МААМ-картинки

Презентация «Коррекционная ритмика, имаготерапия»

Кукла Полина Г
Презентация «Коррекционная ритмика, имаготерапия»

Коррекционная ритмика, имаготерапия

Имаготерапия – один из видов арттерапии, в основе которого лежит театрализация психокоррекционного процесса.

В дефектологической работе по коррекции неречевых и речевых функций следующие средства логопедической и коррекционной ритмики :

§ вводные упражнения (ходьба и маршировка в различных направлениях, игрогимнастика);

§ упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;

§ упражнения, регулирующие мышечный тонус;

§ упражнения, активизирующие внимание;

Публикация «Презентация „Коррекционная ритмика, имаготерапия“» размещена в разделах

§ речевые упражнения без музыкального сопровождения;

§ упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;

§ ритмические упражнения;

§ игровую деятельность;

§ упражнения для развития творческой инициативы;

§ заключительные упражнения.

Коррекционно-развивающие задачи : преодоление основного речевого нарушения, развитие дыхания, голоса, артикуляции, а также развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической, артикуляционной).

-Развивать и укреплять мелкую моторику, мускулатуру кистей и пальцев;

-Формировать синтез зрительной, слуховой и кинестетической координации;

-Стимулировать развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-Активизировать познавательные интересы.

-Стабилизировать психоэмоциональное состояние.

Развитие неречевых процессов: слухового внимания и памяти, пространственных представлений и навыков зрительной ориентации на говорящего, развитие тонкой и общей моторики, координация движений, развитие мимической мускулатуры, развитие произвольного внимания.

Развитие речи и коррекция речевых нарушений : развитие темпа и ритма дыхания, продолжительности выдоха, развитие орального праксиса, просодии речи, формирование фонематического слуха, коррекция звукопроизношения.

Образовательные задачи: знакомство с разнообразием движений, формирование двигательных навыков и умений, понятие о пространственной организации тела.

Воспитательные задачи: воспитание и развитие чувства собственного ритма движений, воспитание способности ритмично двигаться под музыку и критически относиться к своим движениям и к речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Что такое ритмика. Музыкальное воспитание дошкольников Ритмика - это умение слушать и "пропевать" музыку в движении, необходима установка на глубокое восприятие музыки, ее понимание, умение пережить.

«Что такое ритмика?» Информация в родительский уголок Что такое ритмика? Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка не просто здоровым, но и физически развитым: с хорошей осанкой, гибким и.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Информация для родителей «Ритмика развивает культуру движений ребенка» Ритмика развивает культуру движений ребенка! Ритмические упражнения развивают у ребёнка чувство ритма, воображение, умение двигаться под.

Консультация для родителей «Ритмика в ДОУ»Консультация для родителей «Ритмика в ДОУ» Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является.

Методическая разработка программы кружка по дополнительному образованию «Музыкальная ритмика» для детей от 4 до 7 летМетодическая разработка программы кружка по дополнительному образованию «Музыкальная ритмика» для детей от 4 до 7 лет Методическая разработка программы кружка "Музыкальная ритмика" для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет - это программа дополнительного.

Презентация «Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта» Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта детского сада очень актуальна. Снижение тяжести речевых нарушений и связанных.

Лекция для воспитателей «Ритмика для детей — польза и правила проведения» Научиться ловить ритм, естественно двигаться и развить чувство темпа помогут занятия ритмикой. А еще такие уроки подарят малышу любовь к.

Ритмика как средство для развития музыкальных способностей дошкольников Ритмика - как средство развития музыкальных способностей дошкольников. Неоценимо влияние музыки на формирование всестороннего развития человека.

Сценарий образовательной ситуации в старшей группе «Путешествие в страну Ритмика» Тип ситуации: «Открытие» нового знания. Тема: «Путешествие в страну Ритмика». Основная цель: формирование понятия «пауза» и представление.

Автор публикации:
Презентация «Коррекционная ритмика, имаготерапия»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД