Папки-передвижки

Конструкт НОД «Поможем Весне»

Ольга Щавелюк
Конструкт НОД «Поможем Весне»

Конструкт НОД «Поможем Весне»

Группа: подготовительная «Дельфинята»

Тема: «Поможем Весне»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Форма НОД: интегрированная.

Формы организации: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Цель: обобщение и закрепление полученных знаний.

Задачи:

Публикация «Конструкт НОД „Поможем Весне“» размещена в разделах

• расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе;

• упражнять в умении классифицировать животных по принципу «хищники – всеядные - травоядные»;

• уточнить представления детей о перелетных птицах; развивать интерес к жизни птиц;

• закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

• упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа;

• уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам;

• закреплять понимание отношений между числами натурального ряда;

• развивать внимание, память, логическое мышление;

• закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения в общественном транспорте, на улице и дороге;

• обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гербе.

• систематизировать знания детей о России, родном крае;

• воспитывать гражданско-патриотические чувства;

• развивать умение подбирать слова, сходные по звучанию;

• формировать связную речь, правильно использовать связную речь, грамматические формы.

Ход НОД:

- Ребята, сегодня я обнаружила в группе конверт с надписью «Детям группы «Дельфинята». Я решила дождаться вас и вместе посмотреть, что лежит в конверте. Как вы считаете, что находится в этом конверте?

- Проверим?

Открываю конверт, в нем книга.

- Посмотрите, здесь книга. Хотите узнать, что за сказка там спряталась?

Располагайтесь поудобнее на ковре и слушайте. Воспитатель читает сказку.

- Поможем Весне победить зиму? Вам нужно будет выполнить несколько заданий, если вы правильно все сделаете, то зима уступит место Весне. Готовы?

• Какое сейчас время года?

• Назовите первый весенний месяц?

• Назовите самый теплый весенний месяц?

• Какая весна в нашем краю?

Кто громче мычит: петух или корова?

• Какие ягоды медведь запасает на зиму?

• Какого цвета волосы у колобка?

• На столе лежат 2 апельсина и 4 банана. Сколько овощей на столе?

• Машина ехала по мосту. Какое колесо у нее не крутилось?

- Молодцы! С разминкой вы справились, переходим к заданиям. 1 задание: двое детей будут работать у мольберта:

1 мольберт – надо рассмотреть иллюстрацию, на которой изображена Африка и найти ошибки, которые допустил художник. Отметить кружком, кого и чего нет в Африке.

2 мольберт – на верхний ряд выложить травоядных животных, на средний – хищников, а на нижний – всеядных животных.

Остальные ребята будут работать за столами. Выберите сами, кто какое задание будет выполнять. Проходите за столы.

1 стол – «Кто где живет?» - соединить линией животное, птицу или рыбу с домиком.

2 стол – обвести карандашом перелетных птиц.

Проверяем правильность выполнения задания.

- Молодцы! С первым заданием вы справились и на экране сразу появилось яркое солнышко!

- Раз, два, три, в круг скорей иди! Предлагаю поиграть в игру «Картина корзина». Назовите к предложенным словам, слова, похожие по звучание, например, «картина-корзина». Готовы? Тогда начнем.

Воспитатель называет слова:

• Картина-корзина

• Лягушка-подушка-кадушка

• Ракета-конфета-котлета

• Вертолет-самолет

• Береза-мимоза

• Чашка-ромашка

• Огурец-молодец

• Коза-стрекоза

• Кошка-лукошко

• Речка-печка-свечка

• Сук-барсук

• Дом-ком и т. д.

- Спасибо вам! Внимание на экран (появляются цветы).

- Следующее задание: двое детей будут работать у мольберта:

1 мольберт – «Помоги пчелке собрать нектар» - нужно найти выражения с ответом 9 и соединить линией с ведром.

2 мольберт – нужно поставить нужные знаки <, >, =.

Остальные дети выполняют задание за столами:

1 стол: составить задачу и записать решение.

2 стол: найти на карточке многоугольники и заштриховать их.

3 стол: задания на логическое мышление.

- Проверьте правильность выполнения на экране.

- Молодцы! И с этим заданием справились, и у нас на экране появляется еще одна примета весны – птицы!

- Хотите отдохнуть? Проходите в центр зала, физминутка «Безопасность». Сейчас на экране будут появляться картинки, на которых изображены ситуации по правилам дорожного движения. Если дети соблюдают правила поведения на улице, транспорте, то хлопните 1 раз в ладоши, если нарушают – присядьте. Будьте внимательны. Начинаем!

- Молодцы! Внимание на экран, посмотрим, уступает ли зима место Весне (появляются насекомые).

- Последнее задание. Скажите ребята, как называется страна, в которой мы живем? А какой главный город России? В каком городе мы живем? Какие еще города России вы знаете?

- А теперь внимание на экран. Ответьте на вопрос и выберите нужное изображение, слушайте внимательно:

• Какой сувенир считается символом России?

• Какое дерево является символом России?

- Каждое государство имеет государственные символы: флаг, герб и гимн. У России тоже есть государственные символы. Давайте их вспомним:

• Какой из предложенных флагов Российский?

• Какой из предложенных гербов Российский?

- Молодцы! Правильно выбрали символы России. Вот еще одна примета Весны (деревья).

- Весне мы с вами помогли, посмотрите, как солнечно и радостно стало. Но чего то не хватает на весенней полянке, как вы думаете, чего?

- Предлагаем вам посадить на ней цветы. Кто сегодня был активным, правильно выполнил все задания, возьмет красный цветок, кто допускал ошибки, возьмет желтый цветок и посадит на нашу полянку.

Воспитатель спрашивает, почему ребенок взял цветок того или иного цвета.

- Весна с цветами стала еще красочнее и ярче, посмотрите! Мы очень рады, что вы помогли Весне!

Публикации по теме:

Беседа о весне, весенних природных явлениях «Привет весне!» в средней группе Конспект занятия в средней группе по формированию целостности картина мира. Тема: «ПРИВЕТ ВЕСНЕ!». Программное содержание: учить детей составлять.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Поможем весне своими знаниями» «Поможем весне своими знаниями» Задачи: Закрепить с детьми характерные признаки весны, Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;.

Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке» Конструкт интегрированной НОД "Весной на лесной полянке " Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная.

Конструкт НОД «Чудесное возвращение мамонтёнка к маме» МБДОУ «Детский сад 42 Комбинированного вида» Тема: «» Возрастная группа: Старшая. Форма НОД: Развивающая образовательная ситуация Форма.

Конструкт НОД «Мамины помощники» КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Мамины помощники» Цель: обеспечить условия для развития у детей раннего возраста.

Конструкт НОД по ФЭМП «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Возрастная группа: Средняя Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная Образовательная область:.

Конструкт НОД по математике в старшей группе «Река времени» Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Цель: Уточнение знаний о счете и измерениях в прошлом и современности.

Конструкт НОД «Знакомство с динозаврами» Знакомство с динозаврами Возраст детей: 6-7 лет. Цель: формирование представления о динозаврах и их образе жизни. Задачи: 1. Познакомить.

Методическая разработка конспекта НООД «Поможем Весне» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, формирование доброжелательного отношения к природе, через воспитание у детей нравственных чувств.

Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «На лесной тропинке» Тема: «На лесной тропинке» Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: подгрупповая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД «Поможем Весне»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 20:31
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД