МААМ-картинки

Конспект занятия «Любит лето детвора»

Валентина Деярдиева
Конспект занятия «Любит лето детвора»

Задачи: Учить детей владеть мячом, ходить змейкой, перешагивать через предметы. Совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Закреплять знания цветов.

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Формировать представление детей о свойствах песка. Развитие мелкой моторики.

Материал: две корзины, две пластиковые прозрачные бутылки, маленькие мячи красного и желтого цвета, три обруча, скамейка, песок сухой, лейка с водой, стол, мелкие игрушки по количеству детей, кубики, игрушки мишка, зайка, мышка, кукла, формочки и лопатки по количеству детей.

Публикация «Конспект занятия „Любит лето детвора“» размещена в разделах

Ход: Воспитатель с детьми выходят на площадку и встают в круг.

Воспитатель: По порядку стройся в ряд,

Малышата все подряд!

Левая, правая

Прыгаем, плаваем.

Вырастаем смелыми

На солнце загорелыми!

Мы стали с вами сильные и смелые, пойдем на прогулку и будем всем помогать.

Идут друг за другом перешагивают через препятствия, по мостику, змейкой между деревьев на площадке и выходят на полянку. Там ждет ёжик просит помочь собрать по цвету яблоки в разные корзины

Когда выполнили задание прыгают из обруча в обруч и видит на столе стоят лейка с водой, пластиковые бутылки с сухим песком.

Воспитатель проводит опыт.

Возьмем стакан с сухим песком и аккуратно насыплем немного песка на руку. Легко ли сыплется песок? Легко. В другом стаканчике тоже сухой песок, и он сыпется. Аккуратно нальем воду в стаканчик с песком. Потрогаем его. Каким он стал. Влажным, мокрым. А куда исчезла вода? Она «забралась» в песок и устроилась между песчинками. Дети наблюдают как песок впитывает воду. Что легче высыпать – сухой песок или мокрый? Сухой. Поэтому из сухого песка не получится лепить, а из мокрого можно.

В-ль вместе с детьми видят на другом столе домики из кубиков и игрушки зайку и мишку. Персонажи просят помочь зайке добраться до домика мишки.

Дети с педагогом «рисуют» сухим песком дорожки от домика к домику.

Зайчик и мишка благодарят и хотят поиграть с ними.

Физкультминутка «У медведя дом большой, а у зайки маленький»

Потом воспитатель с детьми увидели в песочнице куклу, она плачет, не получаются куличики из песка. Дети рассказывают кукле, что лепить нужно из мокрого песка. Помогают все вместе лепить куличики. Кукла благодарит и предлагает им еще поиграть в игру «Сокровища», дети в сухом песке руками ищут маленькие игрушки. Игрушки остаются им в подарок.

Воспитатель предлагает возвращаться обратно. Дети идут между деревьев змейкой, по мостику, перешагивают через препятствия. Воспитатель хвалит детей и просит рассказать, что делали, кому и как помогли.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Любит лето детвора»
Опубликовано: 27 июля 2014 в 11:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД