Папки-передвижки

Логопедическое представление на ребенка с ФНР

Ирина Шабалина
Логопедическое представление на ребенка с ФНР

Логопедическое представление (5 – 7 лет)

Дата обследования: «21» сентября 2020г.

ФИО ребенка : Нина К.

Домашний адрес:

Дата рождения: «20» октября 2015г.

По какой программе обучается:

Возраст на момент обследования: 5 лет

Запрос родителей: выявление уровня речевого развития

1. Речевое окружение: без особенностей

2. Краткий анамнез:

3. Раннее речевое развитие: гуление ; лепет ; слово ; фраза

Публикация «Логопедическое представление на ребенка с ФНР» размещена в разделах

Когда заметили нарушения речи

Занятия с логопедом в дошкольном возрасте:

Слух N Зрение N

Особенности поведения ребенка : легко идет на контакт, общительная, проявляет интерес к заданиям. Внимание устойчивое.

Связная речь: Развернутая фразовая речь. Стадия развития речи - усвоение морфологической системы. Использует и понимает глаголы всех времен и форм, владеет основными падежными формами. Использует в речи сложные распространенные предложения с союзами. Доступен рассказ, пересказ.

Общее звучание речи: Дыхание: диафрагмальное; Темп в норме; голос: модулированный, высота и тембр в норме; Разборчивость: речь понятна для окружающих.

Звуковая сторона речи:

Артикуляционный аппарат: Строение: губы правильной формы, зубы расположены по челюстной дуге; прикус правильный; язык нормального размера; уздечка без особенностей, твердое и мягкое небо без патологии.

Двигательная функция: достаточная подвижность органов артикуляционного аппарата, артикуляционные позы выполняет, удерживает. Не выполнила упражнения «Грибок», «Чашечка».

Звукопроизношение:

[Р, Р’] – искажение (горловое)/ требуется постановка, автоматизация.

[Ш] – искажение/ требуется постановка, автоматизация.

Слоговая структура слова : не нарушена.

Фонематический слух: не нарушен. Дифференциации близких по звучанию слов, при повторении цепочек слов с оппозиционными звуками - без ошибок, в пробе «Хлопни на звук» без ошибок.

Звуковой анализ и синтез: первый звук выделяет, в конце слова согласный звук выделяет, в конце слова гласный звук выделяет.

Словарный запас: соответствует возрасту

Грамматический строй речи: стадия усвоения морфологической системы. Словоизменение и словообразование не нарушены. Использует и понимает глаголы всех времен и форм, владеет основными падежными формами.

Импрессивная речь: формирование расчлененного уровня развития речи. Понимает значение категории числа существительных, значение уменьшительно-ласкательных суффиксов, предлогов.

Особенности речи, связанные с заиканием: отсутствуют

Заключение: ФНР

Рекомендации: логопедическая работа по постановке и автоматизации звуков [Р, Р’], [Ш].

ФИО учителя-логопеда.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедическое лото»Дидактическая игра «Логопедическое лото» Эта игра поможет детям: -автоматизировать и дифференцировать звуки С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Л,Ль,Р,Рь; -расширить словарный запас; -овладеть звуко-слоговым.

Фотоотчет «Логопедическое занятие в компьютерном классе»Фотоотчет «Логопедическое занятие в компьютерном классе» Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе, и в сфере дошкольного образования. Мы систематически.

Логопедическое пособие «Горошек»Логопедическое пособие «Горошек» Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль.

Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка»Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка» Игра «Украсим елку» Задачи: - развивать пространственные представления; - активизировать словарный запас; - закреплять навыки согласования.

Логопедическое пособие «Рома и Рита»Логопедическое пособие «Рома и Рита» Игра-пособие «Рома и Рита» предназначена для автоматизации, дифференциации и развития фонематического восприятия звуков речи. Пособие может.

Логопедическое пособие «Веселые звуки»Логопедическое пособие «Веселые звуки» Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему автоматизировать поставленный звук быстро и интересно, нужно превратить обучение в игру. Для этого.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида»Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида» Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Пирамидка» В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста,.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическое представление на ребенка с ФНР
Опубликовано: 14 января 2021 в 08:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД