Лучший педагог года

Матер-класс для педагогов «Развивающие, сказочные игры Воскобовича» (6 фото)

Ирина Проскурякова
Матер-класс для педагогов «Развивающие, сказочные игры Воскобовича»

Мастер – класс для педагогов

«Развивающие, сказочные игры Воскобовича»

Цель мастер - класса: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми в разных формах.

Задачи:

1. Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

Публикация «Матер-класс для педагогов „Развивающие, сказочные игры Воскобовича“» размещена в разделах

2. Развивать творческий познавательный интерес к играм В. В. Воскобовича.

3. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

Материалы:

- коврограф «Ларчик»;

- разноцветные верёвочки (5 верёвочек длиной по 1м.);

- разноцветные липучки (25 кружков из цветной контактной ленты, 5 кружков с держателями, 5 зажимов для фиксации картинок, карточек на коврографе;

- цветные карточки (10 карточек из ковролина: семь хроматических цветов (радуга) и три ахроматических (серый, белый, чёрный);

- забавные цифры (10 карточек из картона с цифрами);

- «Игровизор»

- маркеры

Введе

Матер-класс для педагогов «Развивающие, сказочные игры Воскобовича»

ие

Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.

Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. Воскобович В. В., пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые игры.

Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр.

Развивающие игры от Воскобовича представляют собой самобытную, особенную, творческую и очень добрую методику.

Все основано на трех основных принципах:

- Познание

- Интерес

- Творчество

Игровое пособие очень многообразно, я хочу вас познакомить:

Знакомство с игровым обучающим комплексом «Коврограф Ларчик»:

- коврограф - это игровое поле из ковролина размером 1м / 1м с нанесённой сеткой;

- разноцветные верёвочки

- разноцветные липучки

- цветные карточки (10 карточек из ковролина: семь хроматических цветов (радуга) и три ахроматических (серый, белый, чёрный);

- забавные цифры (10 карточек из картона с цифрами);

Ход мастер – класса.

А сейчас хочу вам рассказать историю про волшебный лес.

В фиолетовом лесу жили 10 гномиков (7 гномиков радужных Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, а так же Серж, Черныш и Белыш)

Гномы очень любили свой волшебный лес и что бы в нем всегда все было хорошо, ни кто не обижал ни зверей ни птиц, везде был порядок. Они разбили весь лес на 10 дорожек (дорожка гномика Кохле, дорожка гномика Охле и т. д.). Каждый гномик живёт в своём домике.

1. Игра «Проведи дорожку к домику гномика».

Цель: тренировать умение двигаться в заданном направлении.

Ход игры: Однажды гномик Кохле решил сходить в гости к гномику Геле. И возвращаясь домой поздно вечером заблудился. А домик стоит на 1 ряду на 5 клеточке. С помощью липучки мы проведём дорожку к домику гномика (от Кохле 2 клеточки в право, 2 клеточки в верх,1 клеточка влево, 2 клеточки в верх, 1 клеточка в право).(Гномики на 1 и 2 клеточке на 5 ряду)

Гномик Желе с гномиком Селе вместе играли на дорожке гономика Селе. Гномики находятся на 6 ряду на 6 и 7 клеточке. И тогда гномик Желе решил пригласить к себе в гости гномика Селе. Домик находился на 3 ряду на 3 клеточке. Поможем гномикам проложить дорожку к домику Желе.

2. Игра «В гости зверятам - цифрятам»

Цель: развитие навыков количественного счёта, состав числа 10; развитие связной речи; развитие мелкой моторики, навыков манипулирования различными предметами.

Ход игры: Слоник Ляп-Ляп пошёл погулять в Фиолетовый лес и решил зайти в гости к своим друзьям зверятам – цифрятам. Зверята жили вдвоём в одном домике, сумма их чисел была равна 10. А стояли дома в разных частях Ковровой Полянки.

- Первый домик стоял на 3 ряду на 1-2 клеточке, и в нем жил Зайка Двойка с другом. (С каким другом жил зайка двойка если сумма их чисел равна 10)

- Второй домик находится на 4 ряду на 6-7 клеточке, в нем жил Шестёрка Кошечка с другом. (С каким другом жил шестерка кошечка если сумма их чисел равна 10)

- Третий домик был на 6 ряду на 5-6 клеточке, там жила Мышка Тройка с кем-то. (С каким другом жил мышка тройка если сумма их чисел равна 10)

3. Игра «Кто спрятался»

Цель: формирование представлений о сенсорных эталонах цвета; обучение способам обследования предметов, цвет, выполнять сложные глазомерные действия. (Это игра на внимание).

Ход игры: На полянке появились гномы (Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, они стали играть в прятки с Лопушком. По считалке «Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи» вы закрываете глаза, педагог убирает одного из гномов. Какой гномик спрятался? (Все гномы соответствуют цвету радуги). Вариант усложнения: картинка меняются местами.

4. Игровой графический тренажёр «Игровизор» В следующей игре нам понадобиться не только «Коврограф» но и «Игровизор»

Цель: знакомство с «Игровизором», развитие воображения, внимания, слухового восприятия.

Ход игры: Это универсальный графический тренажёр. Позволяет развивать многочисленные развивающие и учебные задачи. Представляет собой альбом формата А4. На белом игровом поле есть: клеточка, а так же поле разделено на 4 части. В центре игровизора вы видите квадрат он отмечен крестиками разного цвета, он соответствует размерам нашего коврографа. Мы будем работать на этом квадрате.

Вы работаете на «Игровизорах» (с помощью маркеров, а вы на коврографе с помощью волшебных липучек (любого цвета). Выполнять графический диктант. Отправная точка нашего графического диктанта находится на верхней линии нашего квадрата в центре. Ориентироваться мы будем на вертикальную линию, от нее мы будем отсчитывать клеточки.

2 ряд 3 клеточки в право, (Ставим точку) 3 ряд 2 клеточки в право (ставим точку) 5 ряд 3 клеточки в право, 7 ряд 2 клеточки в право, 8 ряд 3 клеточки в право. Теперь в зеркальном отражение перерисуйте точки на левую сторону квадрата и соедините линиями. Включите своё воображение и изобразите дорисовывая различные элементы с помощью маркеров разных цветов что вы представляете.

Рефлексия. Развивающие игры Воскобовича можно и нужно использовать в совместной групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности с воспитанниками. Использовать методические рекомендации автора, а так же не бояться экспериментировать. Какие необычные рисунки у вас получаются, Может вы хотите нам представить свою работу. (Ой какая необычная работа расскажите нам про нее.) Наш мастер класс подошёл к концу. Я бы хотела вас попросить оценить мой мастер класс. Перед вами на столе лежат гномики (весёлый и грустный) Если вам было интересно (Весёлого гномика) если вы заскучали (Грустного гномика). Спасибо за внимание!

Фото «Развивающие, сказочные игры Воскобовича»
Матер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Мастер класс для педагогов Развивающие сказочные Фото №2 Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича их особенностями формами и Фото №3 Методические материалы для педагогов и воспитателей методами работы с играми
Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Матер-класс «Капитошка». Семейный клуб.Матер-класс «Капитошка». Семейный клуб. Матер-класс "Капитошка".Семейный клуб. СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ СОСТОЯЛСЯ, ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ БЫЛО- МЕЛКАЯ МОТОРИКА. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МАСТЕР-КЛАСС ПО.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Матер-класс для педагогов «Развивающие, сказочные игры Воскобовича»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 04:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД