Папки-передвижки

Квест-игра в младшей группе «Давайте помогать друг другу» (3 фото)

Наталья Шарова
Квест-игра в младшей группе «Давайте помогать друг другу»

Давайте помогать друг другу

Квест-игра в младшей группе «Давайте помогать друг другу»

Образовательные области: коммуникация, физическое развитие, художественная литература

Программное содержание:

-Помочь детям понять содержание стихотворений А. Барто.

-Вызвать эмоциональный отклик на любимые стихотворения.

-Развивать связную речь, умение четко и ясно излагать свои мысли.

-Продолжать учить детей бережно обращаться с игрушками.

-Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого.

Публикация «Квест-игра в младшей группе „Давайте помогать друг другу“» размещена в разделах

-Воспитывать сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: Чтение детям стихотворений А. Барто

Оборудование: Игрушки (кукла Таня, мишка, зайчик, бычок, мячик).

Ход занятия:

(Дети с воспитателем встают в круг)

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что наша кукла Таня плачет. У неё пропали любимые игрушки. Давайте поможем их найти. У Тани остались картинки с изображениями игрушек (воспитатель показывает детям карточки, по ним мы их и найдем. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, беритесь за ручки и пойдем искать Танины игрушки.

Рассматривают первую картинку с изображением бычка.

Дети идут за воспитателем

Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто это?

На доске стоит игрушка Бычок.

Воспитатель: Вот мы и нашли первую игрушку, бычка. Ребятки, а мы знакомы с этой игрушкой. Давайте вспомним стихотворение про бычка.

Дети: Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель: ребята, подумайте, какое настроение сейчас у бычка? (Грустное или веселое)

- Как же помочь нашему бычку стать весёлым?

Дети: Помочь перейти по доске на другую сторону.

Дети переходят по спортивной доске с помощью воспитателя.

Воспитатель берет в руки бычка и от его имени благодарит детей.

Воспитатель: Бычок, не видел ли ты другие Танины игрушки, показывает ему картинки. Бычок говорит, что видел зайчика, нужно идти дальше.

Дети и воспитатель идут гулять дальше. По дороге дети встречают зайчика на скамейке.

Воспитатель: посмотрите ребята какой грустный зайчик. Вы его узнали? Воспитатель вместе с детьми читает:

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Как мы можем помочь зайке? (дать зонтик, отвести домой)

Воспитатель: Зайчик сказал спасибо. Мы возьмем его с собой, а потом вернем кукле Тане. Зайчик, а ты не видел остальные игрушки Тани? Показывают оставшиеся картинки с изображениями игрушек. Зайчик говорит, что надо идти вперед.

Дети и воспитатель идут дальше.

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, кажется, кто-то плачет. (Дети прислушиваются, подтверждают, что тоже слышат плач). Давайте поищем того, кто плачет. (Оглядываются кругом и находят мишку).

Воспитатель: Кто же это?

Находят Мишку. Воспитатель поднимает мишку, у него на ниточке висит лапка, жалеет его.

Воспитатель: Почему же он такой грустный?

Дети: У него оторвана лапка.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про него.

Воспитатель вместе с детьми читает:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: ребята, подумайте, какое настроение сейчас у мишки? (Грустное или веселое)

- Как же помочь нашему мишке стать весёлым?

Дети: ( Предположения детей: пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору).

Воспитатель: Хорошо, я сейчас перебинтую мишке лапу, потом отведу к доктору, а затем отдадим Тане. А чтобы мишке стало веселее мы с ним поиграем.

Воспитатель: ребята, предлагаю вам превратиться в медвежат (мишку сажает на стульчик). Вокруг себя повернись - в медвежат превратись.

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили. "

Медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так,

головой своей крутили, (круговые движения головой)

медвежата мед искали

дружно дерево качали

вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать

дружно дерево качали наклоны вправо и влево)

а потом они ходили (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так,

и из речки воду пили, (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали

вот так, вот так,

лапы выше поднимали. (прыжки, хлопая руками вверху)

Вокруг себя повернись и в ребяток превратись!

Воспитатель берет в руки мишку и от его имени благодарит детей: «Какие же вы молодцы! Спасибо вам! Теперь у меня есть друзья и мне будет весело играть!»

Воспитатель спрашивает у Мишки, не видел ли он Танин мячик? Показывает картинку с изображением мячика. Мишка показывает где он видел его и дети продолжают путь.

Воспитатель: Пойдемте дальше? Беритесь за ручки.

Дети идут дальше и находят мячик.

Воспитатель: Чей же это мячик? Я его узнаю. Это мячик куклы Тани, она его опять потеряла. Ребятки вы помните стихотворение про Таню и мячик?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Теперь мы нашли все игрушки Тани. Что теперь мы сделаем?

Дети: Отнесём игрушки кукле Тане.

Воспитатель: Молодцы, какие вы добрые! Хорошо, мы их отнесем и отдадим ей. А теперь пора возвращаться в группу. Вот сколько добрых дел вы сегодня сделали.

Воспитатель и дети по дорожке идут обратно.

Фото «Давайте помогать друг другу»
Квест-игра в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

«Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили» Программное содержание: - Упражнять детей в различении.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста совместно с родителями «Навстречу друг другу» Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Карапузики» по тактильному контакту (совместно с родителями) г. Луга Лилия.

Конспект занятия «Дарим радость друг другу» «Дарим радость друг другу» Физкультурный досуг для детей второй младшей и подготовительной к школе групп. Задачи: вторая младшая:.

Квест-игра по экологии во второй младшей группе «По лесным тропинкам» Конспект квест-игры по экологии «По лесным тропинкам»Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц»Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Конспект Квеста во второй младшей группе. Защитники птиц. Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел:.

Программа семейного клуба «Навстречу друг другу». Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую публикацию. "Программа семейного клуба "Навстречу друг другу"." 1. Название.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности игра-квест «Огонь-друг, огонь-враг» Меня зовут Егорова Анастасия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №4 "Олененок" г Перевоза Нижегородской области. Я рада видеть Вас на страницах.

Театрализованное занятие по экологии и развитию речи в старшей группе с ОНР «На земле мы все важны и друг другу мы нужны»Театрализованное занятие по экологии и развитию речи в старшей группе с ОНР «На земле мы все важны и друг другу мы нужны» ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по экологии и развитию речи в старшей группе с ОНР. «На земле мы все важны и друг другу мы нужны».Цели: - расширить.

Тренинг «Общаясь, станем ближе друг к другу» Тренинг для педагогов и родителей. «ОБЩАЯСЬ, СТАНЕМ БЛИЖЕ ДРУГ ДРУГУ»Средства: практические упражнения, игровые ситуации, беседа. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в младшей группе «Давайте помогать друг другу»
Опубликовано: 30 января 2018 в 18:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД