Папки-передвижки

Квест-игра «Сундук пирата» для детей старшей и подготовительной группы (5 фото)

Елена Берестнева
Квест-игра «Сундук пирата» для детей старшей и подготовительной группы

Квест-игра «Сундук пирата» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий квест- игры «Сундук пирата»Оборудование: Шарики воздушные по кол-ву детей, ленточки по кол-ву детей (жёлтые и синие, лопатки по кол-ву детей, сундук, ключи – 5 шт., шкатулка с драгоценностями, коробочки с призами -7 шт., карта, подзорная труба, флажки- 8 шт., мячи пластиковые, корзины- 8 шт., конусы -8 шт., обручи-12 шт., конверты с заданиями., магнитофон.

Действующие лица:

Ведущий — инструктор по физической культуре.

Публикация «Квест-игра „Сундук пирата“ для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

Пираты Билл и Джек -

Дети, одетые в спортивную форму, под запись саундтрека из к/ф «Пираты Карибского моря» (К. Бадельт, Х. Циммер) выходят на центральную площадку детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица», предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую верную службу отдал своим матросам карту сокровищ, нарисованную на коже крокодила. Они решили плыть к этому месту. Но как только на горизонте появилась заветная полоска земли, среди корсаров начался нешуточный бой за карту. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество небольших кусочков. Жестокая охота за ней продолжалась бы еще долго, но внезапно, словно в наказание за жадность, на шхуну налетел жуткий шторм, и через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла в бурных водах. А что же случилось с картой? Одни ее кусочки остались в воде, а другие были затеряны или припрятаны уцелевшими корсарами на суше. Оставшиеся в живых пираты пытались разыскать части злополучной карты и собрать ее, но ни у кого это так и не получилось…

С тех пор прошло немало времени, и до наших дней дожили лишь два

пирата — Билл и Джек. Постаревшие и ослабевшие, они уже не в силах самостоятельно добраться до клада, но только они знают, где нужно его искать! Встретиться бы им друг с другом…

Звучит запись саундтрека из к/ф «Пираты Карибского моря» (К. Бадельт, Х. Циммер).

Из-за с противоположных сторон появляются пираты. Некоторое время они разглядывают друг друга, потом, узнав, здороваются, используя своеобразный ритуал приветствия, обнимаются.

Джек: Здравствуй, Билл! Тысяча чертей! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь?

Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а! Мы с тобой уж лет 100 не виделись… Веришь, рад тебя видеть, лысая твоя голова! Надоело скитаться по свету в одиночестве. А ты помнишь про карту сокровищ?

Джек: Я не просто помню, а даже знаю, где ее искать. Да ведь и ты знаешь! Может, объединимся и найдем карту и клад? У меня и корабль есть, стоит в гавани. Как отыщем клад, сразу на нем уплывем.

Билл: Я, конечно же, согласен. Но ты же понимаешь, что силы у нас уже совсем не те, что были тогда. Нам бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов.

Джек: Открой шире свой единственный глаз и посмотри. (Показывает на детей.)

Билл :(смотрит в подзорную трубу): Ты прав! Из этих юнцов можно набрать подходящих помощников.

(Пираты набирают себе команды: Билл завязывают на руку своим матросам синие ленты, а Джек — жёлтые. Дети строятся в две колонны за своими пиратами.)

Билл: Давай разделим наши усилия. Мы отправимся в одну сторону острова, а вы будете искать на другой стороне острова. А потом, если повезет найти все части карты, встретимся снова и отыщем клад.

Джек: Вперед, к приключениям и сокровищам!

Оба пирата вместе: Нам предстоит разыскать утерянные части карты сокровищ. Вы готовы?

(Игровые действия разворачиваются одновременно по обе стороны детского сада.)

Билл: Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего части карты будут находиться в тайных местах.

Джек: Наша задача: получить 8 частей карты.

Оба пирата отправляются в разные стороны от центральной площади, каждый со своими помощниками.

(старшие – жёлтые, подготовительные- синие)

Дети идут по заранее проведенному маршруту. Находя флажки с конвертами, выполнив задание, получают одну из частей карты.

Первый уровень. Эстафета.

Дети выстраиваются в 2 колонны, в начале у конусов ставятся две корзины, наполненных пластиковыми мячами. На землю выкладываются по три обруча в два ряда, в конце - еще по корзине и конус, который надо оббежать. Задача первого взять 3 мячика из корзины и разложить в каждый обруч, оббежать конус и передать эстафету следующему, второй ребенок собирает мячи и складывает во вторую корзину, также оббегая конус и передавая эстафету. Когда корзину с мячами опустошат, дети увидят на дне конверт с первой частью карты.

Второй уровень. «Полоса препятствий»

Дети выстраиваются в 2 колонны, в начале у конусов. Задача каждого, пройти по узкой тропе, проползти через туннель, пропрыгать по кочкам.

Третий уровень «Раскопки»

Дети идут по указанному маршруту, на площадку возле веранды и под булыжником находят листок с загадкой.

Загадка.

Рядом с дворником копаю,

Песок, землю насыпаю

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом,

Помогаю всем кругом.

Кто мной копал,

Тот и устал. (лопата)

Пират даёт пластиковые лопатки, дети идут к тайнику (песочница). На месте, отмеченном крестом, дети копают и вынимают ещё часть карты.

Четвертый уровень. «Салют». (Дети садятся на шары).

Задача детей без помощи рук лопать надувные шары, в которых лежат скрученные бумажки, нужно найти бумажку с последней частью карты.

Пятый уровень. «Угадай – ка».

Дети отгадывают загадки на обратном пути к центру.

-Вместе мы отыщем клад,

Тот, что закопал…

(пират)

-В тихую погоду

Нет нас нигде,

Как ветер подует -

Бежим по воде.

(Волны)

-Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

(Море)

-Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(Маяк)

-Его не вычерпать ложкой,

И не засыпать песком,

На нём не сделать дорожки,

Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,

И ветры его стерегут,

А корабли красивые,

По водной глади идут.

(Море)

-Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

-Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

-Направо вода и налево вода

Плывут здесь суда и туда и сюда

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море)

-Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)

-Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А за ним только потом

Корабли идут гуськом.

(Ледокол)

-Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

(Осьминог)

-Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч.

(Дельфин)

-Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком?

(Водолаз)

-Я без моря - никуда,

В море - вся моя еда.

Сам живу на берегу,

Круг полярный стерегу.

Лапы - что-то вроде ласт.

Я как морж, но не клыкаст.

(Тюлень)

-Ползет в море паук -

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах - испуг.

(Краб)

-Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь.

(Медуза)

-На мели сидит, усами шевелит,

А гулять пойдёт задом наперёд.

(Рак)

-Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками Мы по рекам и морям.

(Рыбы)

-Поднимается волна

И закроет берег вскоре.

Это спутник наш Луна

Так притягивает море.

(Прилив)

Билл: Прекрасно! Мы собрали все потерянные части карты.

Джек: Ты не поверишь, наши матросы преодолели все испытания, проявив отвагу, ловкость, смекалку, внимательность. (Показывает найденные части карты.)

Билл: Так давайте соединим части карты.

Билл: Ура! Теперь карта сокровищ наша!

Джек: На ней явно что-то зашифровано. Смотрите-ка, здесь нарисованы кустарники, цветы, башни и волны на пруду. Где-то это я все видел?

Дети: У нас в детском саду!

Билл: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или поровну!

Джек: Каждый получит свою долю: юнгам — пиастры, а нам —драгоценности.

Согласны?

Дети: Да!

Билл и Джек (хором): Ну, прощайте!

Пираты, забрав из ларца шкатулку с «драгоценностями». Дети получают

угощение в виде шоколадных конфет. Все возвращаются на центральную часть детского сада.

Ведущий: Угощайтесь, ребята! Наши приключения закончились. Пора возвращаться.

Фото «Сундук пирата»
Квест-игра  для детей старшей и подготовительной группы - фото
Фото №1 Сценарий квест игры Сундук пирата Оборудование Шарики воздушные по кол ву детей ленточки по кол ву детей жёлтые и синие лопатки по кол ву детей сундук ключи шт Фото №2 шкатулка с драгоценностями коробочки с призами шт
Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги». Квест-игра по развитию речи для детей старшей группы Цель: Создание условий для расширения и обогащения представлений детей об истоках русской народной культуры через знакомство с устным народным.

Игра-квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группыИгра-квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы 1. Перед вами игра квест Здесь для вас сюрпризы есть Нужно путь вам весь пройти И до финиша дойти… Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся.

Игра-квест «Сокровища тайной комнаты» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление речевых навыков у детей-логопатов через речевые и музыкально-двигательные упражнения и игры. Задачи: • развивать умение.

Интеллектуальная квест-игра «Островок здоровья» для подготовительной группы Интеллектуальная квест - игра. «Островок здоровья» Для детей 6-7 лет. Муниципальное казенное дошкольное образовательное.

Интерактивная игра «Космический квест» для детей подготовительной к школе группыИнтерактивная игра «Космический квест» для детей подготовительной к школе группы Сценарий интерактивной игры «Космический квест» в подготовительной к школе группе. Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой.

Конспект квеста для детей старшего дошкольного возраста «Сундук пирата» Спортивно-развлекательный, развивающий квест для детей 5-7 лет «Сундук пирата». Юлия Черепанова Воспитатель МАДОУ МО г Краснодар д/с №170.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Квест- игра для детей подготовительной группы «Старость надо уважать» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Весёлое путешествие за секретами здоровья» Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей дошкольного.

Квест-игра «Путешествие к Мистеру Математику» для подготовительной группы Квест – игра «Путешествие к Мистеру Математику» для подготовительной группы Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Сундук пирата» для детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 13:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД