Получи документы

Конструкт «Игровая» здоровьесберегающая для детей 2–3 лет

Ольга Иванченкова
Конструкт «Игровая» здоровьесберегающая для детей 2–3 лет

Конструкт «Игровая»

Тема: «Кошка с котятами в гостях у ребят»

Возрастная группа:2-3 года

Форма совместной деятельности: Игровая, здоровьесберегающая

Форма организации: Групповая и индивидуальная

Интеграция областей: Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физическое развитие.

Социальный партнё р: Музыкальный руководитель

Учебно-методический комплект: ПОПП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Средства:

Публикация «Конструкт „Игровая“ здоровьесберегающая для детей 2–3 лет» размещена в разделах

• наглядные –иллюстрация картинки с изображение кошек и котят

• мультимедийные – «Кошкин дом» отрывок мультфильма

• литературные – загадка

• музыкальные –песенка про кошку

• оборудование –мягкая игрушка, синтезатор, картинки, шаблоны (круглые, карандаши, два маленьких блюдца, одна большая тарелка.

Цель: Формирование у детей бережного отношения к домашним животным: кошке и котятами

Задачи:

1. Обучающие задачи: Учить обследовать предмет вместе со взрослым и самостоятельно (соотношению большой, маленький)

2. Развивающие задачи: Развивать речевую активность через игровые действия (повтор за взрослым,пополнять словарный запас, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций, развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к животным (кошка, котята, ухаживать за ними, вызвать положительно эмоциональный отклик детей.

Задачи с учё том индивидуальных особенностей воспитанников:

Обратить внимание на Алешу во время физкульт-минутки и во время рассмотрения игрушки (обращать внимания на его движения).

Планируемый результат:

Дети познакомились со способами правильного и бережного обращения с домашними животными, у детей появилось желание заботиться о кошке с котятами и ухаживать за ними. У детей вызван положительный и эмоциональный отклик на кошку с котенком.

Ход деятельности:

Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Организационный Дети сидят на стульчиках полукругом. Ребята вы любите когда к вам приходят гости?

Вот сегодня к нам тоже придут гости.

Но для начала вам надо отгадать загадку: Мохнатенькая усатенькая, Молочко пьет, Песенку поет: «мяу»

Ребята вы узнали кто это? Загадывает загадку

Педагог помогает с ответом.

ДА.

Слушают, сосредотачивают внимание.

Отгадывают загадку, охотно вступают в диалог с воспитателем и сверстниками.

Заинтересовать детей, готовность к работе

Основная часть

Актуализация знаний Жила-была кошечка со своими котятами, кошка большая, а котята маленькие.

Мама кошка у нас какая?

А котята какие?

Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой. А у вас дома есть кошка? Котята очень любят играть катают по полу клубки, бегают друг за другом и мяукают «мяу-мяу». Как мяукают котята? А как мяукает кошка? «Мяу-мяу».

Петя покажи нам на картинке котят.

А Катя нам покажет маму кошку. Показывает сюжетную картинку с изображением кошки и котят, Воспитатель помогает ответить на вопросы

(воспроизводит голосом в разной интонацией и в разных регистрах)

Воспитатель помогает и в конце хвалит. Дети рассматривают картинку

Дети стараются повторять за воспитателем.

Петя показывает котят.

Катя показывает. Выра желание у детей рассмотреть картинку и подражать воспитателю.

Физкультминутка

Ребята сейчас мы с вами встанем на ножки и представим что мы котята.

Я буду вам читать стихи, а вы будите повторять за мной движения: Котя котенька каток, котя серенький хвосток, лапочки подушки ушки на макушке, как услышит мышку, мышку шалунишку, превратятся лапки в коготки царапки, Цап-Цап цап-цап. «Ам»

Посмотрели все мышку поймали, отпустим ее пусть бежит. Согнув кулачки, выставляя указательные пальцы вверх (мордочка кота) и поворачивает их вправо влево, обращаем внимание на Петю если не получается, то помочь: помогает ему, затем показывает плавные движения руками (кошкины лапки) при этом шагает. Прикладываем руку к уху (как будто слушаем, сгибаем и разгибаем кулачки, добавляем поочередное вытягивания рук вперед (имитирует хватательное движение, и смыкаем ладошки (ловим мышку). Разжимаем ладошки. Молодцы. Дети стараются повторить движения за воспитателем, повторяют отдельные слова Смена деятельности

Рассматривание игрушки Дети садятся на стульчики. Посмотрите к нам пришла сама кошка с котенком. Посмотрите какие у нее ушки, какие лапки, какие длинные усы и хвост, глазки и носик. Кошка у нас большая, а котенок маленький. А у котенка сегодня день рождение! Они очень любят когда их гладят.

«Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила мяу говорила», и все вместе как киска говорит «мяу» Воспитатель достает игрушки.

Педагог показывает как ее гладить, первым делом обращаем внимание на Алешу чтобы его движения были мягкими, проносит по кругу при этом напевая песенку.

Дети начинают активно гладить кошку.

Повторяют за воспитателем.

Заинтересовать детей.

Вызвать эмоциональную реакцию.

Игра «Найди миску для кошки и котенка» Хотите покормить кошку и котенка молоком. Мы возьмем молоко, а наливать будем его в миски. Посмотрите сколько у нас мисок, как же выбрать (3 шт.). Давайте спросим у котенка: котенок какая миска тебе нравится? Котенок хочет пить из маленькой миски, где такая миска? Тоня покажи нам маленькую миску. Кошка, а тебе какая миска нравится? «Большая»

Таня покажи нам где большая миска. Достает миски, ставит их на стол

Подносит котенка к уху и делает вид что слушает.

Воспитатель помогает в правильном ответе ребенку.

Соня показывает маленькую миску.

Таня показывает нам большую миску. Заинтересовать детей.

Содержательный Ребята я хотела сделать подарок котенку, но не успела, я сделала клубочки, но не раскрасила их. Помогите пожалуйста, нужно взять карандаш и раскрасить клубочки. Педагог вовлекает в совместную продуктивную деятельность.

Дети делают самостоятельный выбор материала и последовательность действий: дети самостоятельно выбирают трафареты клубков, цвет карандаша и активно участвуют в беседе. Активно участвовать в беседе.

Рефлексия Посмотрите какие красивые клубочки у нас с вами получились, вы большие молодцы. Давайте их подарим нашему котенку. Ребята вы слышите котенок замяукал: мяу, мяу, как вы думаете чего он хочет? А вы хотите чтобы он остался у нас, вы сможете ухаживать за ним? Воспитатель словесно хвалит детей за проделанную работу. Дети показывают свои клубочки и дарят котенку. Дети вовлечены в обсуждение: (отвечают «хочет гулять, кушать, спать, отдыхать») высказывают свои мнения и желания Дети усваивают элементарные навыки бережного отношения к домашним животным.

Публикации по теме:

«Страна Математики». Конструкт совместной образовательной деятельности в старшей группе (5–6 лет) Конструкт организации совместной бразовательной деятельности с детьми Прокопьевой Анны Максимовны Группа: старшая группа Образовательная.

Игровая деятельность как средство развития представлений о форме предметов у детей 5–6 лет Аннотация: в статье показана эффективность использования дидактических игр в работе по развитию представлений о форме предметов у детей.

Игровая ситуация «В гости к солнышку» для детей 4–5 лет Игровая ситуация «В гости к солнышку» для детей 4-5 лет Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста средствами.

Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3–4 лет с использованием музыкальной логоритмики Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3- 4 лет с использованием музыкальной логоритмики. Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зима» Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Татьяна Забоева Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт.

Конструкт «Теремок» по конструированию для детей 5–6 лет Конструкт организации непрерывной-образовательной деятельности Группа: старшая (5-6 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конструкт по развитию речи «В гостях у зайчика» для детей 2–3 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема. В гостях у зайчика. Возрастная группа: 2-3 года Вид занятия: речевое. Форма совместной деятельности: беседа.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающая гимнастика для детей после сна» Для полноценного развития ребенка в детском саду выполняются следующие задачи: - Охрана жизни и здоровья воспитанников. - Укрепление здоровья.

«Арт-терапия как здоровьесберегающая технология для детей дошкольного возраста». Педагогические чтения Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшое исследование одного из видов здоровьесберегающих технологий, направленных.

Познавательно-игровая программа для детей 5–6 лет «Возродим национальные игры вместе» ВОЗРОДИМ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВМЕСТЕ (познавательно-игровая программа для детей 5-6 лет) Москаленко Елена Анатольевна ГККП «Детский сад» №3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт «Игровая» здоровьесберегающая для детей 2–3 лет
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 16:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД