Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»

ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»

(динамическая пауза)

Математическая разминка для детей средней группы на тематическую неделю «Домашние Животные»

«Разноцветные котята».

Автор: Ильина Наталья Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 16

СПДС № 21 «Красная Шапочка», г. о. Жигулевск Самарская область.

(на основе стихотворения С. Михалкова).

Поможет детям:

- закрепить цифры;

- пространственные отношения: слева, справа, наверху;

- развить память, внимание;

- гимнастики для глаз, пальчиков;

- счет в пределах 5;

- поиграть в игру «Доскажи словечко»;

- не требуют каких-либо материальных затрат.

Материалы: 5 изображений котят разной расцветки: белый, серый, полосатый, серый с белой лапой, с серой головой и полосатым хвостом, картинка - тапочка, из-за которой видна белая лапка.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята

1-2-3-4-5.

(показ – счет пальцами).

1 – котенок самый белый, (показывает)

2 – котенок самый серый,

3 – котенок полосатый,

А 4 – с белой лапой.

5 – похож на 3 и 2,

Тот же хвост и голова.

(котенка сразу спрятать)

Поиграют с нами в прятки

Разноцветные котята.

(дети закрывают глаза и ищут котят только глазками (гимнастика для глаз)

Где котёнок самый первый? (наверху на магнитной доске)

Он какой по цвету? (белый)

Посмотрите вы налево, (глазками)

Там какой котенок? (серый)

Дайте мне ответ тогда,

Его имя – номер….(2)

(имя ребенка, направо посмотри,

Там котенок номер….(3)

(показ картинки – «тапочка»)

Посмотрите, чья же лапка

Показалась из-за тапка? (четвертого котенка)

Где котенок номер 5 –

Помогите отыскать.

(дети ищут глазами где он спрятан, отвечают)

Посажу я их в корзинку

И поглажу их по спинке.

Только дальше чтоб играть

Мне их надо посчитать.

Вы, ребята, помогите,

Как зовут их, подскажите.

(дети берут из корзинки котенка и называют его номер - 1,2,3,4,5 или в любом другом порядке).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Логические загадки
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 08:24
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...