Лучший педагог года

Кружок: «Волшебные ладошки» — мониторинг

Ирина Кочеткова
Кружок: «Волшебные ладошки» — мониторинг

Мониторинг.

Проявление эстетического отношения.

Цель: выявить особенности эстетического отношения.

Метод: наблюдение за поведением детей.

Показатели: 1-не соответствие показателю;

2-частичное соответствие показателю;

3-полное соответствие показателю.

1. Интересуется и любит заниматься художественной деятельностью (рисует, лепит, апплицирует, конструирует).

2. Любит рассматривать эстетически привлекательные объекты (природные объекты, репродукции, привлекательные игрушки, предметы народных промыслов).

Публикация «Кружок: „Волшебные ладошки“ — мониторинг» размещена в разделах

3. Проявляет стремление к интеграции разных видов деятельности (рисования и лепки, рисования и театрализованной игры и т. д.)

4. Задаёт вопросы эстетической направленности (об искусстве, эстетических объектах, эстетических терминах, изобразительных техниках).

5. Эмоционально реагирует на проявление эстетического характера.

6. Стремится «навести красоту», украсить объекты в играх, понаряднее одеть куклу, красиво разложить книги в уголке и т. д.).

7. Проявляются индивидуальные особенности (собственный стиль в создании изображений, использования материалов и др.)

8. Активность (быстро включается в предлагаемые задания эстетической направленности, задаёт вопросы по содержанию).

Игровая ситуация: «Интервью с художником».

Цель: выявление особенностей предпочтений детей в видах и жанрах искусства и изобразительной деятельности, изобразительных инструментах, техниках и сформированности представлений о них.

Метод: беседа.

1. Вопросы, направленные на выявление опыта изобразительной деятельности:

• Любишь ли ты рисовать, лепить, делать аппликацию? Чем нравится заниматься?

• Что ты обычно рисуешь? Лепишь?

• Чем любишь рисовать? Есть разные материалы, которыми можно рисовать: карандаши, краски, а что ещё?

2. Вопросы, направленные на выявление представлений детей о некоторых нетрадиционных техниках создания изображения и принятия возможности создания рисунка с использованием различных материалов, инструментов:

• Я назову разные предметы, а ты скажи, можно ли с их помощью рисовать: мелом? углем? цветным воском? и т. д. почему ты так думаешь? А если нет кисточки, как можно нарисовать рисунок? А пальчиками можно? А ладошкой? Что у тебя получится?

Диагностическая ситуация: «Научи рисовать!»

Цель: освоение дошкольниками нетрадиционных способов изобразительной деятельности и проявление творчества.

Метод: игровая ситуация – оказание помощи игровому персонажу, который не умеет рисовать. Практическое выполнение работы детьми.

Показатели:

1. Изобразительно-выразительные умения (передача формы, пропорции, строение предмета, его особенностей, композиция).

2. Разнообразие цветовой гаммы и её соответствие образцу.

3. Технические умения ( навыки и умения владения инструментом: свободно владеет карандашом, кистью, и др. материалами)

4. Умение применять нетрадиционные материалы.

5. Умение применять нетрадиционные приёмы изображения

Публикации по теме:

Анализ занятия 2 Схема анализа занятия 1. Характеристика программных задач: a. соответствие программе группы b. Соответствие уровню развития детей данной.

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок: «Волшебные ладошки» — мониторинг
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 10:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД