по реальному образцу.

Развитие зрительно - моторной координации и мелкой моторики: совершенствование щипкового захвата указательного и большого пальцев.

Материал: синие, желтые, красные и зеленые элементы мозаики диаметром 2 см., платы на каждого ребенка и еще плата для воспитателя, кукла Катя.

Образец для слабой подгруппы: дорожка из четырех элементов мозаики.

Образец для сильной подгруппы: дорожка из 6 элементов мозаики.

Способ выполнения: Воспитатель пошагово выкладывает вместе со всеми детьми, используя реальный образец, контролирует выполнение задания, обращая внимание детей на их ошибки. В случае неэффективности такой помощи, можно в виде дополнительной опоры построить образец прямо на плате ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель говорит наступила осень, на деревьях пожелтели и покраснела листья, сильный ветер срывает листочки, и они летят под ноги детей.

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят.

Листья по ветру летят

Прямо под ноги ребят.

Посмотрите, как много листочков, нам набросала осень. Листья разные желтые, красные, зеленые. Но кукла Катя сегодня простудилась и не могла пойти гулять, она не увидела какие красивые листья подарила нам осень и очень расстроилась.

Давайте соберем для нее желтые листочки и сложим их на дорожку. Катя обрадуется! Давайте делать вместе со мной. Я возьму вот такой желтый листочек и положу его на дорожку и вы положите такой же, а рядом я положу еще один вот такой же, желтый листочек и вы положите такой же. а теперь еще один. (и так далее до конца ряда).

Вот такая, у нас с вами получилась красивая, длинная, дорожка из желтых листочков.

Посмотри Катя, какие листочки собрали ребята. Они для тебя сложили из них дорожку. Катя обращается к детям и хвалит каждого.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Проложи дорожку»Дидактическая игра «Проложи дорожку» МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Подготовила: Вершинина О. Н. ПРОЛОЖИ ДОРОЖКУ. Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 22:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...