Получи документы

Логопедический проект «Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»

Оксана Киселева
Логопедический проект «Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»

Автор проекта

Фамилия, имя отчество Киселева Оксана Александровна

Должность учитель-логопед

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ г. Тамбова

Название МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки»

Описание проекта

Название темы вашего проекта

«Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»

Краткое содержание проекта

Публикация «Логопедический проект „Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда“» размещена в разделах

Проект содержит сведения о предметно-развивающей среде и ее влиянии на развитие речевой деятельности и результативность в работе логопеда.

Предмет (ы)

Предметно-развивающая среда.

Участники

Проект предназначен для детей-логопатов и учителей-логопедов, воспитателей.

Приблизительная продолжительность проекта

долгосрочный

Основа проекта

Образовательные стандарты

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи»

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей и положительной динамике на логопедических занятиях.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе, в логопедическом кабинете обеспечивает ли успешную социализацию и интеграцию воспитанников в окружающую среду, способствует ли положительной динамике в коррекционной работе логопеда и подготовке детей к школьному обучению.

Проблемные вопросы темы Как организовать развивающую среду?

Какие педагогические задачи должна решать развивающая среда?

Каким потребностям должна отвечать предметно-развивающая среда?

Педагогические мероприятия

Разработка проекта

Реализация проекта :

изучение литературы;

построение предметно-развивающей среды в группе и логопедическом кабинете;

подведение итогов, формулирование выводов.

Отчёт о проделанной работе

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

полки, оборудование для размещения игровых предметов, дидактические игры, игрушки, настольно-печатные игры, различные атрибуты для игр, различной направленности, компьютер, принтер, глобальная сеть Интернет.

Технологии – программное обеспечение

Веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы

Материалы на печатной основе Методический материал, справочный материал.

Интернет-ресурсы Дефектолог. ru

https://defectolog.ru/

Логобург

https://logoburg.com/

Логопед. ру

https://www.logoped.ru/index.htm/

Портал "Логопеды. ru"

https://logopedy.ru/portal/

Другие ресурсы Для участия в проекте пригласить родителей и специалистов.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический проект «Роль предметно-развивающей среды в коррекционной работе логопеда»
Опубликовано: 15 января 2014 в 23:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД