Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»

ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»

(динамическая пауза)

Математическая разминка для детей средней группы на тематическую неделю «Домашние Животные»

«Разноцветные котята».

Автор: Ильина Наталья Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 16

СПДС № 21 «Красная Шапочка», г. о. Жигулевск Самарская область.

(на основе стихотворения С. Михалкова).

Поможет детям:

- закрепить цифры;

- пространственные отношения: слева, справа, наверху;

- развить память, внимание;

- гимнастики для глаз, пальчиков;

- счет в пределах 5;

- поиграть в игру «Доскажи словечко»;

- не требуют каких-либо материальных затрат.

Материалы: 5 изображений котят разной расцветки: белый, серый, полосатый, серый с белой лапой, с серой головой и полосатым хвостом, картинка - тапочка, из-за которой видна белая лапка.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята

1-2-3-4-5.

(показ – счет пальцами).

1 – котенок самый белый, (показывает)

2 – котенок самый серый,

3 – котенок полосатый,

А 4 – с белой лапой.

5 – похож на 3 и 2,

Тот же хвост и голова.

(котенка сразу спрятать)

Поиграют с нами в прятки

Разноцветные котята.

(дети закрывают глаза и ищут котят только глазками (гимнастика для глаз)

Где котёнок самый первый? (наверху на магнитной доске)

Он какой по цвету? (белый)

Посмотрите вы налево, (глазками)

Там какой котенок? (серый)

Дайте мне ответ тогда,

Его имя – номер….(2)

(имя ребенка, направо посмотри,

Там котенок номер….(3)

(показ картинки – «тапочка»)

Посмотрите, чья же лапка

Показалась из-за тапка? (четвертого котенка)

Где котенок номер 5 –

Помогите отыскать.

(дети ищут глазами где он спрятан, отвечают)

Посажу я их в корзинку

И поглажу их по спинке.

Только дальше чтоб играть

Мне их надо посчитать.

Вы, ребята, помогите,

Как зовут их, подскажите.

(дети берут из корзинки котенка и называют его номер - 1,2,3,4,5 или в любом другом порядке).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Логические загадки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 08:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник «Осенний бал»
Дети вбегают под музыку в празднично оформленный зал. ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик, Эту краску...
Отчёт о мероприятиях: «Неделя Здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детским...
Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII Всероссийский...
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,...
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада
12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России! ». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Россия-Родина...
Что такое творчество?
Что такое творчество вообще? Это процесс, в результате которого создается что-то новое и красивое. Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет,...