Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Сказкотерапия с элементами тренинга» (2 фото)

Светлана Сушина
Мастер-класс для педагогов «Сказкотерапия с элементами тренинга»

Мастер класс для педагогов "Сказкотерапия с элементами тренинга"

Для ознакомления детей с элементами экологических средств через театрализованные этюды.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Сказкотерапия с элементами тренинга“» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые коллеги. Давайте друг другу улыбнемся, подарим частичку хорошего настроения. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Путь будет далекий, но в пути нас ждут задания, которые нужно выполнить. И так, готовы отправиться? Встаем все друг за другом.

Мастер-класс для педагогов «Сказкотерапия с элементами тренинга»

Физминутка.

Мы идем в лесок, будь внимателен дружок. Впереди ручеек, перейти - вот мосток. Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.

Вот мы и в лесу.

Без природы в мире людям

Даже дня прожить нельзя.

Так давайте к ней мы будем

Относиться как друзья.

Чтобы проделать дальше путь, нужно выполнить одно задание.

1. Назовите правила поведения в лесу.

2 Задание. Назовите лекарственные растения.

1) Какое растение может вас обжечь (крапива)

2) Вы натерли ногу в пути, какое растение может облегчить боль (подорожник)

3) У этого растения верхняя сторона листьев - холодная, а нижняя - нежная и теплая (мать-и-мачеха).

3) Задание: Вывестка сказочных обьвлений. (Вы должны назвать, какое животное написало это обьявление, и изобразить его).

1)" Друзья, кому нужны иголки? обращайтесь ко мне. " (еж)

2)" Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?" (бабочка)

3)"Что-то очень скучно одному, выть на луну". (волк)

4)" Я самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!".

5) "Кто хочет со мной попрыгать на перегонки?"

Природа никогда не повторяется, она полна необыкновенных чудес, тайн.

Я вам предлагаю обыграть сказку " Как зайка нашел друга".

Выберите себе атрибуты для сказки.

Артисты готовы? сказка начинается.

Живет в нашем лесу зайка по имени Коська. Уши длинные, лапы быстрые. Целыми днями он бегает по лесу и все на свете разузнать хочет. Бежал зайка и увидел родничек, а из него ручеек течет. (звучание металофона).

-Ты кто такой? Спросил зайка

- Я ручеек, где хочу там и бегаю и прыгаю.

- Хочешь со мной? Спросил зайка

- Хочу. Побежали!

Видит зайка, потерялся ручеек. Куда же он делся, наш ручеек? А он превратился в большую речку, сильную, могучею. Давайте и мы поиграем с ним (Возьмитесь за руки, делая из рук плавную волну). Мысленно представьте, как чистая, прозрачная, теплая водичка-через ваши руки переливается друг другу. Вот мы и поиграли с ручейком. Слушайте сказку дальше.

-Долго бежал зайчик, смотрит, а ручейка нет.

-Ты где?-Спросил зайка ручейка.

-Я тут! Посмотри вверх! Поднял глаза Коська, а в небе облачко покачивается.

-Ты как туда попал? Спросил зайка.

-Ночью я туманом стал, а утром солнышко пригрело, и я в облачко превратился.

А вы хотите полежать на облачке? (релаксация)

Закройте глаза и представьте, что вы лежите на траве и смотрите, как приплывают белые, большие, пушистые облака.

Накрывают облака мягким одеялом. Как приятно и легко, всем нам стало. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет 3 откройте глаза. Раз, Два, Три.

Ну что, отдохнули?

Фото «Сказкотерапия с элементами тренинга»

- Наступила осень. Пошел дождь. И вдруг слышит Коська, что шумит что-то. Испугался. (Давайте изобразим дождик, сначала он капает медленно, на кого покажу ударяют 1 раз ладошками по коленям. А теперь пошел сильный дождь-все вместе стучим по коленям. Дождик прекращается, на кого покажу поколеночкам не стучим).

-Эй кто там?

-Это я ручеек, я превратился в дождик.

А когда станет холодно, я опять к тебе вернусь. Так и случилось. Наступила зима. Ручеек из тучи теперь уже снегом вернулся и до весны в сугроб превратился.

Наша сказка закончилась. Спасибо всем героям сказки.

Давайте вспомним,что мы знаем о воде.

-Какая бывает вода? (холодная, теплая, чистая, прозрачная).

-А бывает вода твердая (когда замерзает).

-Бывает ли вода легче воздуха? (когда испаряется).

-Где вода встречается в природе? (в реке, море, озере).

Природа источник познания, которая таит в себе неисчерпаемый источник познаний для человека.

Мы любим лес, в любое время года,

Мы слышим ручейка медлительную речь.

Все это называется природа,

Давайте же всегда ее беречь!

Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Эмоциональное выгорание»Занятие для педагогов с элементами тренинга «Эмоциональное выгорание» Занятия с элементами тренинга на тему: «Профилактика синдрома ЭМОЦИОНАЛЬНОГО выгорания». Составила педагог-психолог Грачева Юлия Михайловна.

Консультация с элементами тренинга для педагогов: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста В нашей жизни эмоции занимают очень важное место. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказкотерапия с элементами песочной терапии» «Сказкотерапия с элементами песочной терапии.» Цель – представить опыт работы учителя-логопеда и знакомство воспитателей с некоторыми приемами.

Мастер-класс для педагогов «Формы общения педагогов с родителями» Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями». Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс.

Мастер-класс на тему «Сказкотерапия в логопедической работе» Мастер- класс «Сказкотерапия в логопедической работе» Сказкотерапия — это способ передачи ребенку необходимых моральных норм и правил.

Мастер-класс с элементами тренинга для педагогов по профилактике эмоционального выгорания и формирования позитивного мышления Мастер-класс для педагогов Центра с элементами тренинга. Цель: Формирование позитивного мышления педагогов, восприятия окружающей действительности.

Мероприятие для педагогов ДОО с элементами тренинга «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности»Мероприятие для педагогов ДОО с элементами тренинга «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности» Цель: профилактика психологического здоровья педагогов. Задачи: 1. Познакомить педагогов с понятием «эмоциональное выгорание», его стадиях;.

Сообщение для педагогов «Технология «Сказкотерапия» Подготовила:Григорьева Е. В. воспитатель МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка», г. Расказово Тамбовская обл. Дошкольное воспитание как первое.

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Группа-коллектив-команда»Занятие для педагогов с элементами тренинга «Группа-коллектив-команда» Цель: Сплочение педагогического коллектива Задачи: - Совершенствование навыков коммуникации и рефлексии - Снятие эмоционального напряжения,.

Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков Разговор о любви (занятие для подростков с элементами тренинга) Цель: Ознакомление учащихся с уникальным чувством – любовь; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Сказкотерапия с элементами тренинга»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 15:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД