Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики

Татьяна Петрова
Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики

В нашем саду изначально ведется тесное взаимодействие родителей коррекционных групп с учителем – логопедом. На первой неделе октября по рекомендациям Петровой Т. В. каждый родитель коррекционных групп сшил красную варежку для своего ребенка. Это нововведение называется методом биоэнергопластики, т. е. проводятся совместные движения руки и артикуляционного аппарата, благотворно влияющие на активизацию речевой деятельности детей, развивающие координацию движений и мелкую моторику. Не только родителям, но и самим детям с ОНР данное нововведение очень нравится. Законные представители отмечают, что их детишки с большим желанием и интересом ждут коррекционных занятий с учителем - логопедом.

Хочется выразить огромную благодарность родителям за активное участие и творческий подход в жизни коррекционных групп.

Учитель – логопед Петрова Т. В.

Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики
Публикации по теме:

Интеграция коррекционных занятий в ДОУ Коврижиных О. В. учитель-логопед МДОУДСКВ «Радуга» г. о. Нижняя Салда Презентация темы самообразования «Интеграция коррекционных занятий.

Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики. 1. «Чудесный мешочек» - развивать тактильное восприятие, умение правильно.

Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики. 1. «Чудесный мешочек» - развивать тактильное восприятие, умение правильно.

Комплекс коррекционных занятий по снижению тревожности и повышению самооценки Пояснительная записка Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по повышению самооценки и уверенности в себе. Время занятия – 20-30.

Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» Цели и задачи проектного метода в дошкольном.

Новогодний утренник в средней группе «Где же варежка Деда Мороза?» (Под музыку дети, держась за руки входят в зал, делают круг вокруг елки.) ЗИМА: Здравствуй, праздник новогодний Праздник елки и зимы. Всех.

Проект «Рукавичка, варежка» Паспорт проекта «Рукавичка, варежка»Семкина Наталья Анатольевна Цель проекта:социализация детей через совместную художественно – эстетическую.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Красная варежка на коррекционных занятиях как метод биоэнергопластики
Опубликовано: 14 октября 2016 в 23:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Голуби на черепичной крыше».
Цель : формировать у детей умение создавать аппликативную композицию. Задачи: - совершенствовать технику аппликации - развивать чувство цвета и...
Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста».
Неделя воды в группе раннего возраста приурочена к Всемирному дню Воды. Разработан проект «Водичка, водичка». Цель: создание условий для формирования...