Лучший педагог года

Коррекционно-развивающее занятие с комплексным использованием традиционных и инновационных технологий «Подарки для друзей»

такмакова ольга
Коррекционно-развивающее занятие с комплексным использованием традиционных и инновационных технологий «Подарки для друзей»

Коррекционно-развивающее занятие с комплексным использованием традиционных и инновационных технологий.

«Подарки для друзей»

Цель: развитие изображения через художественное творчество.

Задачи:

- эмоционально-диагностические: наблюдение за поведением ребенка, специально смоделированная проблемная ситуация, обучение радостному восприятию от собственного художественного творчества;

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с комплексным использованием традиционных и инновационных технологий „Подарки для друзей“» размещена в разделах

- познавательно-обучающая: обучение техникам рисования с использованием разнообразных методов, развитие высших психических функций воображения, восприятия, внимания, пространственных представлений, расширение словарного запаса, повышение уровня изобразительной деятельности и формирование определенных навыков;

- нравственно-воспитательная: отрабатывать основные эмоции (удивление радость, восхищение, сопереживание, воспитание и развитие нравственных чувств, автоматизация умений и привычек нравственного поведения.

Форма: индивидуальная

Методы: игровые технологии, арт-терапия, когнетивно-поведенческий подход.

Материалы и оборудование: игрушка-мышка, корзинка, карандаши, нить, листок А5, краски, поролон, зубная щетка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог здоровается с ребенком

Педагог: Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

2. Основная часть.

Ты заметила Мира, как украшена наша группа, все светится яркими огнями, наряжена елка, а рядом с ней Дед Мороз и Снегурочка? Видимо скоро будет праздник. Какой ты знаешь?

Ребенок: Новый год!

Педагог: А, что дарят на новый год?

Ребенок: подарки!

Педагог: Мира, я тебе предлагаю сделать подарки для твоих друзей своими руками.

Ребенок: хорошо

Педагог: для этого нам нужно подготовить пальчики

Физминутка «Пальчики»

Карандаш в руке катаю,

Между паличикрв кручу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу

Чтоб красиво рисовать

Надо пальчиком играть!

Педагог: Вот наши пальчики готовы к работе.

(Педагог читает стихотворение и берет с полки карандаши)

Набор цветных карандашей

Взяла я группе с полки

В альбоме нарисую я заснеженые ёлки

Закат в нарядной тишине

Сороку на рябинке

И брату Мише подарю

Красивую картинку!

Педагог: Вот тебе карандаши, Мира. Но что такое, карандаши все сломаны. Как будто их кто-то сгрыз.

(Стук в дверь)

Педагог: Кто там?

(Педагог одевает перчатку-мышки)

Педагог: здравствуй, мышка, что ты в лапках держишь?

Мышка: Я нашла вкусные карандашики на столе. У меня режутся зубки и я хочу что-нибудь погрызть.

Педагог: Чем же мы будем рисовать? Ты все карандашики съела!

Мышка: У меня в корзинке есть много интересных предметов, которыми можно рисовать.

(Мышка достает нить, педагог предлагает ребенку сесть за стол. Вместе с ребенком обмакивает нить в краску и зажимает между листком и протягивают)

Педагог: Ну волшебные дела

Пишет ниточка сама

На листочке без труда

След оставит. Красота!

(Ребенок макает нить в краску по словесной инструкции педагога. Включая воображение, педагог обсуждает получившийся рисунок).

Педагог: Молодец! Мира, отгадай загадку

Красный нос, в руках метелка

Проживает рядом с елкой

К холодам давно привык

Наш веселый (ребенок отвечает - снеговик).

Педагог: Правильно, это снеговик. Мира, давай нарисуем снеговика. Что у мышки есть корзинке? Это поролон и краски!

(Ребенок достает из корзинки поролон и краски, ребенок по показу педагога рисует снеговика, обсуждают рисунок).

Педагог: молодец, какой красивый снеговик у тебя получился. Давай немножко отдохнем, ножки и ручки разомнем.

Физминутка.

Снег ложится на дома, улицы и крыши

Тихо к нам идет зима, мы ее не слышим.

Педагог: Молодец! Давай посмотрим, что еще есть у мышки в корзинке.

Что это? (ответ ребенка – зубная щетка)

(Ребенок достает из корзинки зубную щетку, ребенок по показу педагога рисует елочку зубной щеткой, педагог читает стихотворение, обсуждают рисунок).

Педагог: Молодец, какая красивая получилась елочка!

Посмотри Мира, что мы нарисовали?

А чем ты рисовала? (ответы ребенка)

Кому мы подарим твои рисунки? (Друзьям)

(Педагог раскладывает все рисунки,хвалит)

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с комплексным использованием традиционных и инновационных технологий «Подарки для друзей»
Опубликовано: 17 августа 2023 в 15:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД