Папки-передвижки

Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы» (6 фото)

Галина Морозова
Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы»

Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы»

Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы»

Общие сведения:

Корова – это большое, сильное домашнее животное. У буренки широкая морда с большими печальными глазами, круглыми ноздрями. На лбу гладкие, острые рога. Но горе тому, кто попытается обидеть или причинить вред теленку, острые рога превратятся в грозное оружие. У коровы на животе есть вымя, из которого выцеживают молоко. От надоедливых насекомых животное отмахивается длинным хвостом с кисточкой на конце. Они спокойны и миролюбивы, общаются коровы друг с другом при помощи мычания, они безошибочно находят дорогу домой. Корова жвачное животное, находясь в спокойном состояние она жует, пережевывает пищу в свое удовольствие. Корова незаменима в домашнем хозяйстве. Ведь она дает около двух ведер молока, и значит, будет масло, сливки, сметана, простокваша, творог и сыр.

Публикация «Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами „Коровы“» размещена в разделах

Последовательность изготовления коровы:

Голова из прямоугольника:

1. У прямоугольника отогнуть два верхних угла вниз.

2. На длинной нижней стороне находим середину, соединив два угла.

3. Загибаем острый угол от середины наверх, получились «рожки», и вторую сторону загнуть вверх, украсить мордочку.

Туловище из двух квадратов:

1. Сгибаем слева и справа маленькие треугольники, это будущие копыта.

2. Согнем деталь пополам, копыта оставляя наверху.

3. Согнем деталь еще раз пополам, соединив вместе копыта, вставим одну деталь в другую, туловище готово.

Загадки

• У него щекотка в ухе, за – му – мучали му – мухи.

Он хвостом по уху: «Бух!» - ни щекотки, ни му – мух… Теленок

• Кто к телятам так спешит, кто их чистит, сторожит,

Кто из соски кормит их – и малышек, и больших?

Телятница

• Почему корова эта маленького роста?

Отвечает Вова Свете: «Очень даже просто,

Это же ребенок, это же»… Теленок

• Два рога и две пары ног. Хвостом виляет, траву поедает,

Всех людей молочком угощает… Корова

• Вот дорожка, вот сарай, в нем стоит му-му-ка. Кто же это, угадай?

• Раннее утро, уходят рога, тихо мыча в заливные луга.

Травы щипать и неслышно пастись,

Вкусным, парным молоком запастись… Корова

• Четыре брата идут по дороге, у всех четырех бороды позади. Корова

• Стоит копна посреди двора, спереди вилле, сзади метла… Корова

• Два - ста ухаста. Два – ста рогаста.

Четыре – ста ходаста, один пыхтин, один вертун… Корова

• Один махай, четыре гуляй, два детям страсть, четыре всем сласть.

Четыре четырки, две растопырки, седьмой вертун… Корова

• И сметану и кефир, молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы, дает пестрая… Корова

• Сама пестрая, ест зеленое, дает белое…Корова

• Голодна – мычит, сыта – жует, малым деткам молока дает… Корова

• Му – у! – мычит теленок, очень грустно одному

Му – у! – охрип малыш от рева. Му – у! - его нашла его… Корова

• Рыжий молоковоз день жует, и ночь жует,

Ведь траву не так легко переделать в молоко!

Дважды, трижды в день завод, молоко нам выдает.

Из особо мешка - из мешка для молока… Корова

• Вниз вершиной ёлка растет… Коровий хвост

• Я — хозяин стада, и дразнить меня не надо.

Разозлившись, догоню, На рога вас подниму…Бык

• По полю иду, за собою плуг тащу… Бык

Вопросы?

• Для чего корове рога?

• Для чего корове хвост?

• Где у коровы скапливается молоко?

• Почему молоко после дойки убирают в холодильник?

• Назовите всех членов «семьи» коровы?

• Как называется место на скотном дворе, где живет корова?

• Как ухаживает за коровой человек?

• Почему перед дойкой вымя коровы моют?

• Чем питается корова летом? Зимой?

• Чем кормит корова маленького теленка?

• Какие продукты можно получить из молока?

• Полезно ли молоко для человека?

Скороговорки, пословицы, поговорки

• Щиплет теленок траву у реки…

Щедрые, добрые нынче деньки!

• На лугу поспела кашка, кашку ест корова Машка.

Машке нравится обед, ничего вкуснее нет.

• Корову не накормишь – молоко не надоишь.

• Не красива корова, да молоко дает.

• Потому корова не кусает, что передних зубов нет.

• Бодливой корове бог рог не дает.

• У коровы во рту молоко.

• Домашний теленок, лучше заморской коровы.

• Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

• На рынке Кирилл крынку и кружку купил, а потом корову доил, выдаивал.

• Король на корону копейку копил,

Да вместо короны корову купил.

А этот король на корову копил,

Да вместо коровы корону купил.

• Ты молодец, скажи молодцу:

Пусть молодец молодцу скажет,

Пусть молодец теленка привяжет.

Стихи

«Корова»

Народ зовет кормилицей коровушку не зря.

Не выросли бы детки без чудо-молока.

Весь день жует корова цветочки и траву,

Под солнышком пасется все лето на лугу.

Зимой душистым сеном питается она.

Его насушат люди и соберут в стога.

Из молока получат сметану и творог,

Кефир, и простоквашу, и маслица кусок.

Недаром всех кормилиц по имени зовут,

Заботой окружают, в обиду не дают.

Накормит всех корова, чтоб были мы здоровы,

Чтоб дети вырастали и сильными, чтоб стали.

«В коровнике»

В коровнике корова и маленький теленок.

Ему тепло и сухо, но он мычит спросонок.

Жует корова сено, и вымя все полнее.

На ножки встал теленок, и к молоку скорее.

Сосет теленок вымя и каждый день растет.

Его корова-мама в луга с собой ведет.

Мычит призывно папа — Сыночка бык зовет.

И среди трав зеленых теленка с мамой ждет.

«Теленок»

Насосался молока маленький теленок.

Носом ткнулся маме в бок и мычит спросонок.

Мама лижет языком мордочку ребенку.

Запах мамы так знаком, и тепло теленку.

«Бычок»

Маленький бычок, желтый бочок,

Ножками ступает, головой мотает.

- Где же стадо? Му – у! Скучно одному!

Ой, бычок, мой бычок, золотистый бочок,

Рога твои бодливые, копытца топотливые. Ты иди, не топочи, не бодайся, не мычи:

Спят еще ребятки, утром спится сладко!

«Теленок»

Мой безрогий теленок, мой красивый теленок,

Белоногий теленок, небодливый теленок.

У тебя звезда на лбу и пятно на темечке,

Зубы у тебя во рту — тыквенные семечки.

Ты не ходишь далеко. Ты пасешься возле дома.

Пьешь парное молоко, а постель твоя — солома.

«Капризный бычок» Г. Ладонщиков

Буренка в телятник сынка отвела,

Чтоб рос и гулял он с друзьями.

Но только она от ворот отошла,

Сынок закапризничал, к маме!

Телята резвятся, телятам смешно,

А он продолжает реветь все равно.

Ревет, как Тимошка, мой маленький брат,

Когда провожают его в детский сад.

Русская народная песня «Коровушка»

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Уж как я ль - то ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек буренушка дала.

«Я считаю» Агагельды Алланазаров

Возвращается вечером стадо.

Сосчитать бы коровушек надо.

Начинаю по пальцам считать:

Раз, два, три. три, четыре и пять,

Шесть, семь, восемь. Стою, вспоминаю,

Как же дальше считают? Не знаю.

А коровы идут. Погодите, отдохните же, не уходите!

Сколько вас? Вы не знаете сами,

Раз, два, три. три, четыре и пять.

Я сейчас, только сбегаю к маме,

И спрошу, как мне дальше считать!

«Пастушок» русская народная песенка в обработке Л. Завальнюка.

Заиграл пастушок в свой пастуший рожок.

А коровы помолчали, а потом вдруг замычали.

Му-му-му! Они запели. Много мы травы поели.

А теперь - веселый час, му-му-музыка у нас!

Рассказы

«Стакан молока» Алексей Иванович Мусатов.

На завтрак подали молоко, сыр, масло.

- Пей, поправляйся, - тётя Марина налила в стакан молоко и подала его худенькому Пете, - Наша Пеструшка старается.

- Почему Пеструшка, - возразил Петя, приехавший к Вишняковым из города. - Я знаю, откуда всё это. Из магазина. А в магазин с молочного завода.

- Ну!- снисходительно улыбнулся Лёнька, он был старше и осенью пойдёт в школу. - Молоко доярки от коров получают. Вот моя мамка - она коров доит. Хочешь посмотреть? - и он попросил свою мать взять их на пастбище, чтобы увидеть, как работают доярки.

- Ну что ж, - согласилась тётя Марина. - Если интересуетесь - поедемте. Утром Лёнька и Петя вместе с доярками залезли в кузов машины и поехали на летнее пастбище. Вскоре они увидели стадо чёрно-белых коров. Животные разбрелись по зелёному лугу и поедали сочную траву. За ними наблюдал пастух дед Митрич и верный его помощник пёс Полкан. Заметив машину с доярками, пастух погнал коров к реке. Здесь доярки, отыскав в стаде закреплённых за ними коров, приступили к дойке. Тетя Марина подошла к рослой Красавке. Она ласково погладила ее по спине, обмыла тяжелое, набухшее молоком вымя, смазала вазелином соски, и светлый жестяной подойник зазвенел от тугих струек молока.

- Спасибо, Митрич, хороший надой сегодня, - поблагодарили доярки пастуха. Стараюсь, как же иначе. И траву выбираю получше, и на водопой вовремя гоняю. Как говорится, молоко у коровы на языке.

- А как там, на сенокосе дела идут? Люди стараются. Весь колхоз на заготовку сена вышел. Мы, доярки, тоже помогаем. Тётя Марина объяснила Пете, что пока стоят погожие деньки, надо запасать побольше кормов, чтобы коровы в зимнее время были сыты и давали так же много молока, как и летом. На сенокосе сейчас каждый человек дорог.

- А можем и мы с Петькой на сенокос? - спросил Лёнька. Работы всем хватит. Сено будете подбирать. На лугу вовсю кипела работа. На ровных открытых местах двигались тракторные и конные сенокосилки, острыми ножами они состригали густую сочную траву. В перелесках и зарослях кустарников, где машинам трудно было пройти, колхозники пускали в дело косы. Чтобы скошенная трава лучше просохла на солнышке, женщины разбрасывали её по лугу тонким слоем, переворачивали, ворошили. Затем душистое сено сгребали в копны, укладывали в высокие стога. И здесь колхозникам помогали машины - тракторные грабли, сеноподборщики, стогометатели. А часть травы машины превращали в сочную зеленую сечку и засыпали ее в глубокие и траншеи. Это на зиму силос заготовляют, - объяснила тётя Марина, очень его коровы любят. Тётя Марина подыскала ребятам небольшие грабли и показала, как надо ворошить сено. Всё лето прожил Петя в деревне. Нравилось Пете с Лёней ходить в лес за ягодами, орехами, грибами. Но больше всего любил Петя ездить на пастбище к деду Митричу. Там речка можно искупаться, половить рыбу.

А иногда дед Митрич разрешал щёлкнуть кнутом. И вот наступила зима. Утром Леня уходил в школу, а Петя, чтобы не скучать, бегал к тетё Марине на молочную ферму. Коровы уже не паслись на лугу, а поселились в теплом помещении. И хотя на улице трещали морозы, и падал снег, животные чувствовали себя на ферме как летом на пастбище: им было тепло и вдоволь хватало еды и питья. Скотник загружал подвесную тележку, которая двигалась вдоль фермы, и быстро наполнял кормушки коров картофелем, кормовой свёклой, сеном, силосом. Рядом с кормушками стояли автопоилки, в них по водо-проводным трубам поступала вода. Но самое интересное на ферме - это аппараты, которыми доили коров. Тетя Марина надевала на каждый сосок коровьего вымени по особому стакану с присоской, затем включала моторчик, и молоко по резиновым шлангам бежало в металлическую флягу. Через несколько минут корова была выдоена. Вот теперь молоко повезут на молочный завод, каждый раз после дойки приговаривала тетя Марина и с улыбкой смотрела на Петю. Петя вместе с Лёней побывал на молочном заводе. Туда ребят провела Лёнькина тётя, работавшая там. Прежде чем пройти по цехам, ребятам пришлось надеть белые халаты и белые шапочки на заводе очень следили за чистотой. Молоко здесь обрабатывали закрытые машины - автоматы. Они очищали молоко, подогревали, охлаждали, убивали в нём вредных микробов и затем разливали в стеклянные бутылки и бумажные пакеты. В других цехах молоко перерабатывали в, кефир, простоквашу, сметану, сливочное масло и различные сорта сыров. Потом всё это отправляли в магазин. Теперь-то уж Петя знал, как приходит молоко на стол.

«Коровка» К. Д. Ушинский

Некрасива коровка, да молочка дает. Лоб у нее широк. Уши в стороны, во рту зубов недочет. Зато рожица большая; хребет - острием, хвост - помелом, бока оттопырились, копыта двойные. Она травушку рвет, жвачку жует, пойло пьет, мычит и ревет, хозяйку зовет:

- Выходи, хозяюшка; выноси подойничек, чистый утиральничек! Я деточкам молочка принесла, густых сливочек.

Пальчиковые игры

«Теленок»

Бу – бу, я рогатый – два прыжка, рожки из пальчиков.

Бу – бу, я хвостатый - два прыжка, руки за спину, хвостик.

Бу – бу, я ушастый – два прыжка, из ладошек сделали ушки.

Бу – бу, я очень грозный – грозят пальчиком.

Бй – бу, испугаю, бу – бу забодаю – бодаются, ладошками показывают рожки.

«На лугу» народная песенка

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, потерял пастух дуду – пальцы обеих рук сложены в колечки и поднесены ко рту, дети играют на дудке – выполняют круговые движения.

А я дудочку нашла, пастушку я отдала, - ритмичные удары в ладоши.

- Ну-ка, милый пастушок, ты спеши-ка на лужок, - «идут» указательными и средними пальцами по столу.

Там буренка лежит, на теляток глядит, - ритмичные удары кулачком о кулачок.

А домой не идет, молочка не несет, - указательным и средним пальцем «идут» на месте.

Надо кашу варить, Сашу кашей кормить, - указательным пальцем правой руки «варят кашу» на левой ладошке.

«Буренка» чеченская песенка

Дай молочка, Буренушка, - дети показывают, как доят корову.

Хоть капельку – на донышке. Ждут меня котятки, малые ребятки, - из пальчиков делают усы и шевелят ими.

Дай им сливок ложечку - загибают по одному пальчику на обеих руках.

Творогу немножечко, масла, простокваши, молока для кашки.

Всем дает здоровье молоко коровье - гладят себя по щечкам.

«Забор» Т. А. Ткаченко

Возле дома с давних пор, - соединить пальцы домиком – крыша.

На столбах стоит забор – пальцы прямые рука к руке.

Бык о доски бок чесал - показывают голову быка с рогами.

Почему забор упал – пальцы скрестили и положили на стол.

«Коровушка»

Я коровушку свою – показывают голову коровы с рогами.

Ранним утром подою, я поглажу ей бока, дай детишкам молока – по тексту.

Физкультурные минутки

«Рогатая коровушка» Т. А. Ткаченко

Вот идёт коровушка

Рогатая головушка - ходьба на месте, ладони к голове изображаем рога.

«Нас, коровка, не бодай - присесть, погрозить пальцем.

Молока детишкам дай, - движения руками как при дойке.

Ты бродила по лугам,

По озёрным берегам, - ходьба с высоким подниманием ног.

После дойки, вечерком,

Угости нас молочком!» - присесть, руки вперёд, к груди.

«Скотный двор»

Мы пришли на скотный двор, - дети ходят обычным шагом.

Для животных здесь простор.

Рядом луг с густой травой,

И прекрасный водопой.

Мух корова отгоняет, - делают повороты в сторону,

Бьет хвостом туда-сюда «отгоняя мух, оводов, мошек».

Больно оводы кусают.

Мошек столько, что беда.

«Мы телят поили» К. Кубилинскас

Стало жарко, будто в печке, замолчали птицы - дети идут в хороводе.

Мы телят погнали к речке, надо им напиться - идут по кругу друг за другом, взмахивая воображаемой хворостинкой.

Саргис, пестрый пес дворовый, - встают на четвереньки.

Как навстречу бросится! - прыжок в круг.

Разогнал телят пугливых, - бегут по кругу на четвереньках.

Скачет, лает, носится, уж ходили мы, бродили, - идут в хороводе.

По полям за стадом. Уж мы Саргиса бранили, - останавливаются, встают в круг лицом, грозят пальцем.

Так что был не рад он. Саргис - Маргис непослушный, плелся еле-еле - идут по кругу на четвереньках.

У бедняги даже уши от стыда висели - ладошками изображают уши.

Кроссворд «Домашние животные»

Отгадайте марийские народные загадки о домашних животных и по выделенным клеткам по вертикали сможете прочесть название животного, изображенного на рисунке.

• Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет, она знать дает… Собака.

• По долам, по лугам ходит шуба да кафтан… Овца.

• Рогатый — староста деревни… Баран.

• Возле печки греется, без водички моется… Кошка.

• Неба не видит, постоянно охает… Свинья.

• Четверо топают, тысячи пляшут…Лошадь.

• В выделенных клетках… Корова.

Рисование по клеточкам.

«Корова»

У коровы все по два: уха два и глаза два.

Ноздри. их, конечно, две. Есть рога на голове.

А еще — две пары ног, правый бок и левый бок.

Только хвост всего один, сам себе он господин!

Конспект нод по оригами «Корова»

Программное содержание:

1. Напомнить детям некоторые ситуации из жизни домашних животных, помочь объяснить, почему эти животные называются домашними.

2. Продолжать учить детей воспринимать небольшое по объему литературное произведение, уметь объяснять непонятные слова, ставить вопросы к тексту.

3. Учить складывать модульное оригами, состоящее из нескольких деталей

Материал: Картина с изображением коровы, коробки для работы по оригами.

Ход:

Педагог: - Каких животных мы называем домашними, зачем человек их приручает и заботится о них?

• Догадайся народ, кто в избушке живет?

Не узнали? Ни гу – гу? Ладно, я вам помогу.

На больших кривых ногах, при больших кривых рогах.

Не рычит и не поет, но зато всегда жует.

Стоя зверь жует и лежа. Не жуя, он жить, не может,

Очень странно он живет: все жует, жует, жует.

Вот жует он и молчит, а потом как замычит: «Му –у-у-у». И. Таяновский.

Самое любимое и дорогое домашнее животное - это корова. Корова дает молоко и мясо, а из молока можно изготовить много различных продуктов, полезных и вкусных.

- Какие продукты изготавливают из молока?

- Ответы детей.

Правильно, очень много продуктов, можно сделать из молока. Это всеми любимое лакомства: мороженое, йогурт, сырки, сметана, творог, пудинг, ряженка, сыворотка, сыр, простокваша. Чтобы корова давала много вкусного и полезного молока о ней надо заботиться, вовремя кормить, поить, выводить пастись на луг.

Послушайте рассказ Е. Чарушина «Корова»

Стоит Пеструха на зеленом лугу, травку жует - пожевывает. Рога у Пеструхи крутые, бока толстые и вымя с молочком. Она хвостом помахивает: мух да слепней отгоняет.

- А что тебе, Пеструха, вкуснее жевать - простую траву или разные цветочки?

Может быть, ромашку, может, синий василек, или мышиный горошек, или незабудку, или гвоздику, а может, колокольчик, а может, иван-да-марью?

Поешь, поешь, Пеструха, повкуснее - молочко у тебя будет слаще. Придет доярка тебя доить - надоит полное ведро вкусного сладкого молока.

Вопросы?

- Как зовут корову? – Пеструха.

- Как называется имя коровы? - Кличка.

- Можно ли корову назвать Муркой или Трезором?

- Чьи это клички? - Какие у Пеструхи рога?

- Какое у Пеструхи вымя? - вымя - грудь коровы

- Зачем корова машет хвостом? – отгонять слепней - оводов, насекомое, у которого очень больные укусы.

- Что такое луг? - Луг - место, где растут травы.

- Зачем корове нужно есть повкуснее?

- Кто доит корову? Когда, в какое время суток? - доярка - женщина, которая доит корову, забирает у коровы молоко.

Педагог: Ребята, угадайте, кто пасется на лугу? Звучит песня «Кто пасется на лугу» музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…Кони, нет не кони.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко. Козы, нет не козы.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко… Коровы. Правильно коровы? Пейте дети молоко, будете здоровы.

А вы не хотели бы, чтобы на нашем лугу паслись еще и коровы?

Я вас научу складывать коров способом оригами, из двух квадратов и одного прямоугольника.

Чтобы веселее спорилась работа, мы поиграем в пальчиковую игру.

«Буренка» Чешская песенка

Дай молочка, Буренушка, - дети показывают, как доят корову.

Хоть капельку — на донышке.

Ждут меня котятки, - делают «мордочки» из пальчиков

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку, - загибают по одному пальчику на обеих руках.

Творогу немножечко,

Масла, простокваши,

Молочка для кашки.

Всем дает здоровье - снова «доят».

Молоко коровье.

Дети приступают к выполнению задания.

Соединяют вместе все части туловища вместе, рисуют не достающие детали.

Размещают коров на луг. Ребята, вы обратили внимание, что козочки уже все цветочки съели на лугу, надо еще цветов полевых посадить на поляне. Дети рисуют цветы, вырезают и размещают на поляне.

У нас теперь будет и козье молоко, и коровье молоко, мы будем каждый день его пить, и никогда не будем болеть. А сейчас вы можете поиграть со своими животными в сюжетную игру «Животноводы».

Фото «Коровы»
Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами - фото
Фото №1 Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами Коровы Общие сведения Корова это большое сильное домашнее животное Фото №2 У буренки широкая морда с большими печальными глазами круглыми ноздрями Фото №3 На лбу гладкие острые рога
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Цели: Познакомить.

Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги Оригами в старшей группе «Заячий остров»Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги Оригами в старшей группе «Заячий остров» Автор: Кулькова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 134» г. Рязань Описание работы:.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе Путешествие в осенний лес. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – общение и взаимодействие (диалог).

Конспект по конструированию из бумаги оригами для детей старшего возраста с нарушениями ОДА «Первый подснежник» Конспект учебной деятельности по конструированию из бумаги – Оригами для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА. :Первый.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригамиКонспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами Задачи: 1. Обобщать и систематизировать знание детей о различных видах бумаги 2. Учить самостоятельно складывать треугольник, закреплять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Программное содержание: Продолжать учить детей передавать образ кошки, используя бумагу как конструктивный и изобразительный материал.

Конспект занятия по оригами «Ласточка» Конспект занятия по конструированию «Ласточка» (оригами из бумаги). Программное содержание: 1. Научить детей изготавливать игрушку-ласточку.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами» Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Конструирование из бумаги в технике оригами «Пескари плывут в реке». У реки.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группеЗанятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике оригами в подготовительной группе. Программные задачи: Познакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка к занятию по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Коровы»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 13:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД