Планирование по теме «Овощи» в средней группе

людмила фролова
Планирование по теме «Овощи» в средней группе

Содержание работы по теме: «Овощи» в средней группе

Задачи: 1. Расширять представления детей об овощах;

2. Дать знания о пользе овощей (огурец, свекла, помидор, капуста, лук, чеснок, кабачок)

3. Учить различать и называть по внешнему виду;

4. Развивать слуховое и зрительное внимание;

5. Учить детей употреблять обобщающее слово «овощи»

Итоговые мероприятия: Викторина «Осенние витамины»

Направления

развития Познавательно - речевое Социально - личностное Художественно –

эстетическое Физическое развитие

Образовательные

области Коммуникация Познание Чтение

художественной литературы Социализация Труд Безопасность Художественное

творчество Музыка Физкультура Здоровье

Виды совместной деятельности 1. Свободное общение «Какие овощи вы покупали с мамой в магазине?», «Что можно приготовить из овощей, «Какие овощи едят сырыми

2. Пальчиковые игры-тренинги

«Капуста», «Урожай»

3. Развитие мелкой моторики: игры с крупой, сортировка гороха и фасоли, гороха и гречки.

4. Заучивание стихов: «Купите лук…», шотл. народная песня в пер. И. Токмановой.

5. Игра – моделирование: «везем по мосту овощи в магазин» 1. Рассказ воспитателя об овощах;

2. Рассматривание овощей (огурец, свекла, капуста, чеснок, лук);

3. Рассматривание сюжетных картин «На огороде»;

4. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Чего не стало», «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощ», «Разложи на тарелках полезные продукты», «Угадай на вкус», «Что растет на огороде», «Что лишнее».

5. Беседа «Наш огород осенью»

1. Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании», «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы

2. Загадки «Овощи» 1. Игра – драматизация «Репка»

2. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин продуктов», «Семья», «Кукольный театр» 1. Рассказ воспитателя о труде взрослого на огороде;

2. Изготовление поделок из овощей;

3. Наблюдение за работой взрослого на огороде Беседы с детьми:

«О здоровой пище», «Что можно и что нельзя» 1. Лепка:

«Огурец и свекла», «Слепим разные овощи»

2. Рисование

«Консервируем овощи», «Вот какой огород»

3. Аппликация:

«Витрина овощного магазина» 1. Игры с пением:

«Огородная – хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пасовой,

2. Пение:

«Осень» муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазника;

«Дождик» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

3. Танец «Антошка» муз. В. Шаинского 1. Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Ловишки», «Найди, где спрятано»

2. Игровые упражнения:

«Кто быстрее соберет урожай», «Собери морковку» Беседы «Полезное и неполезное», «Польза природных витаминов»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей 1. Книжный уголок: чтение и рассматривание литературных произведений Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании», «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы; загадки «Овощи»

2. Уголок дидактических и развивающих игр: Лото «Овощи»,»Собирай-ка», «Лето в деревне»; кубики, «Собери пазлы» (по данной теме); разрезанные картинки по данной теме

3. Уголок продуктивной деятельности:

• выставки детских и совместных работ по теме «Овощи»;

• материал для рисования, лепки, конструирования; обводки, книжки - раскраски;

4. Уголок сюжетно ролевых игр:

• создание предметно – развивающей среды для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин продуктов»: муляжи овощей, витрина, весы, сумочки

Взаимодействие с семьей 1. Изготовление поделок из овощей. Совместная выставка работ на тему «Забавные овощи»

2. Участие родителей в изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Овощной магазин»

3. Наблюдение с детьми за трудом взрослых на огороде: сбор урожая, подготовка огорода к зиме.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Огород».Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Огород». Дидактическая игра «Овощное кафе».Цель. Учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных. Развивать игровые действия.

Овощи на грядкеОвощи на грядке В первую младшую группу смастерила вот такую грядку. Овощи связаны из хлопковой пряжи, внутри набиты синдепоном. Таким образом, пособие.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Планирование по теме «Овощи» в средней группе
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 21:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского...
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная пора,...
Мастер-класс «Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала»
Мастер-класс "Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала" Необходимые материалы и инструменты: • пластмассовые бутылочки из-под...
Мастер класс по декору. «Новогодние часы».
Здравствуйте, друзья. Новый год - праздник волшебства. Мы в группе открыли мастерскую Деда мороза, где и происходят те самые превращения. Жили были в...
Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей...
Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,...
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка — «Собачка», аппликация из ниток и бросового...
Символ 2018 года – Собачка. Пришла я править в Новый год! Избавлю Вас от всех хлопот. Буду хвостиком вилять И во всем Вам помогать! Счастья,...