Получи документы

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы (7 фото)

Светлана Березина
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы

Конспект квеста

Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка».

(1 младшая группа)

составитель: воспитатель Березина С. Г.

МБДОУ «Детский сад № 135»

Форма: Игра

Мотивация: Герои сказки просят о помощи

Цель: Найти колобка

Задачи:

1. Закрепить название диких животных, повторить песни и стихи о них

2. Закрепить названия овощей, что ест заяц.

3. Развивать и активизировать речь детей.

Публикация «Квест „Поможем дедушке и бабушке найти Колобка“ для первой младшей группы» размещена в разделах

4. Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание помогать героям сказки.

5. Закрепить прыжки с места вперёд как можно дальше

6. Закрепить рисование круглых форм

Средства: Кукольный театр «Колобок», набор «Овощи» (пластмасса, пазл «Медведь», ватман А3, фломастеры желтого цвета, две скакалки для обозначения «ручейка»

Способы: Вопросы, проблемная ситуация, задания

Предварительная работа: Слушание сказки «Колобок», знакомство с овощами

Индивидуально-дифференцированный подход:

Рефлексия: Понравилось вам ваше путешествие по лесу? Кого вы сегодня искали? Кого встретили в лесу?

Примерный ход:

Действия воспитателя Действия детей

Воспитатель показывает кукол – деда и бабу, они плачут. Дети стоят на ковре, рассматривают кукол

- Здравствуйте, дедушка, бабушка, а почему вы плачете?

(Воспитатель озвучивает героев сказки)

Бабушка : Попросил сегодня дед, колобочка на обед.

Я по амбару помела, по сусекам поскребла

Набрала муки немного, колобка я испекла

Положила на окошко остудить его немножко

Он с окошка прыг да скок покатился во лесок.

Дед: Долго мы его искали, но найти так не смогли

Вот ребята к вам пришли.

Вас о помощи мы просим,

вы не откажите колобка нам отыщите.

- Что ребята, поможем дедушке и бабушке найти колобка?

Не боитесь в лес пойти?- Да, поможем!

- Не боимся.

Вы дедушка и бабушка здесь посидите

Нас подождите, никуда не уходите.

Дети идут за воспитателем.

- Ребята, чтобы в лес нам попасть, надо через ручеёк перепрыгнуть.

Задание №1 Прыжки через «ручеёк».Прыжки вперед на двух ногах.

- Вот мы и пришли с вами в лес.

(Воспитатель показывает куклу зайца)

- Посмотрите, дети, кого мы встретили? Зайку!

- Здравствуй, зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята, что вы делаете в лесу?

- Здравствуй зайка. А ты случайно не видел колобка? Он убежал от дедушки и бабушки, мы хотим его найти и бабушке с дедушкой отнести.

Зайка: Видел я колобка, он и от меня убежал. Дайте мне морковку, тогда скажу.

Задание №2. В корзине лежат разные овощи, найдите морковку для зайки. Дети ищут морковь в корзине с овощами.

- А какие еще овощи лежат в корзине? Что еще любит зайка кроме морковки?

Дети перечисляют овощи, отвечают, что зайка еще любит капусту.

Зайка: Спасибо вам ребята за морковку, поиграйте со мной, а то мне скучно одному

Игра «Зайка серенький сидит» Дети повторяют движения песни-игры.

Зайка: Идите прямо, не сворачивайте.

Дети идут до следующей «станции», встречают волка.

Воспитатель показывает куклу волка

- Дети, кто это? - Волк

- Здравствуй, волк.

Волк: Здравствуйте, ребята, вы зачем в лес пришли?

Воспитатель спрашивает у ребят: Зачем мы пришли?

- Мы колобка ищем дедушке и бабушке помогаем, он от них убежал.

- Ты случайно не видел колобка?

Волк: Видел я вашего колобка, он и от меня убежал. Соберите пазл – картинку и узнаете к кому покатился колобок.

Задание №3. Дети собирают пазл – медведь.

- Ребята, кого мы собрали?

- Мишку

- Идем искать мишку!

Волк: Идите между деревьями, колобок туда покатился.

Дети идут до следующей «станции», встречают медведя.

Воспитатель показывает куклу-медведя

- Ребята, вот мишка

Медведь: Здравствуйте ребята, что вы по лесу ходите?

- Здравствуй, миша. Мы колобка ищем.

- Не видал ли ты колобка?

Медведь: Видел я вашего колобка, он и от меня укатился. Я очень стихи люблю, расскажите мне стихотворение, тогда покажу вам дорогу, куда колобок покатился.

Задание№4. Рассказывание стихотворения. «Уронили мишку на пол»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Медведь: Поиграйте со мной.

- Мишка - косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

«Больше я не буду по лесу гулять,

Сяду я в машину

И поеду спать. (движения по тексту)

Медведь: Спасибо ребята, уважили меня! Колобок покатился, за поворотом скрылся, идите туда (указывает направление)Дети идут за воспитателем

Появляется лисичка - кукла.

- Ребята, а это кто нам бежит навстречу? - Лисичка

Лиса: Здравствуйте, ребятишки, а что вы делаете в лесу?

- Здравствуй, лиса. Мы колобка ищем, дедушке и бабушке помогаем, он от них убежал. Ты лисонька, его случайно, не видела?

Лиса: А вы мне нарисуйте его, тогда я вам скажу, где колобок.

Задание № 5. Рисуем колобков на листе фломастерами Дети рисуют колобков на листе

. Лиса: Спасибо ребята за рисунки! А вот и ваш колобок, он у меня в гостях был.

Воспитатель показывает колобка

- Колобок, тебя дедушка и бабушка потеряли, пойдём скорее к ним.

-Ребята, не забудьте перепрыгнуть через ручеёк. Мы выходим из леса. (Дети идут к деду с бабой, перепрыгивают через ручей, отдают колобка.)

Воспитатель показывает кукол – деда и бабу.

Бабушка и дед : Спасибо, ребятки, что нашли колобка! Примите подарок – он тоже круглый как колобок, этот фрукт можно кушать. Что это?

- Ребята, что это может быть?

- Яблоко! Апельсин! Мандарин!

Герои сказки раздают детям яблоки, обращают внимание детей, какие они круглые. Дети катают яблоки в руках, потом едят их.

- Понравилось вам ваше путешествие по лесу? Кого вы сегодня искали? Кого встретили в лесу (ответы детей)

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы
Фото «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка»
Квест  для первой младшей группы - фото
Конспект квеста Тема Поможем дедушке и бабушке найти колобка младшая группа составитель воспитатель Березина С МБДОУ Детский сад Форма Игра Мотивация Герои сказки просят о помощи Цель Найти колобка Задачи Закрепить название диких животных повторить песни и стихи о них
Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей:.

«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом сарафанчике! На смену ему пришла красавица-осень! Для ребёнка нет преград в виде осенней слякоти-его.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки» Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: развивать познавательную деятельность,.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем бабушке вернуть колобка». Программные задачи: - Продолжать учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного.

Конспект открытого просмотра «Поможем бабушке и дедушке» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №208 ОАО «РЖД» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОВА ПРОСМОТРА Тема: «Поможем бабушке и.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Конспект занятий для детей первой младшей группы Никитина Екатерина Васильевна, воспитатель ГБДОУ № 129 Невского района Санкт-Петербург.

Сценарий праздника для младшей группы к 8 Марта «Поможем Сороке найти сороченка»Сценарий праздника для младшей группы к 8 Марта «Поможем Сороке найти сороченка» Сценарий для младшей группы на 8 Марта «Поможем Сороке найти сороченка» (Под песню «С первым лучом весны…»,дети с цветами в руках заходят.

Спортивное развлечение в первой младше группе «Поможем Снеговику найти нос-морковку» Спортивное развлечение в 1 младшей группе Тема: «Поможем снеговику найти нос-морковку». Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать.

Конспект занятия «Поможем найти Колобка» с использованием блоков Дьенеша, сот Кайе, математического планшетаКонспект занятия «Поможем найти Колобка» с использованием блоков Дьенеша, сот Кайе, математического планшета Задачи: 1. Использовать приемы приложения и наложения с помощью сот Кайе. 2. Продолжать учить выкладывать по образцу, используя блоки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 14:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД