Получи документы

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» (1 фото)

Валентина Шарова
Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»

Формирование игровой деятельности детей раннего возраста

В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с разными игрушками, проводим специальную работа по развитию первых сюжетно-ролевых игр.

Специфика игры состоит в том, что она изначально формируется как самостоятельная деятельность детей. Поэтому игра требует особенно вдумчивого, тактичного руководства со стороны воспитателей.

Публикация «Консультация для воспитателей „Формирование игровой деятельности детей раннего возраста“» размещена в разделах

Сюжетно - отобразительные игры, которые предшествуют сюжетно-ролевой игре, вначале очень кратковременны. Недооценка взрослыми роли игр, непонимание основных принципов руководства игрой, отрицательно скажутся не только на содержании игровой деятельности, но и на общем психическом развитии детей.

Формируем игру с учетом закономерностей ее развития как самостоятельную деятельность детей и организовываем по принципу решения игровых задач и игра выполняет развивающую функцию

Дети с 2,5 лет переходят к активной замене хорошо усвоенных игровых действий словом, сами готовят условия для игры.

Дети, которые овладели средствами замещения могут играть парами, а иногда и по 4 человека. И наоборот, дети, которые не играют с воображаемыми предметами, не могут активно сотрудничать в игре, так как не понимают смысл игровой задачи.

Для развития игры как самостоятельного вида детской деятельности формируем умение детей принимать от взрослого игровые задачи, учим детей ставить их и поэтапно, самостоятельно решать их, постепенно усложняем способы и средства.

Используем комплексный метод руководства игрой, который включает взаимосвязанные компоненты: ознакомление с окружающим в активной деятельности детей; обучающие игры; организацию развивающей предметно - пространственной среды; общение педагога с детьми в процессе игры.

Целенаправленно обогащая практический опыт детей — первый компонент этого метода. Дети своевременно получают впечатления, питающие игру, усваивать смысл действий людей, назначение предметов, действий с ними. В повседневной жизни и на специально организованных занятиях мы с детьми рассматриваем, обследуем безопасные предметы обихода. Педагог, обращает внимание на основные свойства предметов, показывает, как действовать с ними, Таким образом у детей расширяется запас понимаемых слов, формируется активный словарь, обогащается практический опыт.

Для того, чтобы расширить практический опыт детей используем разные формы работы : наблюдение в группе, на участке детского сада, в спальне, приемное комнате, в быту.

В процессе ознакомления с окружающим у детей накапливается и обобщается опыт практической деятельности, появляется потребность отобразить её в игре.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»
Публикации по теме:

Консультация для родителей и воспитателей «Болезни и их профилактика у детей раннего возраста»Консультация для родителей и воспитателей «Болезни и их профилактика у детей раннего возраста» Предлагаю на ваш суд консультацию на тему:" Болезни и их профилактика у детей раннего возраста". Очень часто молодые родители задают вопросы.

Консультация для воспитателей детского сада на тему «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей детского сада на тему: «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста». Согласно Федеральному.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста» Первоначальные представления о величинах (длине, количестве, массе и др.) ребенок получает уже в первые месяцы после своего рождения. Он.

Консультация для воспитателей «Формирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста» На четвертом году жизни ребёнок ещё нуждается в помощи и уходе взрослых, воспитатель старается поощрять все проявления самостоятельности.

Консультация для воспитателей «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту» Консультация для воспитателей. Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту. Человеческая жизнь сложна.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Консультация для воспитателей «Рисуем песком и развиваем мелкую моторику рук у детей раннего возраста» Сейчас очень актуален вопрос синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у дошкольников, которому в последние десятилетия придается.

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития» В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает.

Развитие игровой деятельности детей раннего возраста Развитие игровой деятельности детей раннего возраста. Ранний возраст является самым ответственным периодом жизни человека, когда формируются.

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»
Опубликовано: 13 января 2017 в 20:12
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД