МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД «На дороге светлячки» (1 фото)

Евгения Иванова
Сценарий развлечения по ПДД «На дороге светлячки»

Методическая разработка

«На дороге светлячки».

Цель: Формировать у детей и взрослых устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах в вечернее время.

Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Убедить детей в том, что их безопасность на улице в качестве пешеходов и велосипедистов зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют эти правила.

Активизировать знания родителей об особенностях обучения дошкольников правилам безопасного поведения на улице.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД „На дороге светлячки“» размещена в разделах

Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по оформлению одежды светоотражающими элементами.

Воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Предварительная работа: Занятия, беседы, изготовление родителями эмблем со светоотражающим эффектом, сочинение стихотворений о значках, заучивание с детьми стихов, песен.

Оборудование: Эмблемы на каждого ребенка, одежда, украшенная светоотражающими полосками, велосипед, костюмы медвежонка и зайчонка, книга с правилами дорожного движения.

Ход развлечения.

Вед: У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Целый день – деньской

Едет транспорт грузовой,

С квасом, с рыбою живой,

Едут книги и газеты,

Булки, пряники, конфеты.

На машине многотонной

Проезжает дом бетонный.

А на ста грузовиках,

Новоселы на тюках…

В час, когда на небе синем

Появляется луна,

Пешеходу и водителю

Бдительность терять нельзя!

Но откуда ни возьмись –

На дороге двое.

На велосипеде – мишка,

На багажнике зайчишка.

(В зал въезжают зверята на велосипеде. Объезжают зал по кругу, поют песню)

Песня: На мотив «Мы едем, едем, едем».

Мы катим по дороге, кричим наперебой.

На правила движенья, махнули мы рукой.

Красота, красота – чуть не сбили мы кота.

Со всего размаха стукнули собаку.

Всех пугаем мы с тобою –

Вот, катание какое! (2 раза)

За руль я не держусь, без рук качу вперед.

А я весь изогнулся, сел задом наперед.

Плетем круги и петли, пугаем весь квартал,

И вдруг навстречу едет огромный самосвал!

Я туда, я сюда – разлетелись кто куда.

Чуть не под колеса, по асфальту носом.

Я на дерево взлетаю –

Вот, авария какая! (2 раза)

(Имитируют аварию, звучит звук скрипа колес и удара, велосипед оказывается в стороне)

Вед: Что случилось на дороге?

Почему мы все в тревоге?

И зверята все пропали,

Хотя сейчас еще стояли!

Вот несчастье для шофера!

Кто в аварии виновник?

Вот разбитое стекло…

У меня сомнений нет,

Просто все как дважды два.

Водителю навстречу из темноты

Шалуны появились на пути.

Медвежонок: (Повесив голову, уныло)

Ой, велосипед мой – инвалид,

У него печальный вид.

Мне нельзя на нем кататься.

Как же мне домой добраться?

Зайчонок: Это все металлолом,

Придется нам идти пешком.

Шофер: Я бы в угол вас поставил

За незнанье дорожных правил.

Если уж за руль вы сели,

То в таком серьезном деле

Нужно очень четко знать

Как движенье соблюдать.

Медвежонок: Вы, пожалуйста, простите,

Извинения примите.

Зайчонок: Мы же правил не учили

Не до этого нам было.

Вед: Приглашаем вас зверят,

Посетить наш детский сад.

Вы в аварию попали, так как правила не знали!

(Звучит заставка по выбору, Медвежонок и Зайчонок садятся на стулья).

Выходят дети, читают стихи:

1реб: Прежде чем за руль садиться,

Прочитайте, где вам можно прокатиться!

2реб: (Выходит с большой книгой, где крупными буквами написано: «Правила дорожного движения»)

• На велосипеде разрешается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров.

• Езда на велосипеде разрешена с исправным управлением и налаженными тормозами.

• Велосипед должен быть оснащен звуковым сигналом (звонком)

• В темное время суток, на велосипеде должен быть включен фонарь (фары) или одеты светоотражатели белого цвета спереди и красного сзади.

3реб: Кому четырнадцати нет, запомни правило одно:

На улице велосипед тебе водить запрещено!

4реб: А на улицу кто вышел – помни наперед,

Всех названий стал ты выше. Теперь ты – пешеход!

Вед: Ребята! Расскажите Мишутке и Зайчонку, как себя обезопасить, чтобы водитель увидел вас в темное время суток!

(Выходят дети, на которых надета одежда, украшенная светоотражающими знаками. Читают стихи, демонстрируя ее).

5реб: Я вечером дорогу пересекаю,

Не спешу, не тороплюсь.

Я автобусов, трамваев

Совершенно не боюсь!

Переход широкий, длинный,

Можно смело мне шагать.

Пусть стремглав летят машины –

Им Меня не напугать!

Беспокоитесь? Напрасно!

Я примерный пешеход:

Я надел себе эмблему

Под названьем «Светлячок»

6реб: Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно, поступает тот,

Кто вечером надевает

Светоотражающий значок.

7реб: Мама мне пришила светлый знак на рукаве.

Значит, буду я шоферу виден даже в самой темноте.

8реб: Вечером из сада с мамой я иду,

Фликер на руку одену и дорогу перейду.

9реб: На дороге быть заметным

Можно будет лишь тогда,

Если вся твоя одежда

Значком украшена всегда.

10реб: Яркая эмблема пригодиться мне.

Чтобы вечером водитель меня видел вдалеке.

(Дети дарят зверятам светоотражающие значки).

Вед: вот, ребята, оказывается как вам могут помочь эти нехитрые предметы! А вы Мишутка и Зайчонок, все запомнили, что вам рассказали ребята?

Мишутка: Эти правила движенья,

Как таблицу умноженья,

Наизусть заучим мы!

Зайчонок: А эмблемы и значки

На лапы вешать будем мы!

(Под музыку дети выходят из зала).

Сценарий развлечения по ПДД «На дороге светлячки»
Публикации по теме:

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Консультация для воспитателей «Формируем представление о дружбе» Пояснительная записка Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственному качеств, ее острота не ослабевает никогда. В нравственном воспитании.

Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки» Цель: -создавать положительный настрой, желание быть хорошим и понятным другим; -развивать умение управлять собой и своими эмоциями; -продолжать.

Методическая разработка «Очистим планету от мусора» муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №377 Кировского района г. Волгограда 400059, г. Волгоград,.

Методическая разработка танцевальной композиции «Веночки»Методическая разработка танцевальной композиции «Веночки» Танец с веночками Кол-во детей: 6-8 девочек Возраст: 6, 7 лет. Атрибуты: веночки Музыка: «Улетай на крыльях ветра» А. П. Бородина в исп.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр»Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр» .

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

Проект «Мир драгоценных камней» Автор проекта: Першина Людмила Николаевна. ГБДОУ детский сад №9. Калининского района, г. Санкт-Петербург. Образовательная область - познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «На дороге светлячки»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 13:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД