Получи документы

Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)

Зульфия Фатихова
Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)

Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре ___ с ребенком ОВЗ (ЗПР)

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: учить метать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, глазомер. 1. Р-ходьба на носках между шнурами

2. П/и на М-«Пас на ходу»

Задачи: учить прыжкам черезпредметы. Продолжать учить перебрасывать мяч через сетку двумя руками из за головы. 1. М- метание в движущуюся цель правой и левой рукой

2. П- перепрыгивание через бруски на двух ногах

Публикация «Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)» размещена в разделах

Задачи: Упражнять в ходьбе по гим. буму боком, приставным шагом. Закреплять умение метать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, глазомер. Способствовать развитию фантазии и речи детей. 1. Р-ходьба по гим. буму боком, приставным шагом, руки за голову

2. М- метание в движущуюся цель правой и левой рукой

Задачи: учить прыжкам между предметами с зажатым между колен мячом. Развивать речь. 1. П/и на П- перепрыгивание через бруски на двух ногах «Не задень»

М/п/и «Скажи наоборот»

Задачи: учить перебрасывать мяч через сетку двумя руками из за головы. Продолжать учить пролезать в обруч правым и левым боком. 1. М-перебрасывание мяча через сетку двумя руками из за головы

2. Л-пролезание в обруч правым и левым боком

3.

Задачи: упражнять в прыжках между предметами с зажатым между колен мячом, в перебрасывании мяча через сетку двумя руками из за головы 1. П/и на П-прыжки между кеглями «Пингвины»

2. П/и на М-перебрасывание мяча через сетку «Подбрось-поймай»

3.

Задачи: Закреплять умение пролезать в обруч сбоку. Развивать ловкость, двигательную активность. Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений 1. П / и на Л-пролезание в обруч «Бездомный заяц»

Задачи: учить ползать назад на четвереньках по гим. скамейке. 1. П/и на Л-ползание на четвереньках по гим. скамейке «Мишки в лесу»

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: учить отбивать мяч об пол двумя руками, стоя на месте. Продолжать учить ползать на четвереньках назад по скамейке. 1. М-отбивание мяча об пол двумя руками, стоя на месте (10раз)

2. Л-ползание на четвереньках назад по скамейке

Задачи: учить прыжкам вверх и вниз по наклонной доске, сохраняя равновесие. 1. П-прыжки вверх и вниз по наклонной доске

Задачи: Закреплять умение ползать по скамейке на четвереньках. Развивать ловкость и выносливость.

1. П / и на Л- «Ловля обезьян»

2. М / п/и «Любопытная Варвара»

Задачи: учить ползать по наклонной доске на четвереньках. Продолжать развивать речь 1. Л-ползание на четвереньках по наклонной доске и спуск с нее бегом

2 .Массаж «Мимическая зарядка»

Задачи: Продолжать учить ползать по наклонной доске вверх и вниз, сохраняя равновесие. 1. Л-ползание на четвереньках вверх по наклонной доске

1. П/и на П-прыжки на мягкое покрытие «Пожарные на учении»

Задачи: учить выполнять прыжки в глубину на мягкое покрытие, сохраняя равновесие. учить выполнять легкий бег на носках по гим. скамейке, сохраняя равновесие. Продолжать развивать речь 1. П-прыжки в глубину на мягкое покрытие (высота 20см)

2. Р-бег на носках по гим. скамейке

3. М/п / и «Мартышки»

Задачи: учить выполнять вис на гим. стенке с выполнением заданий. Продолжать учить бегу на носках по гим. скамейке, балансируя руками. 1. Л-вис на гим. лестнице, разведение ног в стороны, сведение ног вместе, поднять вверх держать угол

2. Р-бег на носках по гим. скамейке, балансируя руками

Задачи: упражнять в висе на гим. стенке с выполнением заданий, в беге на носках по гим. буму, балансируя руками, в прыжках в 2. П/и на Л- на гим. стенке «Перелет птиц»

3. П/и на Р-бег «Пустое место»

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: учить Закреплять умение прыгать в глубину на мягкое покрытие. Развивать ловкость, выносливость. 1. П / и на П-«Не оставайся на полу»

2. М / п/и «Мережа»

Задачи: учить выполнять прыжки на 2х ногах через набивные мячи, последовательно через каждый. Развивать речь. 1. П-прыжки на 2х ногах через набивные мячи, последовательно через каждый

2. Тимербай»б. н. и

Дых. гим. «Пчелы»

Задачи: учить ходьбе по скамейке гим. шагом с мячом в руках. Развивать ловкость, силу рук, выносливость. Развивать речь.

1. Р-ходьба по скамейке гим. шагом с мячом, на каждый шаг фиксируя положение мяча (вверх, вниз,вперед)

Задачи: учить ползать по гим. скамейке на спине, подтягиваясь руками. 1. Л-ползание по гим. скамейке на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами

Задачи: учить отбивать мяч правой и левой рукой поочередно, стоя на месте. Развивать ловкость, двигательную активность.

1. М-отбивание мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте

2. П/и на П-прыжки через набивные мячи «Волк во рву»

Задачи: учить прыжкам из обруча в обруч. Продолжать учить отбивать мяч об пол правой и левой рукой, стоя на месте. 1. П-прыжки из обруча в обруч

2. М- отбивание мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте

Задачи: учить ходьбе по канату боком приставным шагом. Продолжать учить выполнять прыжки из обруча в обруч. 1. Р-ходьба по канату боком приставным шагом

П-прыжки из обруча в обруч

Задачи: учить ползать по-пластунски до ориентира. Продолжать учить ходьбе по канату боком приставным шагом. 1. Л-ползание по пластунски до ориентира

2. Р- ходьба по канату боком приставным шагом

Дых. гим. «Барабанщик»

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: Продолжать учить ползать по пластунски до ориентира прокатывая мяч. Развивать речь. 1. Л-ползание по пластунски до ориентира прокатывая перед собой мяч

2. П/и на П-прыжки из обруча в обруч «Скок-перескок»

Задачи: учить прыжкам через короткую скакалку на 2х ногах, стоя на месте. 1. П-прыжки через короткую скакалку на 2х ногах на месте

2. П/и на Р -«Два Мороза»

М/п / и «Летает-не летает»

Задачи: учить ходьбе по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое. Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку на 2х ногах на месте. 1. П-прыжки через короткую скакалку на 2х ногах на месте

2. П/и на Л-«Ловля обезьян»

М/п/и «У оленя дом большой»

Задачи: учить лазать по гимнастической лестнице. Продолжать учить ходьбе с перешагиванием через скакалку сложенную вдвое. Развивать речь 1. Л-лазание по гимнастической лестнице.

2. Р-ходьба по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое

3. Дых. гим. «Ушки»

Задачи: Закрепить умение прыгать через скакалку. Развивать ловкость, выносливость, силу рук.

1. Л-лазание по гимнастической лестнице чередующимся шагом

2. Р- ходьба по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое

Задачи: Развивать ловкость. ориентировку в пространстве. Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений рук. 1. П / и на Р- «Хлопушки»б. н. и

Дых. гим. «Задувание свечи»

Пальчик. гимнастика «Барашки»

Задачи Развивать ловкость, умение действовать в соответствии с правилами игры.

1. М- метание малого мяча в движущуюся цель, из и. п лежа

2. П / и на Л- «Перелет птиц»

М/п / и «Ручеек»

Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений рук. Развивать речь. 1. П/и на М-метание малого мяча «Кого назвали, тот и ловит мяч»

Дых. гим. «Задувание свечи»

Пальчик. гимнастика «Барашки»

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)
Опубликовано: 29 октября 2023 в 01:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД