Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)

Любовь Протасова
Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)

Цель: Формирование конструктивных навыков.

Умения выстраивать длинные горизонтальные дорожки из мозаики, Осуществляя выбор из четырех цветов по реальному образцу.

Развитие зрительно - моторной координации и мелкой моторики: совершенствование щипкового захвата указательного и большого пальцев.

Материал: синие, желтые, красные и зеленые элементы мозаики диаметром 2 см., платы на каждого ребенка и еще плата для воспитателя, кукла Катя.

Образец для слабой подгруппы: дорожка из четырех элементов мозаики.

Образец для сильной подгруппы: дорожка из 6 элементов мозаики.

Способ выполнения: Воспитатель пошагово выкладывает вместе со всеми детьми, используя реальный образец, контролирует выполнение задания, обращая внимание детей на их ошибки. В случае неэффективности такой помощи, можно в виде дополнительной опоры построить образец прямо на плате ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель говорит наступила осень, на деревьях пожелтели и покраснела листья, сильный ветер срывает листочки, и они летят под ноги детей.

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят.

Листья по ветру летят

Прямо под ноги ребят.

Посмотрите, как много листочков, нам набросала осень. Листья разные желтые, красные, зеленые. Но кукла Катя сегодня простудилась и не могла пойти гулять, она не увидела какие красивые листья подарила нам осень и очень расстроилась.

Давайте соберем для нее желтые листочки и сложим их на дорожку. Катя обрадуется! Давайте делать вместе со мной. Я возьму вот такой желтый листочек и положу его на дорожку и вы положите такой же, а рядом я положу еще один вот такой же, желтый листочек и вы положите такой же. а теперь еще один. (и так далее до конца ряда).

Вот такая, у нас с вами получилась красивая, длинная, дорожка из желтых листочков.

Посмотри Катя, какие листочки собрали ребята. Они для тебя сложили из них дорожку. Катя обращается к детям и хвалит каждого.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Проложи дорожку»Дидактическая игра «Проложи дорожку» МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Подготовила: Вершинина О. Н. ПРОЛОЖИ ДОРОЖКУ. Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию конструктивных навыков «Желтые листики упали на дорожку» (младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2014 в 22:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Осенний модуль» для украшения группы.
Доброе время суток, мои дорогие! Снова осень к нам пришла тихими шагами. И раскрасила сады яркими цветами! Мы листочки соберём и нарядим группу. И как...
Краткосрочный проект по экологии: Путешествие в мир цветов нашего детского сада
Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, дети испытывают потребность в общении с природой. Цветы - это...
Семейное творчество «Лучшее пасхальное яйцо».
Семейное творчество – интересная, доступная форма работы с родителями. Но очень важно, чтобы эти выставки и конкурсы не стали соревнованием между родителями,...
В Цирке весело всегда! (фотоотчет о посещении цирка в ДК «Луч»)
Цирк - самый чудесный на свете! Цирк - его обожают все дети! В Цирк ты к нам быстрей приходи! В Цирке ты удовольствие получи! ( Худенкова Даша)...
«Такая разная осень». Стихотворения.
Дизайн счастья Каждый час юной Осени дорог. Очень многое нужно успеть: Сшить роскошных нарядов ворох: Серость будней – в праздник одеть! Воплощает...