Папки-передвижки

Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе

Марина Губирова
Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе

Тема: Барельеф «Красивые рыбки».

Цель: Образовательные: Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания, налепа. Побуждать к созданию выразительных художественных образов.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, восприятие, активизировать мыслительную деятельность.

Воспитательные: -воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; -воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление принимать участие в коллективной работе.

Материал: ИКТ-5мин; пластилин, стеки, пластины, атрибуты к игре «Кто лишний», фонограмма с записью шума моря.

Публикация «Конспект НОД по изготовлению барельефа „Красивые рыбки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Словарь: плавники, жабры, икра.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа с детьми: помогу отдельным детям разделить пластилин на 3 части, вспомню с ним способы лепки овала, шара, поупражнять детей в оттягивании и прощипывание (показ на своем куске) (Диана,Рахим)

Предварительная работа: Чтение сказок : По щучьему велению, Сказка о рыбаке и рыбке. Дидактические игры: Кто где живет, Кто лишний? Беседы о морских, речных животных. Рассматривание иллюстраций по теме.

Ход нод

Гимнастика для глаз№7.

1. Организационный момент.

Пальчиковая игра «С добрым утром»

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, Солнце! Мы проснулись!

Создание организационного момента.

-Встаньте на дорожку, подровняйте ножки.

-Ребята, а как вы думаете, какая должна быть вода в реке, море, океане, чтобы в ней могли жить живые существа? (ответы детей)

- Правильно, вода должна быть чистой. А что может загрязнять воду? (ответы детей)

- Мы с вами друзья природы, должны ее любить и охранять. Давайте вспомним с вами правила поведения в природе.

- Молодцы, ребята, знаете вы, как правильно вести себя в природе.

- Ребята, а хотели бы вы опуститься на морское дно, полюбоваться красотой подводного мира, увидеть и открыть тайны морских глубин? (ответы детей)

- Тогда надеваем водолазный костюм, маску для дыхания и начинаем погружение.

- Вот мы с вами и оказались в подводном мире. Что мы видим здесь? (ответы детей)

Отгадайте мои загадки!

Волны к берегу несут

Парашют – не парашют.

Не плывет он, не ныряет,

Только тронешь – обжигает. (Медуза)

Перекати-поле поселилось в море.

Шарик иглокожий, на репей похожий.

Прочные колючки –как ножки и ручки.

Посмотрите, малыши: ползают по дну (Ежи)

Ползает паук:

Если звездочка устала,

Нет в ней света, нет в ней жара,

То она живет на дне,

В океанской глубине. (Морская звезда)

Прочно скручены стволы,

Нет и не было листвы,

На ветвях цветы стоят –

Известковый райский сад. (Кораллы)

В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо пароход? (Кит)

Молодцы, ребята! Загадки вы все разгадали.

2. Физкультминутка№7.

-Дети, сегодня к нам пришёл старик из сказки!

Попробуйте узнать его. Послушайте, что он говорит.

«Жил я со своею старухой 30 лет и 3 года у самого синего моря.

Ловил рыбку на морском просторе. А сейчас – заболел, а моя старуха требует рыбки. Помогите мне».

-Дети, какие рыбы живут в море? (дети называют морских и речных рыб) .

- Как мы можем помочь старику (Нужно сделать рыбку из пластилина)

- Сейчас я вам покажу, как можно сделать рыбку.

Словарная работа: плавники, жабры, икра.

-Рассмотрите пластину, которая лежит перед вами. На ней нарисован контур рыбы. С помощью стеки мы выскабливаем лишний пластилин от рисунка к краю пластины. В результате фон опускается, а рельеф остается приподнятым над плоскостью.

3. Физкультминутка №7

4. Пальчиковая гимнастика №7.

Самостоятельная работа детей с пластинами. Во время работы детям даются советы, помощь индивидуальная и т. д.

5. Анализ детских работ.

6. Выставка работ.

-Ребята, мы сегодня помогли старику, сделали замечательных рыбок.

-А теперь можно и отдохнуть.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки» «Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»» В отличие от карандашей, фломастеры не нуждаются.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки»Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки» Цель: умение создавать коллективную композицию и расширение знаний о рыбах. Задачи: • активизировать применение разных приёмов лепки для.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные рыбки»Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные рыбки» Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике.

Конспект ООД по аппликации к празднику аквариумных рыбок на МAAM «Красивые рыбки в аквариуме»Конспект ООД по аппликации к празднику аквариумных рыбок на МAAM «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить представление о многообразии живой природы через практическую деятельность. Задачи: Обучающая: -развивать чувство композиции,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки» Тема: «Красивые рыбки» в старшей группе. Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении рыбки (туловище, плавники,.

Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе Тема: Барельеф «Красивые рыбки». Цель: Образовательные: Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания, налепа.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Оригами «Красивые рыбки» для детей 6–7 летМастер-класс по конструированию из бумаги «Оригами «Красивые рыбки» для детей 6–7 лет К Празднику аквариумных рыбок на МААМ. На рыбок в аквариуме можно смотреть часами. Поражает их красота, плавность движений. Не случайно.

Конспект ООД «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа)Конспект ООД «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа) Тема ОО : «Красивые рыбки в аквариуме» Направление: художественно-эстетическое Образовательная область: художественное творчество Интеграция.

Занятие в технике аппликации для старшей группы «Красивые рыбки»Занятие в технике аппликации для старшей группы «Красивые рыбки» Художественно-эстетическое развитие (аппликация): развитие творческих способностей детей. Цель: выполнить задание при помощи воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 19:14
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД