Папки-передвижки

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня

Марина Машкова
Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня

Ребенок поступил в старшую группу детского сада в возрасте 5 лет. Воспитывается в полной семье, речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).

В общей моторике наблюдается заторможенность движений, нарушена их переключаемость. Мелкая моторика развита слабо, ведущая рука правая.

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий: строение лица не нарушено, строение губ нормальное, прикус правильный. У ребенка физиологическая смена зубов. Строение твердого и мягкого нёба не нарушено. Подъязычная связка нормальная. Язык вялый, малоподвижный. Наблюдаются гиперкинезы и синкинезии, страдает объем и точность выполняемых движений, позу длительно не удерживает. Гипотонус мышц языка.

Публикация «Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня» размещена в разделах

Речь маловыразительная, невнятная, неразборчивая, малопонятная для окружающих. Темп и ритм в пределах нормы. Голос тихий, слабый. Дыхание слабое, неглубокое. Мимика затруднена.

Понимание обращённой речи в пределах нормы (выполняет задания по словесной инструкции).

В звукопроизношении наблюдается парасигматизм свистящих [c-с’], [з-з’], [ц-с’]; парасигматизм шипящих [ж-з’], [щ-с’], [ч-c’]; ламбдацизм [л’]-отс., параламбдацизм [л-у], ротацизм [р]-отс., [р’]-отс., остальные звуки изолировано произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи.

Фонематический слух недостаточно сформирован. Наблюдаются смешения звонких и глухих звуков. Отсутствуют навыки звуко-буквенного анализа слова.

Слоговая структура слова значительно и стойко нарушена. Очень нечетко, почти неразборчиво воспроизводит контур слова. Особую трудность вызывают многосложные слова и слова со стечением согласных.

Пассивный и активный словари характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой. Задания на подбор синонимов, антонимов, признаков вызывают затруднение. Наиболее страдает употребление предлогов, глаголов, прилагательных. Пассивный словарь преобладает над активным.

Грамматический строй речи недостаточно сформирован для данного возраста.

Наблюдается грубое недоразвитие связной речи (1-2 односложных предложения вместо рассказа, пересказ недоступен).

Обследование показало, что речевые нарушения соответствуют общему недоразвитию речи II уровня.

Публикации по теме:

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ ОНР 3 уровня . рр., дизартрия Содержание I. Целевой раздел 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1.1.1. Значимые для реализации адаптированной образовательной.

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком ОНР 3 уровня речевого развития Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука (л); - автоматизировать звук (л) в слогах, в словах; - расширять,.

Изготовление демонстрационного пособия «Дерево «Времена года» для детей с ОНР 3 уровня Изготовления демонстрационного пособия «Дерево – Времена Года» для детей с ОНР 3 уровня развития речи. Выполнила: учитель логопед первой.

Конспект открытого занятия «Дикие животные наших лесов» для детей с ОНР III уровня МУНИЦИПАЛЬНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Конспект НОД по логопедии в подготовительной к школе.

Конспект подгруппового занятия «Красная Шапочка идет в гости к бабушке» подготовительная группа для детей с ОНР 3 уровня Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словами. Задачи: Обучающие: - стимулировать.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]» Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове (начало, середина, конец, обучать звуковому анализу.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР IV уровня Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида в МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения.

Подгрупповое занятие в 1 классе для детей с ОНР III-IV уровня «Дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах и предложениях» Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей.

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город» Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Дом и его части». Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить названия частей дома,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня
Опубликовано: 27 января 2019 в 17:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД