Папки-передвижки

КВН по правилам дорожного движения (старшая и подготовительная группы)

Наталья Вахмянина
КВН по правилам дорожного движения (старшая и подготовительная группы)

Цель: закрепить у детей знание ПДД

Задачи:

1. Воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте.

2. Закрепить знание о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора.

3. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Атрибуты: эмблемы для двух команд, конверты с вопросами для каждой

команды (по 4 вопроса, плакаты с изображением светофора с

незакрашенными кругами (2 шт., цветные восковые мелки,

конверты с вопрсами для капитанов (по 1 вопросу, дорожные знаки

Публикация «КВН по правилам дорожного движения (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах

на подставках, полоски белого и черного картона (по 10 штук

каждого цвета, запись фонограмм.

Действующие лица: ведущий, Незнайка, инспектор ГИБДД

Ход КВН:

Команды под музыку входят в зал и становятся полукругом с двух сторон.

Вед: Добрый день, дорогие ребята и взрослые. Мы рады приветствовать вас в нашем клубе веселых и находчивых. Сегодня у нас не совсем обычный день- мы ждем в гости самого настоящего инспектора дорожного движения. А вот и он!

Инспектор: Разрешите доложить: инспектор дорожного движения Иван Светофорович Дорогин на торжественное заседание клуба веселых и находчивых прибыл! Готов рассказать обо всех правилах, знаках, сигналах, а так же, проверить ваши знания! Готовы?

Вед: Ребята, мы готовы?

Дети хором: готовы!

Вед: Итак, сегодня в клубе встречаются две команды: «Светофор» и «Зебра»!

Инспектор: А чтобы лучше познакомиться с участниками команд, я предлагаю первый конкурс «Визитная карточка»

Вед: А пока команды готовятся, я представлю членов жюри: ___

___

Выступление команд

Инспектор: Молодцы, ребята. А вот у меня есть знакомый мальчик, совсем я с ним замучился. Правил дорожного движения он не знает, дорожную дисциплину соблюдать не хочет. Вот и сейчас опаздывает на наш праздник.

Незнайка: Бегу, бегу! Опять я в пробку попал, пришлось зацепиться за трамвай, проехать три остановки, перебежать на красный свет два раза, да еще потом удирать от инспектора ГИБДД. А куда это я попал?

Вед: В клуб веселых и находчивых ребят на игру «Зеленый, желтый, красный»

Незнайка: Что это за зеленый, желтый, красный, помидор, чтоли?

Вед: Да не помидор, а что, ребята? Светофор.

Незнайка: А-а-а. Тут вот один водитель дал мне какие-то полоски, а что с ними делать, я не знаю. Может вы, ребята, знаете?

Вед: Ребята, предлагаю вам взять эти полоски и показать Незнайке, для чего они.

Дети выкладывают пешеходный переход

Инспектор: Вот посмотри, Незнайка, какие умные ребята. Не то, что ты.

Вед: Иван Светофорович, давайте его пригласим на наш праздник, может он научится у наших ребят, как вести себя на дороге.

Инспектор: тогда я объявляю следующий конкурс – «Разминка». Я буду задавать командам вопросы, а они должны постараться дать правильные ответы.

Командам задаются вопросы по очереди, дети отвечают.

Незнайка: Здорово, какие сообразительные ребята!

Вед: Они не только сообразительные, но еще и очень дружные! Как раз в следующем конкурсе они нам это и докажут. А называется он «Почини светофор».

Каждой команде предлагается рисунок с изображением светофора, им нужно коллективно закрасить огоньки.

Звучит музыка к конкурсу капитанов.

Вед: Я приглашаю сюда капитанов команд. Вам нужно выбрать конверт с заданием.

Капитаны выбирают конверты и выполняют задания

(ответить на вопрос и прочитать стихотворение)

Вед: По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

И мы строго выполняем

Все, что нам они велят.

Догадались, о чем идет речь?

Инспектор: Конечно, это дорожные знаки. И следующий конкурс – на знание дорожных знаков!

Незнайка:Ваши дети такие умные, сообразительные, дружные. А вот умеют они вевелиться? Не, например, петь они умеют?

Вед: А вот послушай

Песня.

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Самое время подвести итоги.

Инспектор: Пока жюри занимается этим нелегким делом, я проверю еще раз, хорошо ли вы знаете правила дорожного движения.

Игра «Разрешается – запрещается»

• Идти толпой по тротуару…-

• Перебегать улицу на красный свет…-

• Уступать место старшим в общественном транспорте…-

• Обходить стоящий транспорт спереди…-

• Играть возле проезжей части…-

• Уважать правила движения…-

Вед: слово предоставляется жюри:

Итоги, награждения

Незнайка: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня соблюдать правила дорожного движения. Я обязательно все выучу и никогда не буду их нарушать. А за то, что вы помогли мне, я хочу вас угостить.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Перспективный план работы по основам безопасности дорожного движения в старшей группе Сентябрь 1. Расстановка на макете улицы городского транспорта в определенной последовательности. Цель: уточнить и расширить знания об улице,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по правилам дорожного движения (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 31 марта 2014 в 14:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД