Папки-передвижки

КВН по математике для детей старшего дошкольного возраста

Инна Мартынова
КВН по математике для детей старшего дошкольного возраста

КВН по математике для детей старшего дошкольного возраста

В: Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и очень ответственный КВН – КВН дошкольников – математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведём итоги. Я хочу представить вам членов жюри.

Представление команд.

В: команда «Круг»

В: команда «Квадрат»

В: Итак, разминка, которая называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!

Команды будут отвечать по очереди.

Публикация «КВН по математике для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Если дерево выше куста, то куст?

2. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

.3. Если канат толще нитки, то нитка?

4. Если сестра старше брата, то брат?

1. Март – второй месяц весны?

2. Весну сменяет зима?

3. Какой сегодня день недели?

4. Какой день недели наступит после среды?

5. Сколько месяцев в году?

(Слово жюри.)

В: А теперь пройдите за столы. На столах у вас лежат чистые листы и наборы геометрических фигур. Внимательно слушайте и выполняйте задание, а потом мы проверим, правильно ли вы его выполнили.

В левом верхнем углу листа положить 3 треугольника.

В правом нижнем – 2 круга.

В левом нижнем – 4 квадрата.

В правом верхнем – 1 прямоугольник.

Посередине – оставшуюся фигуру. Какую?

(Жюри)

Следующее задание - задачи на смекалку. Отвечать вы будете по очереди. Первая задача для команды «Круг» :

На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве?

Команда «Квадрат» : 5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне?

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне? Дети: На клёне яблоки не растут.

Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько лап у двух медвежат?

В: Молодцы!

Задание «Выложи дорожку» мы будем выполнять на ковре.

В: Ребята, у меня две дорожки. Эта дорожка для команды «Круг», а эта дорожка для команды «Квадрат». Вы должны на них внимательно посмотреть, запомнить и выложить на ковре такую же дорожку.

Слово жюри.

Игра ”Математические бусы

В: Следующее задание мы будем выполнять за столами, на которых лежат вот такие бусы (показать, а рядом цифры. Вы должны заполнить пустые окошки, поставить нужные цифры.

Игра «Живые числа».

Сейчас команда «Круг» подойдут к этому столу и возьмут цифры, а «Квадрат» - к другому и тоже возьмут цифры. Под музыку вы начнёте двигаться по группе, когда музыка закончится, вы должны будете построиться по порядку. Одна команда здесь, а другая здесь.

Следующая игра “Подбери пару” (варежки с примерами) .

В: Пройдите за столы, где вы работали вначале КВНа.

На этих варежками написаны примеры, нужно решить их и подобрать каждой варежке пару.

В: И последнее задание “Сложи фигуру”. Оля и Полина загадают вам загадки, а вы внимательно послушаете и отгадаете их.

Двое детей одевают шапочки лисы и зайца (Оля и Полина). В руках у них конверты.

Я - Рыжая краса.

Мне вцепилась в хвост оса

Я - бедняжка так вертелась, что на части разлетелась!

Три сороки возле пня стали складывать меня

Между ними вспыхнул спор!

Получился мухомор. Помогите, помогите!

Из кусков меня сложите (Лиса)

Меня обижают и звери, и птицы.

Я каждого кустика в поле боюсь,

Зимою под елкой я так замерзаю,

Что летом я шубку свою не снимаю.

Я вчера упал с пенёчка,

Развалился на кусочки

Собирал меня енот –

Получился пароход!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите (Заяц)

В: Кто это?

В: Посмотрите на лисичку и зайца, запомните из каких фигур они состоят и как расположены. Команда “Круг” составляет лисичку, а команда “Квадрат” – зайца.

В: Молодцы. И с этим заданием вы справились.

А теперь я попрошу жюри подвести итоги.

Наш девиз:

Мы – ребята – дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Наш девиз:

Мы весёлые ребята

Никогда мы не скучаем

В игры разные играем

И ничуть не унываем!

Дети: ниже дерева.

Дети: короче линейки.

Дети: тоньше каната.

Дети: младше сестры.

Дети: первый.

Дети: лето.

Дети: четверг.

Дети: 12 месяцев.

Выполняют задание.

Дети: две вороны.

Дети: 10

Дети: одна внучка Маша.

Дети: На клёне яблоки не растут.

Дети: 6 ушей. Дети: 8 лап.

Выполняют задание.

Публикации по теме:

Образовательный проект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Шаги к математике»Образовательный проект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Шаги к математике» Мы живем в XXI веке - веке информации. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой.

Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня»Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня» «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня» Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

Картотека дидактических игр по математике для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр по математике для детей дошкольного возраста Дидактические игры по математике для детей дошкольного возраста. Составитель Моздукова Н. В. Основные математические представления.

Конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» Цели и задачи: - ознакомление детей с.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к царице Математике» Программное содержание: • Создать у детей радостное настроение за счёт реализации своих знаний и возможностей; • Закрепить навыки счёта.

Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Мы не только смелые, но умные, умелые» Цель: Закрепить умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Продолжать закреплять умение выкладывать цифры.

Математический КВН — для детей старшего дошкольного возраста Математический КВН – для детей старшего дошкольного возраста. Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

«Весёлое путешествие». План-конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста План - конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по теме: «Весёлое.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

КВН по математике для детей старшего дошкольного возраста ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КВН» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В: Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и очень ответственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по математике для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2016 в 16:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД