Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»

ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»

(динамическая пауза)

Математическая разминка для детей средней группы на тематическую неделю «Домашние Животные»

«Разноцветные котята».

Автор: Ильина Наталья Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 16

СПДС № 21 «Красная Шапочка», г. о. Жигулевск Самарская область.

(на основе стихотворения С. Михалкова).

Поможет детям:

- закрепить цифры;

- пространственные отношения: слева, справа, наверху;

- развить память, внимание;

- гимнастики для глаз, пальчиков;

- счет в пределах 5;

- поиграть в игру «Доскажи словечко»;

- не требуют каких-либо материальных затрат.

Материалы: 5 изображений котят разной расцветки: белый, серый, полосатый, серый с белой лапой, с серой головой и полосатым хвостом, картинка - тапочка, из-за которой видна белая лапка.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята

1-2-3-4-5.

(показ – счет пальцами).

1 – котенок самый белый, (показывает)

2 – котенок самый серый,

3 – котенок полосатый,

А 4 – с белой лапой.

5 – похож на 3 и 2,

Тот же хвост и голова.

(котенка сразу спрятать)

Поиграют с нами в прятки

Разноцветные котята.

(дети закрывают глаза и ищут котят только глазками (гимнастика для глаз)

Где котёнок самый первый? (наверху на магнитной доске)

Он какой по цвету? (белый)

Посмотрите вы налево, (глазками)

Там какой котенок? (серый)

Дайте мне ответ тогда,

Его имя – номер….(2)

(имя ребенка, направо посмотри,

Там котенок номер….(3)

(показ картинки – «тапочка»)

Посмотрите, чья же лапка

Показалась из-за тапка? (четвертого котенка)

Где котенок номер 5 –

Помогите отыскать.

(дети ищут глазами где он спрятан, отвечают)

Посажу я их в корзинку

И поглажу их по спинке.

Только дальше чтоб играть

Мне их надо посчитать.

Вы, ребята, помогите,

Как зовут их, подскажите.

(дети берут из корзинки котенка и называют его номер - 1,2,3,4,5 или в любом другом порядке).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Логические загадки
Автор публикации:
Математическая игра-разминка для детей средней группы «Разноцветные котята»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 08:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...